Кошка

Ольга Хоробрых

Маленький серый комочек пронзительно пищал во все горло котёнка посреди лужи.  Августовское прохладное утро приготовило такой сюрприз прямо у подъезда. Проклиная себя за слабость натуры, сгребла продрогшее тельце за пазуху и домой. Большой черный кот злобно зашипел на серого тощего котёнка, когда ему под брюхо подложила трясущийся серый комочек.
Вот только попробуй обидеть, накажу, - строго сказала я, закрывая дверь. Пришлось бегом, вприпрыжку, сбегать по ступенькам. Опаздывала.
К обеду, вернувшись,  домой, обнаружила приятную картину: котёнок оказался девочкой, которая вылизала свою шёрстку и на кривых качающихся лапках дефилировала перед мордой кота – туда – сюда. Кот, смирившись с положением дел, не издавал ни звука. Кошечка, увидев меня, начала скандалить и требовать пищи, и так пронзительно верещала, что я подумала – характер у кошки ещё тот. Так оно и оказалось.  Освоившись в квартире, кошечка, подмяла под себя кота, била его по морде, кусала и нимало не смущаясь, лезла в его миску с кормом. Кот терпел и позволял ей спать под мягким пушистым боком, зарывшись мордой  и лапами в длинную и пушистую шерсть, как в одеяло.
Росла она исключительно быстро и к полугоду превратилась в обычную серую полосатую кошку, с острой и вытянутой мордочкой, длинными и острыми ушами и круглыми зелеными глазами. Характер её испортился окончательно,  и она скандалила по любому поводу: не погладили вовремя, нечаянно смахнули рукой с дивана, положили недостаточно пищи…
Долгое сидение дома, даже в компании кота, доканывало её нервическую натуру, и кошка вечером ждала у порога, выкладывая все свои требования сразу, как только я заходила домой. Одно примиряло. Кошка до необыкновенности была чистоплотной и ни разу, начиная с маленького возраста котёнка, не гадила  и ходила только в лоток.
Однажды сын решил пожить отдельно и снял квартиру. Кошка переехала с ним. Естественно, мнения её никто не спрашивал. Подумаешь, кошка и есть кошка? А зря! Общаясь  с сыном по сотовому телефону,  непременно  шумовым фоном шли вопли кошки, она скандалила и просилась домой на ПМЖ.
Через полгода сын вернулся с чемоданом и кошкой, которая с порога начала кричать так, что к вечеру охрипла. На руки она не шла, на «вкусняшки» не уговаривалась и отчаянно протестовала, постепенно теряя голос. Несколько дней она молчала и не мяукала. Затем вернулась ко мне на кровать и улеглась перед сном, как обычно, на левую руку, под мышку, и радостно затарахтела. Мир был восстановлен.
Как-то мы с мужем уехали по путевке выходного дня на пару дней, оставив кошачьим питья и еды. Меня терзали смутные сомнения, как там кошка, что с нею? Придёт вечером спать, а меня нет, то-то будет мне выговор. Так оно и вышло. Едва открылась дверь, и мы вошли в квартиру, кошка стояла в прихожей с укоризной в глазах и только я протянула руку, она, задрав хвост, унеслась в комнату и скрылась под кроватью. Под кроватью кошка просидела два дня.  На призывы «кис- кис», не отзывалась и издавала злобно-рычащие звуки.
Через 2 дня она вернулась, как ни в чем не бывало, ко мне на руку  среди ночи и начала свою мурчащую песню. Так и живём под кошачьим контролем. Чуть что ни так вопли и скандалы, но любим и терпим. Иногда смеемся, глядя на скандалы кошки и невозмутимость кота – семейная жизнь во всей красе.