Ночь - сказка, где сон с явью...

Владимир Печников
     Ночь застыла в своем неведомом и непонятном мире. Ночь - сказка. Сказка,
которая никому и никогда не даст до конца понять свою непередаваемую волшебную,  чудодейственную силу – силу добра и зла. Ни при каких обстоятельствах не допустит до самого волшебного конца никого: ни желающего, ни жаждущего, ни просящего. Она лишь искренне позволит насладиться особенностью своей красоты, великолепия, очарованием ночного леса и шумом его обитателей. Ах, конечно же, преподнесет тот самый непревзойденный эффект нашего душевного равновесия.
   
     Я шел по лесной ночной тропинке озираясь по сторонам, тщательно
присматриваясь к невиданным мрачным теням, которые жутчайшим образом отражались от злых кустов и диких деревьев. Посредством лунного сияния действительность невероятно искажалась и представала перед помутневшим рассудком в совершенно другом, не знакомом доселе коварном виде. Куда шел, зачем шел? Наверное, навстречу судьбе… Да, именно так, а не иначе. Я шел целенаправленно и намеренно. Хоть и на подсознательном уровне определялась та заветная черта, но я шел к ней твердо и уверенно, за которой уж точно найду желанное умиротворение, возможность понять и познать, уловить тот самый уровень земных весов, распределяющих все природные силы.
   
    Хруст ветки…
    - Что такое? Эй, кто там? – вскрикнул я, не то чтобы от внезапного страха, а от неожиданной суеты, сбившей все мои направленные мысли.
    Это был, вероятно, не зверь со своей мягкой поступью, а точный твердый шаг, присущий только двуногому человеку.
    - Вот еще, че за хрень? - подумал я про себя, присев на корточки и затаившись.
   
    Хоть и обнаружил себя всплеском бездарной эмоции, но все же принял охотничью позу выжидания, чтобы первым увидеть приближающуюся опасность. Не то чтобы опасность, но просто по чутью… на всякий случай. В десятки метров от меня зашумели кусты, хрустнула еще одна крупная ветка и на тропинку вывалилось туловище незнакомца. Он встал ко мне спиной, всматриваясь в освещенную месяцем даль тропинки. По всей видимости ночь обманула неизвестного товарища, и он услышал мой крик в отраженном состоянии в противоположной стороне.

     Тут же произошло некое раздвоение личности, которые с особой неприязнью стали относиться друг к другу.
    - Ну что ты вылупился дядя, али джентльменов не видал? – говорил один я,
сжимая до хруста, до боли в суставах боевой кулак.
    - Че еще, за дрянь собачья? – вторила очередная личность, пока другая рука приглаживала вставшие дыбом волосы.
   
     Видимо почувствовав мощную энергию, исходящую от двух моих я, темная, мрачная фигура одним рывком обернулась на сто восемьдесят градусов и предстала перед моим ошарашенным взором во всей своей бесовской красе. Лицо, освещенное лунным светом, было до боли знакомым.
    - Тьфу ты, господи, - сплюнул я, вставая в полный рост.
   
    Сделав нескольку шагов навстречу (с детства близорук, хоть и не ношу очков до настоящих дней), ваш покорный слуга вытаращил уже совсем бесстрашные очи для совершенного опознания знакомой личности, стоящей передо мной.
    - Где же я его видел? – пронзали ночь, посредством глаз моих мозги. - Твою мать, так на Бандеру похож!
   
    Сделав очередной шаг навстречу я обнаружил еще больше насторожившую деталь, представившуюся моему любопытному взору.
    - Бляха-муха, фаустпатрон, - пробежало через все моё трепетное тело.
   
    Да-да… не удивляйтесь тот самый фаустпатрон времен второй мировой войны.
С ним могли управляться даже дети. С предохранителя снял, кнопку нажал, все…
броня пробита. Более тридцати процентов Советских танков было подбито именно им в уличных Берлинских боях. Держа ручной гранатомет перед собой на весу, мрачное создание приподняло голову и по дикому сверлило мою башку мерзко пытливыми полными ненависти глазищами. Тут же начали вставать в ряд неадекватные образы всех времен и народов: Геббельс, Ежов, Ягода, Берия, Чикотило, Бандера…
    - Вот-вот, стоп машина… Точно, Бандера!
    Ведь от всех их шла та самая негативно маниакальная, убивающая все живое наповал энергия ада… попробуйте, положите перед собой их фотографии - убедитесь...
     - Точно он, сморчок недорезанный. Метр с кепкой, а все туда же. – Стучало, словно молотком по голове. – Очнулись, выродки, повыползали из адовых щелей.
    
     Да уж... Расслабились людишки, да утихомирились, ой как не
по времени. Сатана на взводе находится постоянном, ждет когда лазейка лакомая
вскроется. Тут же посылает своих верных воинов – людоедов. Кому Чикотило, кому Адольфа, кому Землячку (Демон), а мне Бандера собственной персоной достался.  Долго сказывается, но скоро делается… Я уже давно стрелой к врагу метнулся, не дожидаясь непредсказуемого. Сколько бы супротивников на пути не оказалось, с детства приучен первым бить. Если даже видишь, что не потянешь, все одно мочи первым, вали вожака и делай ноги, пока не затоптали. В таких случаях на подсознательном уровне план моментально зреет: бей ногой по гранатомету - его тут же в сторону поведет, правой рукой в челюсть - на секунду ошарашится, левой в солнечное сплетение - по инерции наклонится,  тут же коленкой ломай ему нос!

    Все! Готов слизняк, катается по моей родной земле, корчится от боли, мразь! Допрыгался, засланец адовый. В состоянии аффекта хотел фаустпатроном по голове вдарить, но вовремя одумался, вдруг разорвется и меня вместе с ним в преисподнюю унесет.

    Снял рубаху с себя, связал врага. Да видно плохо... Че она там, та рубаха? Хотел на суд людской оттарабанить. По доброте душевной опять только на ум не пришло, что добивать гадину надо пока в ногах валяется, ведь у нее потом, коль не добьешь, как у гидры новые головы появляются. Не тебя, так твоих близких завсегда губить начнет.

    Так и случилось… Отвернулся на минуту, по нужде, поворачиваюсь –
фаустпатрон на плече, на взводе и… окровавленный палец кнопку жмет.
    - Ба-ах!
    Чую, что морда моя вдребезги разбита. Чем тогда чую, сам не пойму. Руку
протягиваю к тому месту, где головень должна находится, а ее и в помине нет. Как ветром сдуло!
    - А-а-а-а-а-а! – Ору на весь лес, на всю ивановскую, на весь дом с деревней!
   
    Открываю глаза, смотрю: на подушке здоровенная банка с кремом лежит. Ошалел, не въеду ни черта.
    - Ты долго храпеть-то будешь, изверг? - разносится с соседнего дивана.
- Крышу с твоего храпа на метр приподняло!
    - Боже, мой!- Только и ответил я.
   
    Все встало на свои места. Да нет, не все… В ходе прошедшего эксперимента, можно его и так назвать, наглядно стало видно, ведь само время это не то, что мы привыкли иметь ввиду. Оно может быть разным и недоступным до нашего доморощенного понимания. В ту микронную долю секунды, когда банка рванула мне промеж глаз, прям в совершенный лобешник, я увидел целый фильм в 3D цветной и со звуком.

    Сейчас смешно, конечно… но подумать есть над чем...
   
    Ночная тьма нехотя, но все же постепенно, по крохе передавала права
всегда приходящему нужному дню. В светлеющем звездном небе глубокоуважаемая
Большая Медведица в последний раз обвела зорким всевидящим оком, причем с
большим неудовольствием, принадлежащие ей земельные наделы. Она ненадолго
остановила свой беспощадный взор на окне деревенского дома. Медведица
медленно, из стороны в сторону покачала большой медвежьей головой,
видимо от непонятности представленного явления и, схватив маленькую мишку
за лапу, срочно убралась в свою звездную берлогу.