Детское Творчество. Ответ на давнишнее

Иосиф Ольшаницкий
 
По моим стопам. Режущие инструменты

Иосиф Ольшаницкий

Вот оно!
Набираю в Интернете слово ISCAR и... - вот оно! - первое, что сразу бросается в глаза.
Самая СВЕЖАЯ реклама: НОВЕЙШИЙ из толстых, неисчислимых каталогов этой фирмы.
 
И что же на этот раз бросается в глаза уже на его обложке? Опять моё! Неужели таки сами придумали этот режущий элемент?
Это через двадцать с лишним лет после моих первых письменных (с графическими подсказками) заявлений - к ним же - именно об этой моей инженерной находке!

Как же это они умудряются каждый раз не помнить обо мне, живущем в этом же городке, и о моих материалах к ним, в частности, по этой теме!

Как это может быть, что они не знакомы с моими публикациями в Интернете по этой теме, где я постоянно упоминаю эту фирму? Неужели и слухи об этом не доходят?!

Из первых же фраз, что по-русски я прочел сегодня об этой фирме:

"Выпустив в 1978 г. на рынок революционную конструкцию инструмента: канавочный (отрезной) резец со сменной самозажимной пластинкой, компания ISCAR стала широко известной в мире".
(Справка: тот резец не является изобретением этой фирмы - И.О.).

Через несколько абзацев продолжение:

"Ярким примером сказанного является появление отрезных резцов с принципиально новым, - тангенциальным креплением пластины".

Это намёк или утверждение, что это крепление - изобретение именно фирмы ISCAR?

Я не утверждаю, что у меня имеются юридические права на него. Я, само собой разумеется, ничего не патентую. Но я предлагал прежде всего именно этой фирме патентовать мои технические решения по режущим инструментам, - в частности, именно это решение.

Я в очередной раз безмерно благодарен фирме Искар и её основателю опять за исключительно масштабную реализацию одной из важнейших моих идей по режущим инструментам, но симпатий за очередной плагиат у меня к ним не прибавилось.

Неуклюже играясь со мной вот уже 20-З0 лет "в кошки-мышки", они опять потеряли "чуть-чуть" больше, чем, в конце концов, "нашли".
Это касается и репутации столь крупной фирмы.   


© Copyright: Иосиф Ольшаницкий, 2010
Свидетельство о публикации №210070401025
 
 
Рецензии       Написать рецензию

 Да, мое Вам почтение, Иосиф!

 Вот в чем я никогда не сомневался, так это в Вашей технической грамотности и компетенции!

 Понимаю Вас и всецело морально поддерживаю! Желаю Вам дальнейших рационализаторских находок и новаторских разработок с учетом заслуженного признания!

Ярослав Кирбиц   06.07.2010 23:53   


Спасибо, Ярослав!

Такой отклик придаёт вдохновения. Поэтому представьте себе свою долю ценности результатов от продолжения таких публикаций, уже даже не только моих, но и последователей.

Иосиф Ольшаницкий   07.07.2010 00:27   

Да, благодарю Вас, Иосиф!

Вижу, как Вы переживаете.
Думаю, время все поставит на свои места.
Хоть и есть у нас с Вами разногласия, но утверждаю, что Вы-человек, достойный уважения.
Под этим я подразумеваю то,что не станете прикрываться чужим, выдавая за свое!Ценю людей,имеющих свою позицию!

Ярослав Кирбиц   07.07.2010 02:53   Заявить о нарушении / Удалить

 Дорогой Ярослав!
 Очень благодарен тебе за такое внимание, отношение и понимание.
 В чем разногласия, не ясно.
Возможно, догадываюсь, они касаются моих публикаций не на технические темы (напр, о языках и народах) не менее как бы "шизофренические", - по первому впечатлению на них.

 В отношении "переживаний", ты, пожалуй, прав. Стоит пояснить.

 Мне бы безмерно радоваться, но почему-то настроение не соответствует осознанию фактов.

 Представь себе, что значит для человека пишущего всего лишь стихи, опубликоваться на бумаге! Куды как важно!
 Ну, опубликовался. Вот только тираж маловат.
 Ну, нашлись деньги спонсоров, вышел большой тираж. Вот только раскупают его не так быстро, как хотелось бы.
 И так далее - чем большего достиг, тем ещё больше неудовлетворённость достигнутым. А не дай бог, кто-то "украл" удачное словосочетание!

 У меня иное времяпровождение, и замашки (в "Детском Творчестве") вовсе не художественно-фантастические, масштаба невообразимого.

 Плясать ли от радости, что в который раз всё та же фирма - в нашем городке - выдаёт мои, ошеломляющие весь мир(!) находки за свои собственные.

 В отличие от любых других фирм, даже ещё более мощных, именно эта в который уж раз добилась полномочий начать очередную технологическую революцию.

 Именно за это я ей безмерно благодарен, хоть и без симпатий к ней.

 Дискуссировать со мной было бы трудно, я по профессии - патентный эксперт.


Иосиф Ольшаницкий   07.07.2010 11:20 



                Дорогой Ярослав!

 Забыл тогда сразу возразить по поводу якобы моей технической грамотности и компетенции.

 Меня-то удивляет и поражает обратное! Ведь невообразимо важно как раз именно то, что и без этого - теперь, в наступившую эру интернета, - могут, выдавали и, тем более, будут выдавать свои куда более удивительные находки даже пока ещё школьники.
___________




 Кстати, в инициативной группе по созданию американской атомной бомбы был якобы школьник-изобретатель, подсказавший главное условие для реализации атомного проекта.
 Если я понял эту байку правильно, именно он подсказал, как уменьшать критическую массу, что тогда и ещё долго было главным секретом атомного проекта.
___________

 Ещё интереснее то, что в СССР именно 16-летний школьник из какой-то глухой медвежей дыры на Дальнем Востоке страны нашёл главное решение для реализации... водородной бомбы.
 Написал он письмо об этом на имя самого Берия.

 Того пацана, как выяснили Органы, вовсе не сумасшедшего, уже 19-летнего солдатика-новобранца, привезли в Москву, помыли, одели, накормили и представили пред очи Лаврентия Палыча.

 А тот вроде как под впечатлением разговора с мальчишкой дал ему... отдельную квартиру в центре Москвы, студенческий билет и пропуск в святая святых секретности - в качестве участника проекта, в группу академиков и самых больших генералов, - ответственных за выполнение проекта по созданию... всего лишь Водородной Бомбы.

 Фактически, на это, разумеется, не имел права и сам Берия. Указание ему, конечно же, дал сам Сталин.

 И в создании, и по компактности водородной бомбы Советский Союз серьёзно опередил Соединённые Штаты.
 Но по компактности атомных боевых головок, русские отставали от американцев ещё долго и существенно.

 Артиллерийское орудие, - дальнобойная пушка, - под атомный снаряд имело у американцев калибр 280 мм. А Советскому Союзу пришлось создать в ответ сверхтяжёлый... всего лишь миномёт, - калибром... 420 мм. !(Я его видел году в семидесятом в музее при Доме Офицеров в Киеве).

 Соответственно, по числу атомных боеголовок американцы превосходили и превосходят русских.

____________

 Через много лет, как оказалось, ядерная гонка вооружений повлияла и на причины острого, однако скрытного любопытства советских военных (поначалу, с 1970 года) даже и к моим тогда лишь должностным - вовсе не секретным - занятиям всего лишь скромного, но вневедомственного патентного поверенного, работавшего в системе Госкомитета по изобретениям и научным открытиям СССР.

 А к 2000-м годам вследствие начала Эры интернета специалисты Российского ракетно-космического агентства(!) стали исключительно серьёзно проявлять интерес к моим картинкам "Детского Творчества".

 Там - а не где-либо! - как бы возвеличили меня в лестный мне титул аж "Редукторного Фантаста" (поскольку всех моих загадок в полудетских картинках для любопытных самые важные дяди по сей день, как видно, так и не разгадали).

 Лишь через десятки лет и до меня дошло, что моё "Детское Творчество" появилось из модных когда-то (да и сегодня) тем проблемы... доставки советского термоядерного оружия через океан.
 
 Сюжетик этот - для рассказа и пояснений не в половину этой странички текста.

Иосиф Ольшаницкий   10.10.2016 17:27