Не смейся

Петр Александр
Крашу волосы твои от корней и до кончиков, любуюсь этой природной роскошью, не переставая. В прошлый раз цвет получился неоднородный, ты ругалась. Как не можешь понять, что я не парикмахер, я мужчина. Пока наносил краску, поднимал пряди, дошел до шеи твоей лебединой. Ох, ну и мучаешь ты меня! Я же каждый раз возбуждаюсь, как в молодости. А ты сидишь вся такая недотрога целых тридцать минут. Это же целое испытание - ждать так долго. Правда, потом ты моя. Выходишь из душа вся нагая, как богиня. Каштановые кудри по плечам... Восхитительна!

Не смейся! Я готов сто раз повторять тебе это. Тем более, краска есть еще в шкафу. Они же так быстро отрастают, за неделю - почти сантиметр. Ты злишься, а я радуюсь, как младенец. Мое время пришло. Наслаждаться твоей красотой. И ничего, что волосы растут седые. Над временем мы не властны.

Я крашу твои волосы от корней до самых кончиков. Моя Богиня!