Мухи знают!

Михаил Климовицкий
Мухи знают!
       В старом анекдоте  Сара  кричит:

-      Абрам, на тебя села муха!

-      Ты, хочешь сказать, что я  гамно?

-      Нет! Но  муху не обманешь!
       
     В Израиле жарко и в конце лета  становится много кровососущих
мух – жигалок. Они прямо набрасываются на людей, пытаясь прокусить кожу.
Усидеть на  скамейке в парке трудно, приходится все время отгонять мух. Они лезут в глаза, в рот, жалят там ,где кожа  по тоньше. Встаешь , они летят за тобой!
         Я присел на бордюре . Некоторое время мух не было, потом напали с разных сторон. Изловчившись, я одну прихлопнул ладонью и положил рядом. Тут же прилетела муха побольше ,  потрогала ее и улетела. Некоторое время мух не было, потом прилетело две маленьких. Я еще одну прихлопнул и  положил  с другой  стороны. Опять прилетела большая муха,  злобно жужжала над ухом, но не садилась на меня. Прилетела   еще одна и укусила в ногу, я ее прихлопнул . После этого долго мух не было, видимо почувствовали опасность.  А когда встал и пошел - напали!
Мухи знают!