Письма правды

Вадим 21
Недавно я поймал себя на мысли, что люди в общении друг с другом сдерживают себя, стараются преподнести себя собеседнику в лучшем свете. "О нет, если я скажу ему правду, то он обидится (да что там обидится, разозлится на меня!) и я потеряю весь свой авторитет и уважение у этого человека!". Этикет, вежливость и такт безусловно прекрасны и нужны, но в некотором роде они мешают проявить человеку свою истинную сущность, загоняют человека в формальные рамки. А ведь так хочется, чтобы между вами царило настоящее доверие и взаимопонимание, искренность... Я за всю жизнь общался со многими людьми, которые имели разные взгляды и интересы. Но я думаю, что практически все из этих людей не были самими собой. Я думаю, что быть самим собой человеку мешает страх, или человек просто никогда не задумывался об этом. И я наверное, соскучился по этому, по настоящему, действительно интересному и волнующему. Ведь как правило в общении люди часто используют штампы, поговорки и прочие мнения общепризнанные. А как хочется услышать что-то идущее от человека, а не от общества, что-то, о чем нигде не прочитаешь и не услышишь. Наверняка в общении с человеком вы замечали, что человек реально думает о вас одно (это видно по его поступкам и словам), а говорит совсем другое. Люди даже могут говорить, что искренни с вами, но совершенно ясно, что это не так.

Так вот, я придумал способ, который принесет немного искренности в вашу жизнь. Суть в том, что вам нужно написать письмо. Адресатом может быть кто угодно... Друг, родственник, знакомый... И в этом письме совершенно честно и открыто рассказать этому человеку, что вы на самом деле думаете и чувствуете о нем и его поступках! Не бойтесь быть максимально откровенным и говорить то, что в реальной жизни вы бы ни за что ему не сказали! Что бы вам действительно хочется ему сказать? Не бойтесь того, что этот человек после этих слов навсегда уйдет из вашей жизни или затаит зло или обиду, ведь он никогда не узнает об этом!
Потому что написанное письмо отправлять никому не надо.
Как вариант, вместо письма можете мысленно поговорить с этим человеком.