поэма о искусстве и ценниках

Ула Флауэр
— в час на Василеостровской? — к двум обещаю успеть
..воздух прозрачной простынкой как после стирки
двадцать девятая линия  вдоль облупившихся стен
улиц, припудренных солнцем, картинка. В картинке

I
тропы в асфальтовом глянце, сутуло  снующие люди
стоп-светофоры, линялые зебры и снова - зелёный
левая тема =деньги и войны=   — А знаешь, как будет?
перезагрузка \невнятный эпитет\ игры в триллионы

фантиков , ловких кредитов невидимы нити,
дёргают их пауки-кукловоды за биржевой ширмой,
ими оплачены схемы и первые лица кровавых событий
— что ли и путин?  — не то что бы мыльный пузырь, но…

в общем, всё это кино про проделки крутых олигархов
— пытка  для тех, кто во всем разобраться захочет;
сцена вторая и пять этажей современного art-а
трехчасовая возможность у вечности вырвать. кусочек
II
красный браслет на запястье, штрих код на билете
тысяча рэ на двоих, как и всё - дорожает искусство
тема иная, но всё-таки   д е н ь г и,  нельзя не заметить
Нечто и деньги. Нечто и сущность по имени =пусто=
— ..небо! казалось бы — всем без-воз-мезд-ное небо
тем, кто способен платить - арт-объект сумасшедшего Кльяйна 
ультрамариновый дзен в пустоту подорвавшийся следом
в тридцать четыре. — А кстати, ты веришь в случайность?

— так же как в блю-монохромов числительный образ
или как в сны предсказаний мистических фильмы
в цены стремительных взлётов топ-лотов на Сотбис
как в постижимость безумного мира безумные игрЫ

— не без подвоха законов природы шутливые квесты -
чокнутых бог как иконы к бессмертия краю пришпилил
— все мы кусочки космической массы, но разного теста
на шестерёнках как будто бы времядробильной машины

— вот же, Сальгадо - понятный в гармонии света и тени -
взгляд погружённый в реальность и им отраженный -
как ты сказал - горизонт перспективы приблизивший гений?
— он без легенды, пойми, он не мистик, не умалишенный,

всё же, создателя имя должно быть окутано тайной -
что-то на грани насмешки и той глубины стратосферы
суть предваряющий выход в иные пространства
где сам творец, как распятие между «не верю» и «верю»

искус искусства искать \трижды иск\  здесь  сухой объектив,
как без идеи пред вечным Ничто приподняться с колена
Тема под номером 3. Мастерская. Художник #Латиф —
изобретатель специальной бумаги, но слабой легенды
III
хлопок-сырец - многозначный рельеф - глубина акварели
словно из сказок узорчат деревьев диковинных срез
лицеотсутствие  - способ не новый  заставить поверить
чувства  в мистических символах острой сюжетности без

— чаю? застолье размеренно каплет по звонким сосудам
привкус успеха - во взгляде  премудрость - волной седина
— всё продается, но ценник в искусстве, как ценник на чудо
\тот,  кто удачно творит, понимает про тех,  кто рождён обладать\

IV
— странно,  из студии,  будто из  леса  в  щемящую  морось 
липких асфальтов,  из рощи волшебной  дубов-колдунов 
время презревших  миров  в городскую  вечернюю скорость
— всё-таки,  есть что-то в тайнах природы волнующих  кровь

— сущая  магия - лить  из растений живую поверхность
в век технологий, как в  чуме столетний язычник-шаман 
лепит бумажное тело, колдуя над сказочным прессом
— дааа, плодовитый колдун, вот что значит удачно женат,

не расплескался на топкие праздники  праздной богемы
— мог бы, свобода не может быть лишней, не в этом же суть 
— в этом есть тоже, семья как земли  корневая система
есть в каталоге про корни, листай и поймёшь. что-нибудь

V
— горсть  впечатлений горчит — ах, какая жеманница 
— противоречия дух! —  или зависть, так что же не так ?
— есть в безупречном изъян,  когда явно старание нравиться
не оттого ли мне близок метафорой чорный квандрант? )