Вводная о поэтах

Дмитрий Кинасов
Поэтов  любят  после  смерти.
При жизни  мало  почитают их.
Мне, как  поэту  вы  поверьте!
Я  русский, и не  обману  своих.

Поэты  часто  хулиганят,
Терпеть, порой, их  нету  сил!
В  грязи  валяемся, по  пьяни,
Причины есть,  если  поэт  запил.

И  вы  меня, когда-нибудь, прибьёте
Если, стихами надоем.
Лет  через 100, вы  именем  моим
Какую-нибудь  площадь  назовете!

Вы, иногда, меня  читайте!
Стишочек лайкните в сети.
Он от  любви к  вам-знайте,
И помогите  мне сюжет найти.

Вы  ситуацию  создайте.
Я в ней до стружки разберусь.
В стихе, потом, себя узнайте,
И, хоть, убейте-повторюсь!

Что на  поэтов  обижаться?
Ведь, это сущий  вздор!
Нам  мстить-стать дураком, и унижаться!
Нам  мстить-глотать  позор!

Вы, лучше, за  здоровье наше пейте,
Уж, коли  за  стихом  пришли
Стакан, и мне  налейте,
И почитайте тех, которые ушли.