Секрет, как жить вечно

Юрий Михайлович Иванов
(поём весело и шагаем на месте)

Лишь кукушка прокукует первое куку,
Уши пальцами заткну я, тропкою уйду,
Целый год накуковала, больше мне зачем?
Ух, как заживу на годик, все будет нипочём!

Ну, а следующим летом снова быстро в лес,
Гонит меня в заросли шкурный интерес:
Нужно разыскать кукушку, ту или другую,
Чтобы снова целый год жить напропалую.

(Припев)
Лишь кукушка прокукует первое куку,
Уши пальцами заткну я, тропкою уйду,
Целый год накуковала, больше мне зачем?
Ух, как заживу на годик, всё будет нипочём!

А когда и этот годик славно пролетит,
Я раздумывать не стану – это мне претит,
Эй, милая кукушечка, сосватай мне куку,
Так глядишь, по годику я вечность проживу.

(Припев)
Лишь кукушка прокукует первое куку,
Уши пальцами заткну я, тропкою уйду,
Целый год накуковала, больше мне зачем?
Ух, как заживу на годик, все будет нипочём!