Начитавшись Сафо...

Елена Процевская
Я больна. Я болею до дрожи
Тобой, коленями острыми, тушью потекшей
Смотрю, когда ты на меня не смотришь,
Любуюсь тенью твоей сгорбившейся.
Мне не важно, что скажут другие,
Кто ни черта не видит вокруг,
Живущие в рафинированном мире
Ты — моя радость, сокровище, друг.
Тот друг, пусть и моего пола,
Но с которым ни за горы золота
Я не захочу расстаться, да и не смогу, наверное.
Я твоим взглядом очищена от скверны,
От всей той суеты, которую жизнью кто-то назвал.
Но жизнь — это то, что внутри, без венков из лавра
А снаружи — какой-то в бездну провал,
Лабиринт, в котором не один, а тысячи Минотавров,
В котором я — Тесей, ты — моя Ариадна,
И вместе мы выберемся из всех кругов ада.
Бред, конечно, горячечный, больной,
Но я и вправду люблю тебя так сильно,
И если б ты знала, что творится в голове шальной,
Ты, скорее всего, меня бы попросила
Сберечь любовь мою для кого-то другого,
Или огонь ее приглушить немного...
Ты очень хорошая, ты — мой доктор,
Бальзам на сердце и мой приговор…