Водяная любовь. Глава 3

Ульяна Копорова 2
                Глава 3
   Прошло ровно две недели,  как я столкнулась с Антоном.  После этого инцидента я больше его не видела.  Сегодня суббота и я планирую проспать до обеда.  Почему я в субботу дома? Да потому что мы учимся через субботу. Эта система мне очень нравится… 
     «Ну вот, на часах еще 10 утра, а уже не сплю… Все мои планы проспать до обеда развалились… Ну ладно, ничего  не поделаешь, пойду завтракать» -  с этими словами, я встала со своей любимой постельки и отправилась на кухню. «Папа уже  уехал» - подумала я и заглянула в его спальню. Там никого не было.  Вернувшись на кухню, я приготовила себе завтрак и стала есть. Тут неожиданно позвонил телефон, и я подняла трубку. Это была Алиса:
- Привет, как спалось?
- Привет, хорошо, а тебе?
- прекрасно, пойдем гулять?
- сейчас?
- нет, ты что, я ж только что встала…часа через три…
- пойдем, ну так что, в два на нашем месте?
- да, договорились,  до встречи…
- Пока
 Спустя три часа я была на нашем месте. Алина опаздывала. Я уже стою 10 минут, а ее все еще нет.   Я решила пойти к ней навстречу. Всмотревшись в телефон,  пошла по дороге.  Пять минут моего пути прошли без приключений, но как только я завернула за угол, опять врезалась в него… В Антона… Что же за  рог такой, почему я в него все время врезаюсь. Этот вопрос остался для меня не отвеченным:
- Опять ты, -  улыбаясь, сказал Антон, - почему ты всегда в меня врезаешься?
-Ну, уж простите, я, что, виновата, что ты все время выпрыгиваешь из-за угла…
-  Я выпрыгиваю?! Я просто иду…
- И не смотришь по сторонам…
- Это ты, вечно уткнувшись носом  в телефон,  ходишь…
- Я еще и виновата!
- Нет, все, проехали…
- Ну, хорошо
- Мы уже второй раз сталкиваемся, может быть это судьба и нам стоит познакомиться… Я Антон, а как тебя зовут?
-  Софья, очень приятно…
- Взаимно, может быть, прогуляемся…
- Я не могу, я к подруге иду…
- Нет, не сейчас, я тоже занят, может быть, завтра?
-  Можно, а во сколько?
- В шесть вечера, тебе подойдет?
- Да, ну договорились, пока
- Завтра увидимся…
 После приятного разговора я пошла дальше.
Через пять минут я стояла у Алининого подъезда.  Перед тем как зайти к ней, я позвонила в домофон.  Никто не отвечал. Расстроившись, я развернулась и ушла домой. « Почему она не позвонила мне?» - подумала я. Мне стало очень обидно и на глаза накатывались слезы. У меня уже был такой случай, но я не хочу вспоминать этот день.  Засунув в уши  наушники,  я отправилась на берег Нивы. Мне было так грустно, что я не могла сдерживать слез, еще и грустная музыка добивала меня окончательно. Найдя укромное место, я села на лавку и заплакала. И, к моему удивлению и сожалению, на улице пошел дождь. Но мне было все равно, меня даже не смущало, что с первой слезой погода моментально испортилась.  Я была рада, что он пошел. Теперь можно спокойно реветь. Никто  и не заподозрит, что это не дождевые капли, а мои слезы.
   Не помню как, но дошла до дома. К счастью, папы не было, и я могла спокойно броситься лицом в подушку и реветь. 
   На часах 19:00, а я никак не могу успокоиться.
-  Пора вставать с кровати и выжимать подушку, -  послышалось у меня за спиной
Я обернулась назад. В дверях стоял папа:
- Ты мне не скажешь, что случилось?
- Пап, не могу, все хорошо уже, не волнуйся
- Это из-за парня?
- Нет, пап, это не парень…
 На этом наш разговор был окончен. Папа ушел в свою комнату, а я осталась лежать на кровати. Я уже не плакала, мне было плевать на все…Одним словом, у меня не было чувств.  Я никогда не испытывала такого и не желаю никому испытать такое. У меня в душе было пусто.
Спустя  10 минут, я начала приходить в себя. Я достала телефон из куртки и зашла в ВКонтакте. У меня было 1 непрочитанное сообщение. Оно было от Алины:
«Сонь, мне очень стыдно за то, что случилось сегодня. Я знаю, что тебе больно, но прошу, прости меня. Ты хочешь узнать,  почему я не позвонила? У меня забрали телефон родители и уехали на дачу, а меня  закрыли дома. Не знаю, что я такого натворила, но получила я за это сильно. На домофон не ответила, потому что мне было ужасно стыдно и грустно. Я плакала. Если сможешь простить меня, то я буду благодарна тебе. Мне, правда, очень жаль…»
Ах, какая же я была дура, как я не догадалась, что ее могли запереть в доме. Ведь такое уже было и не раз. Но в этот момент я не могла думать об э том… Я вообще не могла думать. Я была обижена. 
После прочтения этого сообщения я сразу же забыла про все обиды, слезы. Я была рада, что не лишилась лучшей и единственной подруги.  И в эту самую минуту, я вспомнила, что должна идти на встречу. Конечно же,  это завтра, но отеки под моими глазами  надо лечить сейчас.  Я принялась за маски для лица. Мое настроение улучшилось, а вместе с ним и погода. Тучи развеялись, и выглянуло солнце. Я посмотрела в окно и увидела очень красивую птичку, она смотрела на меня и что-то говорила. 
      Я проснулась в хорошем настроении. На часах было 14:00. Да-да, я знаю, что спать до обеда это не нормально, но поверьте мне, человеку, который плакал три часа без остановки. К счастью, на улице была прекрасная сентябрьская погода, светило солнце. По сравнению с вчерашним днем, листья на деревьях заметно пожелтели.  Но не будем отвлекаться, через четыре часа у меня свидание.
      Я вышла на улицу.  Осенние краски так и врезались в мое внимание. Вы только представьте : теплая осенняя погода, свежий воздух, аллея, усыпанная золотыми листьями и сопровождаемая могучими кленами и дубами в ярко красно- оранжевых красках. Такой красоты я еще не видела.  Я шла, всматриваясь в каждый уголок этого прекрасного места, и как обычно врезалась в своего нового знакомого:
- Привет
- Ой, Антон, привет, я как раз думала, как тебя найти
-  Так думала, что опять врезалась в меня? – на его лице появилась улыбка.
- Знаешь, зато проблема решилась сама собой, - сказала я, и ответила на его улыбку
- Улыбайся по чаще, тебе очень идет…
-Спасибо, мне очень приятно слышать это от тебя…
Антон немного покраснел и добавил:
- Да что ты, я готов делать тебе комплименты каждую минуту, мне не сложно
Я улыбнулась ему в ответ.  Он посмотрел на меня  непонятным взглядом и предложил:
- Может, сдвинемся в сторону причала?
- Давай, я не против, пойдем…
Мы пошли на берег моей любимой реки. На причале было много народа. Антон посмотрел на меня и предложил:
- Может, пойдем в другое место, а то я чувствую себя здесь не комфортно…
- Я только за, я даже знаю,  куда мы пойдем
- Куда же?
Я взяла его за руку и повела на свое любимое место.  Когда  мы пришли он сказал:
- Я часто бываю здесь… Мне симпатично это место, и я очень рад, что ты привела меня именно сюда…
Я смотрела на его улыбку как завороженная. Я никогда не испытывала таких чувств, на миг мне показалось, что я влюблена в него.  В этот самый момент он отвлек меня:
- Посмотри, как красиво переливается водная гладь под светом убывающих солнечных лучей
- И, правда, очень красиво…
В эти минуты я увидела всю красоту Питера. Вода, переливаясь красками осени, никак не хотела отпускать солнце,  деревья, отражающиеся в водном зеркале, создавали ощущение другого мира. Я смотрела на это, как завороженная, пока поцелуй Антона не отвлек меня. Это был самый необычный и неожиданный первый поцелуй.  Именно в эти секунды я поняла, что люблю его…