Нежная королева

Олег Константинович Вавилов
 Далеко-далеко, на севере одной одинокой страны жила Нежная королева. Домик её был неказист и невелик, без электричества и водопровода, но тёплый. А погоды вокруг стояли невесёлые, дождик поля поливал, болота деревья мучили и людей кашлять заставляли. И от всего от этого соседи королевы стали злыми, брюзгливыми и завистливыми. Потому и прозвали они кареглазую, худую девицу Машу Иванову из Приднестровья - королевой. "Ишь ты, к автолавке спешит, опоздать боится, а землицы-то родной, будто ногами и не касается - по воздуху ступает. Королева, едрить твою через коромысло!" - плевались местные авторитетки бабка Аня и бабка Таня, отсидевшие в прошлом немалые сроки по мутным статьям.
  Не любили, в общем, королеву Машку соседи. Совсем. И за то, что припёрлась сюда год назад, от войны сбежав, и за то, что не пьёт, молодого мужа схоронив, и за то, что улыбается всем тихо и нежно, словно люди вокруг - друзья и близкие родственники. А ещё Фёдора-трубочиста, самого достойного парня в округе на порог не пустила, нежно-нежно упросив его уйти в ночь. Чего она такая? Стерва! Дала бы мужику, так и поболтать бы было бабкам о чём, а так... Словом, нежная королева она, гадина и сучка по жизни, - решили бабки и сожгли ночью её дом. Знатно полыхало тогда, ярко и с треском, но никто дом не тушил - все пьяные были. Участковый через неделю только явился, на пепелище. Да толку что? Сгорела дотла почти нежная королева - лишь головешки остались. Но бабки-то и Федька-трубочист с той поры спать вдруг перестали. На улице встретятся друг с другом, посмотрят глазами опухшими на небо и дальше бегут, головы опустив.
  Вроде и стервь Машка-то была, а деревня вдруг осиротела. Словно умственно отсталый ребятёнок, брошенный родителями на улице село стало. Время ногами пинает, речка пересохла и в берега ушла, а колодцы протухли. И казалось всем теперь, что Бог на них смотреть не хочет, совсем. А бабка Анька и бабка Танька зачахли и померли вскоре, вслед за Федькой, по-пьяни на околице насмерть замёрзшим. И мир внешний про деревню ту, позабыл напрочь. Телевизоры отключились, автолавка приезжать перестала, картошка в земле загнила. И народец небольшой оставшийся, кто в город смог уехать - уехал, а остальные и вовсе умерли. А на почерневшем остове сруба королевского нежданно, по весне, почки проклюнулись, и в листики нежные, зелёные превратились.
  Но этого никто из людей уже не увидел, потому что нечего им.
  Вот такая интересная история про нежную королеву. Не особо весёлая, но всё же...