А когда я умру, ты заплачешь?

Татьяна Фарафонова
А когда я умру, ты заплачешь?
Вечер будет в душе или утро?
Ты  свиданье уже не назначишь,
И поймешь, почему стало грустно!
Знаю я, не заплачешь, ты точно…
И свой гол, во дворе забивая,
Скажешь: "Смерть твоя – это не срочно.
Дай минуту – в футбол доиграю!"
И помчатся с ветрами мгновенья,
Те, что мы пережили с тобою.
Все мученья твои и сомненья
Пусть они все уходят со мною…..
Остается с тобой – вдохновение,
И Любовь на краю океана,
И лишь капля одна сожаления,
Что я все же ушла слишком рано.
Может быть, обо мне ты заплачешь.
Или просто себя пожалеешь…
Но с уходом моим ты утратишь
Только то, чем сейчас ты болеешь.
Пусть рассвет озарит твое сердце.
И Любовь пусть его согревает.
А оно, жизнь мою после смерти,
С благодарностью пусть вспоминает.
Я умру – только ты не заплачешь....
Ты поймешь, что в тебе я осталась....
Ведь Любовь ни за что не утратишь –
Я с землей, не с тобою рассталась....


09.10.16г