Жемчуг под старой кроватью

Мать Моржиха
Он сказал: "Я покажу тебе сказку".

Про сказки к тому времени она уже ничего не знала.  Просто забыла. Единственное, что отложилось в памяти, это безусловность счастливого конца. Что он просто должен быть. Этот конец. Хоть и счастливый.

Он окунул её в сказку без каких-либо подготовительных действий. Она даже опомниться не успела, как стала беспретензионной принцессой. Оказывается, и такие бывают. 
 
Днём Принцесса самоотверженно окучивала грядки придворцового огорода. Выращивала и пожинала плоды  ненормальной любви, готовила вкусную еду и ждала его с очередной битвы, А когда наступала темнота, начинала бояться. Конца. 

Видя, как Принцесса, лёжа на боку, поджимает коленки к груди, он ложился рядом, сгребал её всю под себя и не давал страху дышать. А наутро она просыпалась от нетерпеливых ласк и кричала так, что в курятниках под крепостной стеной раньше времени начинали горланить петухи.

Он собирался на войну. А она таскалась по комнате, улыбалась его шуткам, стараясь не показывать своего страха. На прощанье он брал её лицо в свои ладони и долго всматривался, будто желая запомнить каждую морщинку у глаз, каждую трещинку на  губах. Целовал и уходил. 

Возвращался вечером, Развязывал потрёпаный мешок и высыпал на порог трофейные жемчуга. Матовые шарики закатывались под кровать. Груды жемчуга под скрипящей кроватью. 

Она кормила его и ближе к ночи начинала бояться. "Не бойся, девочка моя", - успокаивал он. Клал её на постель, накрывал одеялом, заныривая под него сам и подтыкая со всех сторон. На тот случай, если страх обнаглеет и захочет вползти в самую узкую щель.

Засыпая в его руках, она молила только об одном - чтобы никогда не узнать конца.