Исповедь

Елена Ив
А я всё так же пишу стишки свои,
А мой почерк всё так же коряв и небрежен.
Я стараюсь не писать сопливой чепухи
О любви,о том,кто бескрайне нежен.
Но этот путь крайне сложен.

А мой слог всё так же сломан.
А я всё так же трачу на письма ему бумаги и ручки.
В них и погода,и чувства,и реверансы ушедшим эпохам.
Но они тихо дремлют на полках в кучках.
Ни разу не были отправлены.Не выпало случая.

А я всё так же наивно верю людям.
А я всё так же критично не верю себе.
Восторженно мечтаю о безлюдье,
Но оказавшись в нём,теряюсь в пустоте,
Желая вернуться к толпе.

А я по-прежнему горящими глазами смотрю на картины.
А я,как и раньше,Бродского наизусть заучиваю.
Я не желаю и не поддаюсь на ваши невечные "мейнстримы" .
Я всего лишь со стихами по жизни иду за ручку.
Так гораздо легче переживать не только худшее.

А я всё так же размышляю о вечном.
А я всё так же яро вступаю в полемику,
Когда словесные бои идут старших с моим поколением.
И ступаю на сторону первых,идя насмерть под знаменем родных убеждений.

А мысли мои по-прежнему в противоречии с возрастом.
А мой язык,как всегда,потерялся во времени
Дуэлянтов,франко-русского говора.
А вот цифры в моём паспорте вызовут только презрение,
Но у людей стереотипного мышления.

А я всё так же пишу стишки свои.
А мой почерк всё так же коряв и небрежен.
Сие была исповедь молодой души.
Но не взирая на возраст,приятель,скажу тебе,что эта душа стара,как вечность.
Надеюсь,за фамильярность не посчитают невежей.