Универсальное пожелание

Николай Руденец
          
            Я решил поздравить с Новым годом  эсэмэской приятеля  в Якутии.   Набирая текст,  ошибся и, устраняя ошибку, нечаянно отправил только «МП». Хотел исправиться, но, подумав, не стал. Решил дождаться от него реакции.
             Конечно, друг перезвонил.  И удивленно спросил:
            - Что за «МП» такое?  Теперь  чешу репу и не могу понять, что к чему.
            К этому времени у меня созрел ответ  на ожидаемый вопрос и  я, упрекнув его словами известного литературного персонажа Дерсу Узала: «Глаза у тебя есть, а смотри нету», стал расшифровать свое послание:
           - Если  ожидал только поздравления, то расшифруй так: Много Поздравлений. Но так как  ты любишь  путешествовать.  Тогда такой вариант: Много Путешествий. Если же захочешь в наступившем году заменить жену,  то мое пожелание такое: Молодую Попутчицу. А если по-настоящему почешешь свою репу, то сможешь подобрать и другие версии.  И примять ту,  что тебе по душе.
             Выслушав меня, приятель рассмеялся. Значит, понравилось.
            На следующий год я решил  свое поздравление ему  не менять, а  лишь усилить его  буквой «О».  Пусть почешет «репу…