Спасибо...

Светлана Ланор Глухова
Для участия в конкурсе - Евгений Говсиевич http://www.proza.ru/2018/05/17/255


Эта реальная история произошла со мною  ранним утром.

       …Было обычное осеннее утро.  Волею судеб, сегодня мне предстояло сбегать в поликлинику за талончиком к терапевту. Ничего особенного, простуда.
День обещал быть  относительно теплым. Пробивались первые лучи солнца из под чуть хмурого неба. Но дождя не было.
До поликлиники всего метров двести, можно было бы пройтись пешком, но  я решила не утруждать себя этим занятием и отправилась на остановку.
Транспорт не заставил себя ждать и уже через пять минут я заскочила
в новенький троллейбус. Уже хорошо! Не успели захлопнуться двери, услышала: «Уважаемые пассажиры, просьба оплатить свой проезд у водителя!». (Обычно в троллейбусах кондукторы?!). Фраза удивила, но вереница заскочивших пассажиров выстроилась в небольшую очередь. Мне показалось странным, что после оплаты проезда, пассажиры отходили от окошечка водителя в некотором улыбчивом недоумении. Я насторожилась.
Вот и моя очередь. Протянула транспортную карту, на меня взглянул молодой водитель, совсем юный. Прогнал карту через аппарат, и, возвращая, улыбнулся и просто сказал: «Спасибо!». Ничего особенного. Но это было так неожиданно приятно.
Сразу стало понятно, почему у пассажиров на лицах было некоторое удивление. Оказывается, мы отвыкли от добрых слов, улыбок, легких приветствий. Простое спасибо молодого, улыбчивого водителя как то сразу растопило наши души, и мы все, наверное, внутри чуточку подобрели.
Выйдя через остановку из троллейбуса, находясь все еще во власти этого настроения, я шла по серому асфальту, а казалось, что под моими ногами красивый осенний ковер, сотканный  из опавших листьев. И кроны деревьев, стоявшие вдоль аллеи, будто кланялись мне в приветствии. И утро, теплое осеннее утро как будто кричало – посмотри как красиво, как удивительно все красиво вокруг…
Вот так. Обычное слово «спасибо» …


Фото из интернета