Рекорд мира

Александр Костюшин
ИНФОРМАЦИЯ
Рублёвая путана Зина Канапе установила рекорд по приёму клиентов. За восемь часов работы она обслужила сто пятьдесят клиентов. Независимые наблюдатели нарушений не обнаружили. Рекорд мира Зины вошёл в Книгу рекордов Гиннеса. Теперь наши путаны имеют самый высокий рейтинг! Да здравствует Канапе! Да здравствуют отечественные путаны!

ЗАЯВЛЕНИЕ  ЗИНЫ  КАНАПЕ
Да я ещё и не такое могу!

МНЕНИЕ  СЕКСОЛОГА
Не может быть, чтоб одна шалава обслужила за смену столько клиентов: да они бы её или расплющили, или потопили бы изнутри.

ЗАВИСТЬ  КОНКУРЕНТКИ  ЖАСМИН
Зинке я не верю! Зевакам от этой Книги не верю! Книгу не читала, и читать не хочу! И если на то пошло, то я сама однажды сорок пять клиентов обслужила за смену! Вот это – правда, а Зинка, зараза, врёт!

УГРОЗА  СУТЕНЁРА  БЫКА
Сто пятьдесят клиентов? Верю! А где мои законные бабки?! Где бабки за сто пятьдесят сношений?! Да я этой Зинке всё в клочки порву! За базар отвечаю!

ЖАЛОБА  ЧЕЛОВЕКА  В  ТРУСАХ
Кому-то – всё, а мне – ни хрена! Я у Зины последним был, но во время не уложился. А ведь последнему клиенту подарили часы от Гиннеса и трусы от Зины. Я считаю, что эту групповуху надо переиграть!

АНТИДОПИНГОВЫЙ  КОМИТЕТ  КВЕБЕКА
Анонимный допинг-тест показал, что перед тем, как принять клиентов, госпожа Зина Канапе приняла неизвестный науке допинг. Рекорд считать недействительным! Госпожу Канапе на два года отстранить от работы!

ДЕПУТАТ  ПРОДВИНУТЫЙ
Руки прочь от чужих рекордов, гиены квебекские!

ГРУППА  ИНОКОВ
Сестра, мы верим в тебя! Мы ждём тебя! Нас двадцать восемь.

ИНФОРМАЦИЯ
Валютная путана Жасмин побила рекорд мира Зины Канапе на пять клиентов. Наблюдатели от Книги рекордов Гиннеса зафиксировали новый рекорд. Да здравствует отечественная звезда панели Жасмин!

Бывшая рекордсменка мира Зина Канапе объявила о записи клиентов для побития рекорда Жасмин.