Действенные слова. Мать- и- мачеха

Ярина Яснопольская
Любой цветок - в жизни вам помощник.

МАТЬ-И-МАЧЕХА.

Золотистый тот цветок
Меня из сумрака извлек.

Гладь зеленая кругом.
Я хочу семью и дом.

Хочется, чтоб было все,
Что хотелось мне давно.
Золотистый мой дружок,
Освети мой путь далек.

Рядом все, лишь руку протяни.
Желтые цветы в букет нарви (9 ).
Дома в вазочку поставь.
Этим жизнь свою поправь.

Жизнь конечно не проста
То она мне - мать родна.
 То ,как мачеха бывает.
То добра , то зла желает.

Что хочу я пожелать.
 Нужно это точно знать.

Мать всегда поможет мне,
Словно луч в моей судьбе.
Мамочка родная, милая и дорогая.

Мачеха, хоть злая,
то не мать родная.
Мне подскажет, как идти,
Чтоб не мешать ей на пути.

Маленькие золотистые цветы
Уберут все преграды с  моего пути.

Маленькие солнышки в букет я соберу,
 маленькие солнышки дома сохраню.
Свои желанья  с ними вместе я творю.

Желтые цветы мать-и-мачехи покрывают поля.
 Когда смотришь на эти первые после снега цветы,
пробуждается радость,
 тяга к жизни проявляется,
и появляются силы,
испытываешь стремление к чему-то новому и неизведанному

Желтые огоньки зовут в путь-дорогу, чтобы исполнились желания, чтобы достигнуть цели. А яркая зелень жизнеутверждающе говорит о том, что все возможно.

Листья мать-и-мачехи в целебных целях собирают после цветения летом в июле, высушивают и используют для настоя как противовоспалительное и отхаркивающее средство. Этот препарат можно закупать в аптеке. В первые дни простуды можно применять настой, как тонизирующее средство.

Действенные слова от сварливой свекрови.

В пятницу на убывающей луне
в полдень сорвать от корня мать-и-мачеха.

 В связи с тем, что в действенных словах упоминаются святые, заговор имеет очень сильное значение.
 Так как свекровь – это мать вашего мужа и не чужой человек, действенные слова не должны носить негативный характер.
 Встать лицом на восток и читать действенные слова, держа растение в руке:

Сыра земля тебя растила,
А меня свекровью наделила.

Очень сильно я хочу,
чтоб желание мое осуществилось.
 Чтоб мечта в жизнь воплотилась.
Чтоб свекровь , как мать родная
ко мне относилась.
 Чтоб она похожа стала на мать родну,
 об этом искренне прошу.

Я тебя, мать-и-мачеха, сорвала,
Для доброго дела тебя я взяла.

О непорочности взываю
И святых я призываю.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Во имя Девы Святой Непорочной.

Во имя святого Иоанна Крестителя и Непорочности Его.

Во имя святого Иоанна Евангелиста и Непорочности  Его.

Прошу тебя,цветок, служи мне ныне и во веке веков.

Мачеха пусть Ваш , Великие Святые ,приказ исполнит.

Злиться на меня не будет,
Все обиды свои забудет,
Криком кричать не станет,
Проклинать меня перестанет,
Не будет мужем стращать ,
Помыкать  мною перестанет.

Как вы, листья и цветы, сквозь снег и землю пробивались,
Так чтоб и пожелания хорошие на свекрови моей отозвались.

Небо голубое, солнышко светит,
Желты фонарики горят, мне добрую свекровь сулят.

Чтоб свекровь меня (имя) любила,
С мужем , чтоб не ссорила и не разводила.

Пусть будет так, как я сказала,
Как Святых  Великих я умоляла.

Дело мое верное.
 Слово мое цепкое.

Да будет так.
Аминь

На слове Аминь сломать растение пополам.
 Верхушку цветка закопать там где росло растение,
а корень подбросить у места жительства свекрови
(можно внести в дом свекрови и спрятать там).
 
Фото взято из интернета.