Я счастлив видеть Вас и рад

Невзучьев Александр
Я счастлив видеть Вас и рад!
Вы, наконец – то возвратились.
Уже начался листопад
И листья в вальсе закружились.
Клён сразу вдруг повеселел,
Листвою радужной играя,
Глаза свои все просмотрел,
Вас каждый день здесь ожидая.
Скучал и ждал бедняга клён,
Не знал, куда ему податься,
Он без сомнения  в Вас влюблён,
Но вот стесняется признаться.
Скамья под ним заждалась Вас
По Вашему теплу скучала,
И клёну тихо всякий раз,
Свои сомнения шептала.
Напротив, строгий мудрый дуб
Твердил обоим уверение,
Что ожидание это труд
И бесконечное терпение.
И вот Вы вновь явились нам,
Идёте мягко по аллее,
И листья падают к ногам,
Как слуги в праздничных ливреях.
И Вас деревья узнают
По модной шляпке из плюмажа,
И честь Вам дружно отдают,
Как будто преданные стражи.
Пригнувшись чуть, со  стороны,
Как Вы идёте, наблюдаю,
По пёстрому ковру листвы,
Меня совсем не замечая.
Как мне хотелось бы вдруг стать
Летящим вниз листком осенним,
Чтобы под ноги Вам упасть
И ощутить прикосновение…
Чтобы поймать счастливый миг,
И свет божественного взгляда,
Который в душу бы проник,
С палитрой яркой листопада.
Но Вы всё дальше от меня,
Ваш силуэт в аллее тает,
И в листьях жёлтого огня,
Как будто медленно сгорает.
Но завтра я приду опять,
И Вы, надеюсь, что придёте,
И может быть - как знать, как знать!
Взгляд на меня вдруг обернёте.