02. Преданность

Максим Батяшов 2
И вот я сижу в автобусе, таращась в окно, и даже не замечая, что за ним. Картинки стремительно сменяют друг друга, расплываясь и превращаясь в белый шум. Глаза жадно рыщут по пространству в яростных попытках зацепиться хоть за что-то. "Безуспешно" – орет озлобленной пастью внутренний голос, брызжа ядовитой слюной и словно с усмешкой, вгрызается в горло, пытаясь перекусить его пополам... Какофония мыслей уже начинает бурлить и фонтанировать тысячами и тысячами новых граней. Спектр оттенков поражает взбудораженный разум, переводя его в вакхическое исступление. Холодный, безжизненный сгусток уже подступает к горлу. Вы чувствуете? Чувствуете, какие нечеловеческие усилия пришлось приложить, чтобы избавиться от этого тошнотворного чувства совести? Этот эффект усиливает пяти кратно голос в наушниках, говоря о собаке, что бежит по рельсам в приступе эйфорической верности. Мистер Свобода. А что такое свобода? Когда твой выбор уже вбивают в кем-то спроецированные рамки. Боишься ли ты общественного порицания за преступление? И даже самое дурное стечение обстоятельств и угрызения совести не повлияют на твой выбор? И клеймо великого подлеца будет сиять на невозмутимом челне. Бросишь ли ты вызов своему сценаристу? Или как брошенный пес, поджав хвост, ждет подачки, дабы не сдохнуть где-нибудь в подворотне от рук мстительных ублюдков, что выбивают из тебя последние признаки жизни. Адреналиновый трип вырывается волной и начисто стирает все нейронно-лингвистические связи. Глоток. Успешное возвращение в реальность. Добро пожаловать в мое параноидальное "Я" Я чувствую, как слезы заливают все пространство вокруг. Пряча стыдливо лицо и видя, как за мной наблюдает пара десятков глаз. Смешанные чувства не покидали меня, и даже свежий воздух не отбрасывал в "нулевую отметку". Ступор. Бездомная собака вгрызалась в лед, где когда-то были остатки еды. Она вгрызалась в жизнь. Это вам не какой-то сопливый "Хатико", это реальность... Реальность, черт ее возьми! В этих глазах читалась и беспрекословная преданность, и все пожирающая злоба. Новая волна нахлынула еще с большей силой. Даже попытка прикормить это существо не увенчалось успехом. Он сбежал столь стремительно, что побудил новый стыдливый рефлекс на фоне моего уродливого мирка.