Дура

Дарья Френдлих
Я вышла из кабинета врача на ватных ногах со справкой в руках. Беременна. Так глупо и немыслимо в 18 лет беременна. Зачем? За что? Кому это надо? Я не могла поверить справочному листу, что во мне кто-то живет. В голове все перемешалось. Как быть? Что скажут?
Достав телефон, я машинально набрала номер.
-Коль, привет…Нам нужно срочно встретиться, есть серьезный разговор, -сказала я достаточно тихо.
-Это очень срочно?!-ответил голос в трубке.
-Да…
-Что-то случилось? Мы можем это обсудить по телефону? -его голос приобретал раздражительный характер. В такие минуты мне хотелось убить его за это.
-Нет, нужно встретиться лично и сейчас, я прошу тебя, -тоном мольбы сказала я, хотя злость поднималась не меньше.
-Хорошо, буду через 20 минут у входа в парк, -раздраженно сказал он и резко сбросил трубку.
Я шла, как будто во сне, не понимая, что происходит. Что он скажет? Примет ли все это? Что будет?..
Мы встретились в назначенном месте в назначенное время. Молча прошли какое-то время, я не решалась сказать, но Коля не выдержал:
-Ты меня отвлекла от моих дел, чтобы просто помолчать?!-резко начал грубит он.
-Нет…Понимаешь…Я это…Я беременна, -слезы вдруг потекли из глаз. Он остановился и молча глядел перед собой минуту. Мне было страшно на это смотреть. Казалось, прошла вечность, когда Коля опять заговорил:
-Этого не может быть! Я всегда предохраняюсь! -сказал он грубо и посмотрел на меня.
-Значит, может, -тихо ответила я.
-Либо ты мне врешь, что беременна, либо - что ребенок мой, -начал наезжать на меня он.
-Как ты смеешь такое говорить?!-я достала справку и протянула ему.
-Это не мой ребенок, -отдавая справку, заявил Коля.
-Ты хочешь обвинить меня в измене? -гордо спросила я.
-Мне все равно, при каких обстоятельствах появился этот ребенок. Он не мой-это точно. Делай теперь что хочешь-аборт, рожай, это теперь мне тоже все равно. Нагуляла и хотела навязать мне? Ха-ха, очень умно с твоей стороны. Надеюсь, теперь-то ты понимаешь, что наши отношения закончились на этом? Мне противно общаться с шалавами, -он развернулся и быстрым шагом ушел прочь.
Это удар в спину ножом. Я не знаю, что сейчас было обиднее-собственное положение или то, что Коля прекрасно знает, что это его ребенок, но просто испугался и мерзкой выходкой решил выкрутиться?. Куда идти, зачем?..
Я вспомнила все сразу. Мы познакомились с ним в кружке музыкального искусства, когда мне было 12. Некоторые из наших ребят были старше, в том числе и он. Он был неотразим-высокий голубоглазый блондин, старше на пару лет, душа компании. Как в такого не влюбиться наивной девочке? Он не замечал меня, ведь я была самой обычной девчонкой- не блистала особой красотой и умом в учебе, в компании тоже не пользовалась успехом. Но я влюбилась в него с той детской наивностью, с какой влюбляются дети в моем возрасте. Я послала ему неосторожную любовную записку. И тут мне раскрылась вся его оборотная сторона. Он рассказал об это всей нашей группе и своим знакомым, вместо того, чтобы просто проигнорировать или лично переговорить со мной. Уже тогда он показал, насколько он жестокий человек. Конечно же, в итоге, все смеялись надо мной, и вскоре я ушла из этого кружка. Хорошо, что там никто не учился из моей школы и моего класса. Конечно, я долго и тяжело переживала это, но время шло, я его не видела и постепенно забылась. Конечно же, стала гулять с другими мальчиками, влюбляться-в общем, делать все, что делают девочки в этом возрасте. Позже, уже в 11 классе, я забросила мальчиков, так как усиленно готовилась к поступлению в институт. Я ездила на разные подготовительные курсы при вузах. Однажды, ожидая очередной урок около аудитории в одном из таких заведений, я заметила парня, который тоже стоял около соседней двери. Он показался мне очень знакомым, приглядевшись, я поняла, кто это. Невольно и он посмотрел на меня. Его глаза удивленно округлились, и он уже во всю смотрел на меня.
-Ну здравствуй, Николай, - поприветствовала я, слегка улыбнувшись.
-Ой, привет, -улыбнувшись в ответ, ответил он, -Неожиданно, правда? Тебя, по-моему, Аня зовут?
-Странно, что ты помнишь меня, - подтвердила я.
-У меня превосходная память, впрочем, как и у тебя, если и ты помнишь мое имя.
-Тебя было бы трудно забыть, -я уже не чувствовала неприязни к этому человеку, поэтому говорила легко и спокойно.
-Ну да, ты права…Мне очень стыдно за тот поступок, прости, но, как видишь, осознал я это, увы, только повзрослев…-как-то нелепо, но все же искренне начал оправдываться он.
-Ничего страшного, что было-то прошло, тем более тогда мы были детьми…-я не знала, что сказать еще, поэтому замолчала.
Через пару минут вышел наш профессор и пригласил в аудиторию.
-Ну что ж, мне пора, -торопливо заметила я.
-Ах да…но, может, ты оставишь мне номер своего телефона? -вдруг неожиданно попросил он.
-Ну…-я засмущалась, -если тебе он нужен…-я продиктовала и быстро вошла в кабинет…
Он перезвонил через пару дней. Так и завертелся, и закружился наш роман…По началу он бы безумным и страстным. Но, получив желаемое и насладившись им вволю, через какое-то время Коля стал более раздражительный, от него все меньше стало веять теплом, романтикой, мы стали меньше видеться. Я не знала причины по своей все той же наивности, казалось, что все чувства просто остыли. Это и подтвердил его поступок. А были ли он вообще?..

Я шла по пустой улице. Время остановилось. Да и было ли оно? В наушниках играло что-то из репертуара «And sex in the mini country» …Куда идти? Кому рассказать о своей беде? Что делать? Аборт? А что, это не самый плохой вариант. Будут ли проблемы после него? Что ж, так тому и быть. Можно посвятить свою жизнь на благо обществу, не все же счастье в детях. А деньги? А деньги можно и занять. У кого? Вот тут я остановилась. Да, у меня было достаточно друзей, но долг нужно отдавать, а работы нет, нужен такой человек, который бы мог подождать…Илья! Да, мой друг Илья-очень добрый человек. Он может выслушать и правильно понять. Рука сама дрогнула за телефоном. Найдя нужный номер, я, не раздумывая, нажала на «Вызов». Мое сердце замерло…
-Аня, привет, -радостно раздалось в трубке.
-Здравствуй, Илья! -чуть не крикнув, сказала я, -Я не отвлекаю тебя?
-Нет, что ты.
-Илья, у меня к тебе очень серьезный вопрос…-я запнулась и почувствовала дрожь в пальцах, -Ты…Ты не мог бы одолжить мне денег?
-Но зачем? И о какой сумме идет речь?
-Ну…в общем…на аборт, -быстро выпалила я.
-Что?!-удивленно переспросил он.
-Понимаешь, -я не могла уже сдержать слезы, и, всхлипнув, продолжила, -я в положении…Коля меня бросил, узнав об этом…Мне нужны деньги на аборт…Где-то около 15 тысяч…Я как смогу-тут же отдам, -закончила с мольбой я. Голос в трубке молчал. Я не знала, что еще сказать, но эта пауза нагнетала.
-Хорошо, давай встретимся завтра и обсудим это, все-таки очень серьезная тема. Не беспокойся, я помогу тебе, -твердо ответил Илья, спустя некоторое время молчания, -Где тебе удобно встретиться?..
Илью я знаю очень давно. Мы были с ним друзьями с самого детства. Один детский сад, один класс…Илья был не самым приметливым мальчиком, самый обычный по внешности-каштановые волосы, среднего роста, немного худощав. Но он всегда меня поддерживал. Я знала, что он испытывает ко мне, но не могла ответить взаимностью. Для меня он был как брат, который всегда помогает. Он всегда рядом, когда мне надо. Я благодарна ему за это…
Мы встретились с ним в парке вечером следующего дня. Он выглядел странным, немного нервным, но все же приветливым.
-Ну так что, ты принес деньги? -сразу же после обмена любезностями, спросила я. Я уже сутки нервничала и не спала ночь, просматривая адреса клиник, где делают аборты.
-Аня…Милая Аня, -он присел на ближайшую лавку и опустил голову, будто в нем что-то боролось, и он пытался подавить это. Я села рядом.
-Что случилось? -тихо спросила я. У меня начиналась паника. Он поднял глаза.
-Аня…Я долго думал, как разрешить эту проблему. Я знаю, что тебе не нужен ребенок, но еще я знаю, что в будущем ты, возможно, будешь корить себя за это, не исключены и проблемы со здоровьем…Ты знаешь, о чем я говорю…-он не решался сказать этот страшный приговор для женщины.
-Бесплодие, -жестко подсказала я и отвела от него взгляд. Он молчал, все еще смотря на меня.
-Да…Но тебе это не нужно…Я знаю, какой ты человек, я знаю, что ты не убийца…
-Да причем здесь убийство?!-вспылила я, - Меня это волнует меньше всего.
-Я знаю. Я понимаю, почему ты хочешь сделать этот шаг-у тебя нет пока другого выбора, ибо ты не хочешь воспитывать ребенка одна, да и денег на его содержание у тебя нет…
-Спасибо, что лишний раз это отметил, -я начала злиться, -Значит, ты против аборта и отказываешь мне в деньгах…
-Успокойся! -резко отрезал он. Я посмотрела на него сердито,- Успокойся…Я хотел предложить тебе…Ведь я же знаю, как ты хочешь в будущем детей и счастливую семью. Зачем же разрушать эти мечты? Ты прекрасно знаешь про мои чувства, поэтому...-он запнулся, помедлил, набрал в грудь смелости и выпалил, - Выходи за меня замуж…Я обещаю, что буду твоему ребенку настоящим отцом, что приму его, как родного, и любить буду не меньше, -он замолчал и посмотрел прямо в глаза. Я смотрела на него с округленными глазами. Это было неожиданно, но благородно. Он заметил мое удивление и добавил, -Но если ты все же настаиваешь на аборте, то я дам тебе денег. Для меня главное, чтобы ты была счастлива…-он опустил глаза и смотрел перед собой. Я отвела взгляд. Что ответить? Я не люблю его-это факт, но то, что он решился на такой поступок, поднимает его выше. Сейчас бы снова не ошибиться…
-Я вижу, что ты еще не готова сделать выбор…Я так и думал, поэтому я не тороплю тебя с ответом. Ты всегда можешь положиться на мою помощь, ты прекрасно знаешь об этом, один только звонок, одно только слово…
-Да, пожалуй, мне нужно подумать, так сразу я не могу, -заключила я.
-Хорошо, как только примешь решение-звони или пиши.
Он проводил меня до дома. Все это время мы молчали. Я думала все над его предложением. С одной стороны, он прав - я хочу большую, крепкую и дружную семью. Но сделав аборт, я подвергаю себя риску. Он обещал принять ребенка и воспитывать, но смогу ли я жить с нелюбимым человеком? Сейчас я разрывалась между двух огней. Ну зачем, зачем ты так со мной, жизнь?..

Знакомство с родителями всегда волнительно. Нужно показать себя с хорошей стороны, доказать, что ты подходишь их сыну или дочери, как вторая половина. Мои родители давно знали Илью, поэтому как-то особо их знакомить не было нужды. Но вот с родителями Ильи я не была знакома, они просто знали о моем существовании.
Я шла знакомится с ними. Конечно же, волнение било дрожью по телу. Подойдя к дому, меня встретил Илья.
-Переживаешь? -спросил он.
-Да, есть немного, -не совсем правдиво ответила я.
Мы поднялись на нужный этаж. Он открыл нужную дверь. В коридоре стояли миловидные женщина и мужчина лет 50.
-Мама, папа, познакомьтесь-это Аня. Аня, это Алла Николаевна и Аркадий Михайлович.
-Здравствуйте, -поприветствовала я.
-Здравствуй, Анечка. Рады с тобой познакомится! Илья про тебя очень много рассказывал, но все не показывал. Раздевайся, проходи. Аркаша, помоги гостье.
Аркадий Михайлович покорно помог мне снять пальто и повесил на вешалку. Разувшись, он пригласил нас в гостиную, где стоял стол, на котором стояло много разной еды.
-Мы предпочитаем все домашнее, поэтому любим готовить. Присаживайся, Анечка, не стесняйся. Илья, принеси шампанского.
Когда все уселись за стол, Илья открыл шампанское и разлил только на троих.
-Аня не пьет, -пояснил он.
-Да, не часто встретишь непьющих людей, -сильно улыбаясь, прокомментировала Алла Николаевна, - Ну что же, за знакомство!
Звон бокалов. Илья навалил мне целую тарелку разных салатов.
-Анюта, ну расскажи о себе, -потребовала его мама.
-Ну что же сказать…Мне 18 лет, учусь на экономиста…Живу с родителями, -неуверенно проговорила я.
-А кем у тебя работают родители?
-Папа-участковый, мама- детский врач-педиатр.
-Что ж, очень нужные профессии. Ну а если тебе не говорил Илья, то я работаю в школе учителем физики, а Аркадий Михайлович у нас профессор, преподает в институте тоже физику. Вот и Илья пошел по нашим стопам. А наш старший сын решил стать историком, сейчас вот уехал в экспедицию на раскопки. У него этот год последний в институте. Хочет пойти в аспирантуру, будем надеется, что поступит.
-Мои родители всегда хотели, чтобы я стала учителем, так сказать «для полного комплекта», чтобы быть тоже представителем благородной и древней профессии.
-Ох, Анечка, мы тут приготовили наш фирменный пирог. Аркадий Михайлович, пойдем, поможешь принести, -Алла Николаевна засуетилась.
-Ты ничего им не рассказал? -после того, как они вышли из комнаты, быстро и тихо спросила я у Ильи.
-Нет…Прости…Просто нужно это сделать вместе…Понимаешь, я боюсь не меньше тебя…Ты так мило общаешься с моей мамой.
Я нервно улыбнулась. Меня стало трясти еще больше.
-А вот и мы, -радостно, входя в комнату, сообщила Алла Николаевна. Она отрезала большой кусок от пирога и положила мне на тарелку, - Главный секрет этого пирога-сделать правильно тесто и не передержать его в духовке.
-Очень вкусно, -заметила я, после пробы, -Дадите потом рецепт?..
Его родители рассказывали про свою работу. Доев пирог, я откинулась на спинку стула, так как сильно наелась.
-Анечка, может тебе положить что-нибудь еще, -заботливо спросила Алла Николаевна.
-Нет, спасибо, -улыбаясь, ответила я. Вдруг я почувствовала что-то неладно в животе. Я уже не слышала, что говорила мама Ильи, мои руки задрожали, мне не хватало воздуха. И тут подошла волна…Я выбежала из-за стола и направилась к туалету…
-Что случилось, что с тобой? -подбежав ко мне, спросил Илья. Я не ответила, боясь, что вот-вот подойдет вторая волна, ловя воздух ртом. Но она все равно подошла. Илья поддержал меня.
-Полегче? Может таблетку? -спросил он сразу же после того, как меня отпустило.
-Не думаю, что мне их можно принимать, -слабо ответила я. Илья отвел меня в ванну, где я привела себя в порядок.
Вернувшись в комнату, я поймала на себе встревоженные взгляды.
-Анечка, тебе плохо? Может таблетку? Что-то, видимо, было в пироге плохое…- Алла Николаевна засуетилась.
-Мам, сядь, пожалуйста. Ане нельзя таблетки…
-Аллергия на таблетки?..- она очень сильно переживала.
-Нет, мам, успокойся, все хорошо. Твой пирог прекрасен. В ее положении это нормально…- он запнулся и взял меня за руку, его мама внимательно поглядела на него, - В общем…Аня беременна от меня…-он опустил взгляд. Его признание было столь неожиданным, я не думала, что он скажет, что это его ребенок. Я тоже опустила голову. Повисла нервная пауза. Я чувствовала, что она глядит на нас попеременно, как ее руки начали дрожать, как лицо ее сменялось с доброго и приветливое на очень серьезное.
-Что, доигрались?.. И что вы собираетесь делать? -строго спросила она.
-Мама…Мы собираемся пожениться…Я виноват, я и отвечу за свои ошибки, -четко ответил он.
-Какой ребенок?! Какая свадьба?! Вы сами еще дети! -воскликнула она.
-Если вы против этой свадьбы, мы все равно поженимся. Мы уже достаточно взрослые. Я уверен, что люблю Аню, также я уверен в ее чувствах. Мы найдем средства для существования…
-И где же вы собираетесь жить? -перебив, осведомилась Алла Николаевна.
-У нас есть, где мы могли бы пожить первое время…
-Ты намекаешь на нашу вторую квартиру? -строго заметила она.
-Да…Но я не думаю, что это было бы плохо. Я найду работу…
-Ты понимаешь, какая это ответственность?! Вы вообще понимаете, что такое ребенок? Ребенок и кушать хочет, и его одеть надо…Ну и кем ты устроишься? И сколько ты будешь получать?..-она беспокойно, но строго смотрела на нас.
-Мам, мы справимся…Но если вы все равно против, мы все равно женимся и…
-Хватит! Это я уже слышала. Сядьте! -она опустила голову на руки и долго молчала. Отец сидел с опущенной головой со скрещенными на груди руками. Время длилось, как вечность…
-Вот что. Нам нужно все обсудить с твоими родителями, Аня. Радует хоть то, что вы уже отвечаете за свои поступки…- она смягчилась, - Какой уже у тебя срок?
-Шесть недель, -ответила я тихо. Она грустно улыбнулась, в ее глазах проблескивали слезы…


Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Она была назначена на начало декабря. Родители уже обсудили как, что и где мы будем жить. Они очень переживали и все время суетились на счет свадьбы. Платье решено было купить непосредственно перед самим торжеством, так как мои формы стали расти. К тому времени пузо будет уже достаточно заметно, поэтому все гости поймут настоящую причину данного праздника. Постоянно составлялись списки гостей и велись обсуждения на темы «Какого цвета будут шарики?», «Добавить ли в меню еще пару салатиков?», «Какие конкурсы устроить?» и т.п. Мне было абсолютно все равно на то, какого цвета будут салфетки на столах и будут ли они совпадать в тон моего платья. Я соглашалась со всем, что предлагали, не обращая внимания на то, что предлагали. Конечно, я старалась не подавать вида на свое равнодушие, но, как мне казалось, моя мама все поняла, но старалась этого не замечать. Она не пыталась заговорить об этом, возможно, чтобы лишний раз не нервировать меня в таком положении или чтобы себя не расстроить горькой правдой. Она часто интересовалась, как и положено примерной матери, как я, но по ее голосу я понимала, что она еще не смирилась с мыслью о том, что скоро станет бабушкой. Я всячески старалась избегать разговоры с ней, боясь зацепить неудобные темы. Мама же Ильи в основном общалась на отвлеченные темы, стараясь также не затрагивать тему беременности. Конечно, и она интересовалась моим положением, приносила разные вкусные вещи, которые, к сожалению, не всегда воспринимал мой организм вместе с маленьким существом. Отцы оставались в полной нейтральности ко всему происходящему, хотя было видно, что переживают не меньше. Только Илья понимал меня, но и с ним я не могла уже поговорить по-душам. Он постоянно ходил со мной в поликлинику и на курсы «Школы материнства», когда только мог, а также постоянно гулял со мной подолгу, так как для меня это было полезно, но одна я не люблю ходить по улице. Сначала мы подолгу молчали при встречах, обмениваясь только общими фразами. Но чуть позже тема ребенка сблизила нас, и натяжных пауз становилось меньше, мы стали возвращаться к нормальному общению. Он очень заботился обо мне, постоянно выполнял самые необычные мои просьбы. Это так было так мило, так как иногда они выходили за рамки привычного. Мне хотелось очень много всего, в основном сладкого (мамы из-за этого говорили, что, скорее всего, будет девочка), я не могла ходить по продуктовым магазинам, потому что у меня могла бы начаться истерика, что я не могу скупить его весь. Поэтому за всякими моими прихотями ходил Илья. Иногда мне могло и захотеться соленого огурца с молоком, и он усердно и с жалостью ко мне уговаривал не пробовать это, а потом успокаивал от слез, так как желание было нестерпимым. Я удивлялась его стойкости, ведь ему приходилось несладко, так как я закатывала истерики по любому поводу, в частности, что мне нельзя было много есть, так как врачи рекомендовали соблюдать определенную диету. Но я все равно испытывала к нему добрые чувства, как к хорошему и заботливому другу, но не больше, хотя и понимала, как он поступил, на что он пошел, что смог переступить через себя. Наверное, я не смогу простить себе того, что не могу полюбить этого, можно сказать, святого человека…

За день до свадьбы мы с Ильей сходили на УЗИ. Нам сказали, что с малышом все хорошо, что все ручки-ножки на месте, указывая на черно-белом экране места их положения. Мы просто поверили врачу, так как невозможно было что-либо там разобрать. В хорошем и спокойном настроении, мы долго гуляли по парку, разговаривали на разные темы, держась за руку (что я не часто позволяла ему), много смеялись. К вечеру он проводил меня до дома, и мы впервые поцеловались. Действительно, до этого я позволяла ему целовать себя только в щеку. Но, к сожалению, ожидания не оправдали себя. Я не испытала то, что, наверное, должна была испытать, хотя в своем положении мне часто хотелось нежностей, но, видимо, не от того человека. Я быстро отпрянула от поцелуя, и, пробормотав что-то вроде: «До завтра», быстро повернулась к двери. Я чувствовала его взгляд на себе, счастливый и грустный в одно и тоже мгновение. Я вбежала как можно быстрее в подъезд и остановилась. Тут я вернулась в настоящую реальность, окружавшую меня до этого дня. Слезы выступили на глаза, и сердце сжалось от непреодолимой тоски, я быстро утерла их и, стараясь сдерживаться, пошла дальше…

В ночь перед свадьбой я не могла долго уснуть. Нервы шалили, а внизу живота поддергивало. После очередной неудачной попытки уснуть, я приняла полулежачее-полусидячее положение.
-Ну и чего ты не даешь мне спать? Мне, между прочим, завтра идти под венец с твоим папой, – спросила я у живота. Только с ним я была откровенная, ну, конечно, не с животом, а с тем, кто там теперь обитал. Я назвала его Мишей вопреки всем убеждениям мам, что это девочка. Это произошло как-то само собой, когда в очередной раз мне захотелось кому-нибудь выговорится, но, выбора у меня, к сожалению, не было, - Что, тоже переживаешь? Конечно, переживаешь. Да все ты понимаешь, что не Илья это должен быть, - меня опять полоснуло болью, слезы потекли, - Твой-то настоящий папка про нас давно забыл уже. Веселиться, наверное, сейчас с какой-нибудь бабой в клубе…Но ты не переживай, Илья-то не такой. Ты и сам все знаешь, он тебя ждет, он будет любить тебя, он уже заботится всячески о тебе. С ним тебе будет хорошо, с ним ты будешь, как за каменной стеной, -я старалась всячески успокоить себя. Поревев немножко тихо в подушку, я успокоилась. Теперь все будет по-другому, у ребенка будут настоящие родители, ведь это так важно. Даже самым мелким букашкам на земле нужны родители. Родители…Какое это важное слово в судьбе каждого человека. Только родители так переживают за нас, только они могут нам порой помочь советом и добрым делом. Я стану хорошей матерью, хоть ты, Мишка, немного не вовремя, но ты в этом не виноват. Я уже люблю тебя, и уже сейчас ты для меня самый дорогой человечек, ведь мы связаны с тобой самой прочной связью - любовью между матерью и ребенком…

Прозвенел будильник. Вставать не хотелось, так как за окном еще было темно. Мама силком уговаривала меня встать. Пересилив себя, я все же встала и, наведя не самый лучший марафет, прошла в кухню.
-У тебя отвратный вид, -заметила мама.
-Спасибо. По-моему, у тебя не лучше, -немного грубо сказала я. Она не подала вида, наверное, чтобы не начинать «праздничный» день с ссор, но она и вправду выглядела уставшей и нервной.
-Скоро будут собираться гости, поэтому советую тебе поскорее завтракать и идти собираться, - как только непринуждённее сказала она. Закончив как можно быстрее с завтраком, я пошла наводить уже праздничный марафет. Все было расписано поминутно. Через полчаса пришла парикмахер и сделала из моих лохмотьев на голове красивую прическу. Немного позже стали собираться гости,которые поздравляли, что-то расспрашивали, трогали за живот, гадая, кто же все-таки будет, и время летело незаметно.  И вот, настал момент, когда из окна послышался гул машин. Было ясно, что сейчас начнется выкуп. Все гости сбежались к первому этажу, я осталась одна в квартире…
Все…Теперь обратного пути нет… Или есть?...Я достала телефон и зашла в социальную сеть. Там было много SMS-сообщений от разных людей с поздравлениями. Но мне не хотелось это читать. Я нашла то, что искала-станицу Коли. Зайдя на нее, первым же делом меня встретила его фотография с красивой молодой девушкой, которая была в его объятиях. Он не выставлял фото со мной, и мне стало дико обидно, дико больно. Слезы опять потекли, я выключила телефон. Как он мог?! За что?! Ну уж нет. Хватит с меня! Я утерла слезы и поправила макияж. Теперь я точно готова. Да, пусть и нелюбим, но тот, который любит и заботится. А это все, что мне нужно в моем положении, да и терять теперь нечего. Теперь я твердо и точно скажу «Да», и это мое осознанное окончательное решение!...