Вампирс

Илья Буквоедько
Ну и? Успел их посчитать? Я быстро «падаю» на пол в попытке спрятаться за укрытием из каких-то деревянных столов и стульев, прочего металла и дерева, пластика, стекккла. Этот парень рядом, я его знаю, или думаю что знаю. Вобщем он мне кажется знакомым. Он смотрит на меня, на его лице воодушевление, это всё адреналин. Улыбается и перезаряжает оружие. Пожалуй, ещё один залп. «Сейчас!» - читаю я, по его глазам. Мы резко вскакиваем и открываем огонь!..
Становится ооооочень светло, оооооо дааа… теперь я вижу их отлично, просто немыслимое количество, в попытке сожрать и разорвать вас на куски. Суки, мерзость, сдохни падла! Я даже уже не чувствую как спускаю курок, пули просто вылетают, будто по желанию, и попадают точно в цель. Я просто наблюдатель…
И тут они перестали вылетать, звук уменьшается… Тихая тьма.
П.С. Стойте! Стойте. Подождите. Подождите же! Стоп. Но я думал во 2ой части мы будем пробираться к выходу, разве нет?