Вкус любви Глава 46

Елена Ю-Ю
  На протяжении нескольких часов метео прогноз был неизменным. На Европу обрушился мощный арктический циклон, который принес с собой шквалистый ветер и ливневые дожди. Казалось, что природа обиделась на старый свет и решила затопить часть суши, в том числе и Объединенное королевство Великобритании, которое она по неизвестным причинам не особо когда баловала и, воспользовавшись, удобным случаем, всеми правдами и не правдами, старалась начисто затопить и стереть с лица земли.

Аэропорт «Хитроу» не принимал, поэтому рейс, на котором, Ленька должен был, вылететь в Лондон откладывался, на неопределенный срок. Ожидание затягивалось и с каждым часом, становилось все более не выносимым. Не в состоянии находится на одном месте он, словно неприкаянный бродил из одного конца зала в другой, с надеждой и тревогой, поглядывая, на электронное табло. Прошло почти семь часов, как Ленька прилетел в Москву и как говорится, застрял, благодаря капризу природы, которая так не, кстати, решила проявить свой скверный характер.

Минуты ожидания складывались в часы, но ничего по-прежнему, не изменилось. Время тянулось медленно или это он торопил время, а оно не успевало за ним, но от этого не становилось легче. Внимательно Ленька прослушал очередное сообщение о том, что рейс откалывается до утра, а значит, ему необходимо было искать ночлег. Так как перспектива провести ночь, в зале ожидания, и спать в кресле, его мало прельщала. С учетом сложившихся обстоятельств, Ленька решил переночевать в гостинице и, чувствуя, как нервное напряжение, перерастая, в физическую усталость свинцом разливается по телу, вышел на свежий воздух.

Наслаждаясь, теплым осенним вечером он не спешно направился к стоянке автомобилей.
 - Мужчина, извините, можно вас спросить? -  Окликнул женский голос, откуда-то из темноты.

Вынужденно останавливаясь, Ленька, обернулся. В нескольких шагах от него стояла молоденькая девушка, примерно лет семнадцати в коротком черном платье и лакированных сапогах на высокой шпильке.

 - Огоньку не найдется? – Поинтересовалась незнакомка, поигрывая, тонкой сигаретой.
 - Извините мисс, я не курю. – Ответил Ленька, за время, проведенное в Америке, у него вошло в привычку называть незамужних девушек, так как этого требует этикет, страны.
 - Тогда может быть, желаете, чего-нибудь погорячее?. – Спросила девушка, обведя, губы кончиком языка, она невинно приложила к ним указательный пальчик.

Понимая, сделанный намек Ленька, отрицательно покачал головой.
 - Ты, что голубой? – Скривилась девушка и, открыто выказывая, презрение сплюнула в сторону.
 - Нет, мисс, я женат. – Пояснил Ленька, замечая, как взгляд незнакомки метнулся к его правой руке.
 - А, по-моему, ты меня обманываешь. – Усмехнулась девушка недоверчиво язвительно

Замечание задело и Ленька, повернулся, чтобы рассмотреть эту молоденькую, но такую наглую особу.

 - Никак дядя надумал? – Отреагировала девушка, намеренно наклоняясь вперед, она распахнула вырез платья и потрясла сначала грудью, потом повиляла ягодицами. – Хочешь скушать конфетку?

Вопреки стараниям незнакомки Ленька не польстился на представленные его обозрению прелести.
 - Мисс вам следует пойти домой, учить уроки, а не приставать к незнакомым мужчинам. – Посоветовал он и, оставаясь равнодушным, направился дальше.

 - Если хочешь, ты можешь стать моим учителем. – Предложила незнакомка, без тени смущения, она засеменила следом. – Хочешь, я пойду с тобой? Где ты живешь?
Умышленно игнорируя, вопросы Ленька, шел молча, не обращая, на девушку, никакого внимания.
 - Фи, какой некультурный дяденька. – Фыркнула незнакомка и нарочито громко произнесла. – А с виду кажется такой интеллигентный мужчина.

Двое парней, проходившие мимо обернулись. Не замедляя шагов и не останавливаясь, Ленька, продолжал идти, под строгим конвоем незнакомки, которая неотступно следовала за ним по пятам.

 - Эй, дядя, ты, куда меня ведешь? – Возмутилась девушка, пытаясь забежать вперед, она споткнулась и чтобы не упасть схватила его за рукав, куртки. – Ай, ай, ай, как больно.
- С вами все в порядке? – Встревожился Ленька, реагируя, на крик он моментально остановился.

Как истинный джентльмен он подставил девушке руку, чтобы поддержать, но она вдруг забывая, о своей ноге, набросилась на него с кулаками.

 - Ах ты грязная, скотина. – Воскликнула незнакомка, оглядываясь, по сторонам, она довольно громко выкрикнула. – Эй, кто-нибудь помогите.
- Успокойтесь мисс. – Предупредил Ленька, быстро поднимая, руки вверх. – Я вас даже не держу.
 - Помогите. – Не унималась незнакомка, продолжая, истерично взывать о помощи. – Кто-нибудь.

Неадекватное поведение девушки, насторожило и Ленька, заглянул ей в глаза, отмечая, что радужная оболочка из-за расширенных зрачков была практически не видна.
- Чего уставился. – Прошипела девушка, бешено вращая, глазами, она замахнулась, сумочкой. – Щас, как дам, по морде.

Быстро сообразив, что незнакомка находится под наркотическим кайфом, Ленька, поспешил освободиться, но она вцепилась него мертвой хваткой.
 - Ну, помогите же кто-нибудь. – Взвыла девушка, еще громче, цепляясь, за его куртку.- Помогите.

Увлеченный возней, Ленька не заметил, как двое парней, развернулись и подошли к нему сзади. Один достал из кармана, какой-то флакон, а другой со всей силы ударил его, в область, основания черепа. От сильного удара Ленька не удержал равновесие и покачнулся вперед.

Быстро меняя, положение нападавший парень, забежал спереди и ударил его прямо в лицо. Профессионально сделанный удар пришелся по переносице, отчего перед глазами, все поплыло и, во рту появился солоноватый привкус крови.

 - Ребята, в чем дело? – Удивился Ленька и поднял голову, но вместо ответа получил еще порцию апперкотов, после чего потерял сознание и рухнул на асфальт.
 - Крепкий гад попался. – Ухмыльнулся парень, потирая, руку, он наклонился над распластанным мужчиной и заглянул в лицо. – Готовченко.

 - Что вы с ним сделали? – Испуганно прошептала девушка и как только увидела кровь, тут же сорвалась на крик. – Уроды, ублюдки вы убили его, убили, убили.
 
- Не блажи, дура. – Одернул девушку парень, озираясь, по сторонам. - Мы его только вырубили, но это не надолго. Смотри, какой он жлоб здоровый, скоро очухается. Ну, ничего, для верности мы его щас, еще и усыпим.
Довольно ухмыльнувшись, он положил Леньке на лицо грязную тряпку, смоченную хлороформом.

 - Ну, вот теперь порядок. – Облегченно вздохнул парень и обратился к своему компаньону. - Эй, Серый, давай, живо, гони сюда тачку.
 - Зачем тебе моя тачка?– Удивился Серый недоуменно выкатывая, глаза. - Ты че Гарик в больницу собрался его везти?
 - Нет, я здесь буду его шмонать, на виду у всех. – Съязвил Гарик, вороватым взглядом обводя, стоянку.

Как подтверждение его слов, неподалеку остановился автомобиль, из, которого вышли мужчина и женщина. Пока мужчина доставал чемодан и сумки из багажника, женщина с присущим слабому полу, любопытством, повернулась в сторону компании. При виде лежащего на асфальте мужчины она насторожилась, и подозрительно посмотрела на лица молодых людей.

 - Эй, Серый хватит валяться, пора ехать домой. – Быстро нашелся Гарик и похлопал Леньку по плечу, делая, вид, что пытается его растолкать – Вот, козел, надо же так было надраться.
Зло, сплюнув, в сторону он повернулся к женщине.
 - Простите великодушно мадам, мой друг сегодня напился, как свинья. – Извинился Гарик и гнусаво протянул. – Вы не могли бы нам помочь, довести его до машины?

 - Нет, нет, мы очень спешим. – Пробормотала женщина и, подхватывая, своего спутника, под руку, потянула его в сторону аэровокзала.
 - Ну, Гарик, ты прямо, как настоящий артист. – Похвалил Серый, за смекалку. - Даже я поверил.
 - Иди, за тачкой дебил. – Оборвал Гарик, поглядывая, по сторонам. – Пока нас ни кто л не застукал Один раз уже засветились, хватит.

 - А может не надо его с собой брать. – Предложила девушка, покосившись на Леньку, который за все это время не проявил никаких признаков жизни. – Зачем нам труп
 - Заткнись, дура. – Прошипел Гарик, бросая, на нее грозный взгляд. – Никакой он не труп. Видишь кровища, хлещет, значит, он еще живой.
 
- Может тогда его правда, лучше в больницу отвезти. – Всхлипнула девушка, вдруг став, заботливой, она присела на корочки и вытерла с лица Леньки кровь, его же курткой. – Он вроде как ничего добрый дядька.

 - Пошла вон глупая сучка. – Рявкнул Гарик, отталкивая, девушку. – Распустила слюни, дяденьку ей стало жалко. Ты думаешь, он тебе потом за это спасибо скажет или бабок отстегнет? Хрен, там этот жердяй, как только очухается так сразу в ментовку ломанется. Вот тогда и посмотрим, как ты запоешь. Когда будешь лет десять, любоваться на небо в клеточку и хлебать баланду. Хочешь увидеть небо в клеточку?

 - Нет. – Прошептала девушка и отчаянно затрясла головой.
 - Тогда сделай так, чтоб я тебя больше не слышал. – Распорядился Гарика, разобравшись, с девушкой он повернулся к компаньону. – Ну, а ты какого хрена, встал, хлебало, раскрыл? Иди, за тачкой, отвезем его куда подальше, а там видно будет, что с ним делать.
Безоговорочно выполняя, указание Серый пригнал машину на стоянку.

 - Ты на стреме. – Отдал Гарик приказ девушке и посмотрел на подельника. – А, ты открывай дверь.
За воротник куртки, подтащив, Леньку к машине, они принялись запихивать его на заднее сиденье.

 - Ну, и тяжелый гад, с виду вроде тощий, а весу точно килограмм сто не меньше. – Пыхтел Серый укладывая, ноги пассажира в тесный салон. – Гарик я не знаю, куда девать его копыта, они не вмещаются.
 - Отруби и положи в багажник, дома холодца сварим. – Отпустил Гарик черную шутку, после которой оба компаньона пришли в ужас.

 - Ты, че совсем офигел? - Возмутились они почти в голос и уставились на своего предводителя.
 - Дебилы, зачем я только с вами связался. – Прошипел Гарик, досадливо. – Давайте, загружайтесь и отчаливаем. Пока этот хрен, не очухался.
Скомандовал он, усаживаясь, на переднее сиденье.

 - Я с ним не поеду. – Заявила девушка, отчаянно мотая, головой. – Я не сяду рядом, с покойником.
 - Не боись, Викуля, он больше приставать к тебе не будет. – Хохотнул Серый садясь, за руль, он завел двигатель и поторопил. – Давай, прыгай к своему доброму дяденьке на колени и поехали.

 - Нет, ни за, что нет. – Истерично завизжала Вика, захлопывая, дверцу машины. - Я с ним не сяду
 - Вот сука, как она меня достала. – Процедил Гарик и, выйдя, из машины, подошел к девушке. – Или садись, вперед, но учти, если ты еще раз пикнешь, я тебя убью и закопаю, вас вместе. Поняла?

 - М-м. – Промычала Вика, и пока он не передумал, юркнула на переднее сиденье.
 - Ну, что дядя поехали, покажем тебе окрестности нашей столицы. – Оскалился Гарик, усаживаясь, рядом с Ленькой, он положил руку ему на плечо. – Где тебе понравится, там мы тебя и высадим.

 - А как мы узнаем, где ему понравится? – Не удержался Серый от вопроса и оглянулся назад.
 - Ты вперед смотри, баран, а то дяденьке не с кем будет рассчитываться. – Съехидничал Гарик и принялся обшаривать карманы Ленькиной куртки. – Ну, что дядя, будем знакомиться, меня зовут Гарик, а тебя?
Из внутреннего кармана он вытащил загранпаспорт и быстро перелистал страницы.

 - Никитин Леонид Иванович. – Вслух прочитал Гарик паспортные данные, пожимая, руку, свому попутчику. – Очень приятно, Леонид Иваныч, за бугор значит собрались? И куда же? В Лондон. Круто, однако, но поездочку придется отменить. Вы я смотрю, гражданин России, вот и оставайтесь на родине. Не хрен по загранкам шастать.

Криво усмехнувшись, он открыл боковое окно и выбросил паспорт вместе с билетом. После чего снова принялся тщательно обыскивать карманы. Действие эфира начало ослабевать, и Ленька постепенно стал приходить,  в сознание.

Внимательно прислушиваясь к незнакомым голосам, он чуть приоткрыл глаза и, сквозь пелену мутного тумана увидел девушку и двух парней. Один вел машину, другой сидел рядом и что-то рассматривал.

 - Так, что мы имеем. – Протянул Гарик, открывая, бумажник, он присвистнул. – Ни хрена себе.
 - Что там? – Оживились оба компаньона и словно по команде, повернулись назад.
 - Штука баксов и кредитки. – Сообщил Гарик, недовольно покосившись, на пленника. – Что же ты козлина, так мало бабок с собой взял? Урод, ты, паскуда.

В бешенстве он ударил Леньку локтем в живот, но успевая, сгруппироваться тот задержал дыхание, поэтому удар не причинил боли и не вызвал никаких подозрений.
 
- Да, ладно че, ты разошелся, на без рыбье и рак рыба – Усмирил Серый гнев напарника. – Когда я его грузил, я у него часики на левой руке, заприметил. Ты глянь, может дорогие.
 - Щас проверим. – Откликнулся Гарик и приподнял руки, обмотанные скотчем. – У, да тут не только часики, тут еще и печать имеется.

Не долго думая, он начал снимать кольцо с безымянного пальца, но Ленька с его намерениями был не согласен, поэтому сжал руку в кулак.

 - Ах ты падла, сопротивляться вздумал. – Разозлился Гарик и ударил его локтем прямо в лицо.
Из рассеченной губы по подбородку, потекла тонкая струйка крови, но так как руки у Леньки были связаны, он не ответил на удар, а лишь стиснул зубы, сдерживая, боль и ярость.

 - Ну, че, нашел, давай, хвались. – Потребовал Серый, глядя на компаньона в зеркало заднего вида.
 - Да, не хрена, фуфло всякое. – Сердито проворчал Гарик, рассматривая, найденный трофей. – Часы какие-то, допотопные «Слава» называются, выброси никто не поднимет.
 - Оставь. – Попросил Ленька, глядя, как он собирается выкинуть часы в окно. – Это память, об отце.
 
- Он, че уже очухался? – Разволновался Серый, с опаской покосившись на пленника. – Гарик, давай, его прямо здесь выгрузим, иначе мало ли, че.
 - Ну, уж нет, пока я из него все не выпотрошу, я его не отпущу. – Ухмыльнулся Гарик и, поигрывая, часами предложил. – Дядя, давай, устроим бартер, ты мне печать, а я тебе часы.

Молча, Ленька разжал руку и добровольно расстался с кольцом. Вместо того, чтобы вернуть обещанное Гарик спрятал печатку в карман, а часы выбросил в открытое окно.
 
- Ой, я их случайно уронил. – Пояснил он и снова полез во внутренний карман куртки, откуда извлек, мобильный телефон. – Вот это я понимаю ценная вещь, не то, что вся эта херня.
 - Че, настоящая печать да? – Забеспокоился Серый, ерзая, от нетерпения. – Золотая? С брюликами?

 - А хер, знает, я не понимаю. – Отмахнулся Гарик, разглядывая, телефон, дисплей которого продолжал оставаться темным. – Как эта хрень включается?
Обратился он за помощью к Леньке, который вместо ответа, молча пожал плечами.
 - Я последний раз спрашиваю, как включается эта херня? – Процедил Гарик, заглядывая, ему в лицо.
 
- Не знаю. – Ответил Ленька, глядя на свой телефон, он улыбнулся. – Это футляр для очков.
 - Ах, ты падла, шутить любишь. – Взвился Гарик и ударил его трубкой по голове. – Если ты мне сейчас не скажешь, как его включить, я разобью эту херовину, об твою тупую башку. Ты меня понял?

 - Я не знаю. – Повторил Ленька, глядя в глаза своему попутчику, он усмехнулся. – Попробуй, сам, может, есть какое-то волшебное слово.
 
- Ну, все ты меня достал. – Взвизгнул Гарик, захлебываясь, от ярости и злости он начал бить его трубкой по голове. – Говори, тварь, говори.
Удары сыпались один за другим, но Ленька не мог на них ответить, так как сидел связанный, по рукам и ногам.

 - Не надо Гарик, не бей его. – Не выдержала Вика, подавая, голос. – Дай мне телефон, я посмотрю, что это за модель. Может, я найду, как он включается.
 
- Заткнись сука, без тебя разберусь. – Прошипел Гарик, хватая, девушку за волосы, он дернул назад.
 - Отпусти, девушку. – Прохрипел Ленька и локтем ударил парня по затылку.
Удар получился не очень сильный, но эффективный, Гарик оторвался от девушки и снова повернулся к нему.

 - Очухался, что ли говнюк? - Ухмыльнулся он и засучил рукава курки. – Ну, тогда, держись, щас, я из тебя фарш, делать буду.
 - Эй, Гарик, не надо, ты мне весь салон кровью зальешь. – Остановил его Серый, притормаживая, машину. – Давай, выкинем его прямо здесь и все, че зря бензин, жечь. Бабла у него все равно нет.
 
- Ну, нет, теперь я эту тварь, так просто не оставлю, он у меня кровью харкать будет. – Оскалился Гарик, его глаза сверкнули как у хищника. – А потом, я его самолично придушу и земелькой прикопаю.

 - Может не надо. – Засомневался Серый, боязливо оглядываясь, назад. – Мы с тобой на мокруху не договаривались. Если бы я знал, что ты его мочить будешь, я бы с тобой не поехал.
 - Ссыкло, чморное. – Скривился Гарик, выражая, крайнее пренебрежение он плюнул в спину подельника. – Я вам еще самого главного не сказал, а вы уже обосрались.
 - Так скажи, почем я знаю, че у тебя в башке. – Заметил Серый, довольно ухмыляясь. – Дельное че?

 - Книжицу, я тут надыбал, интересная. – Протянул Гарик интригующе и повертел у Леньки перед лицом записной книжкой. – Ну-ка дядя колись, чьи номерочки у тебя тут записаны?
 - Не знаю, я ее нашел. – Отказался Ленька от своей вещи, изображая, недоумение он пожал плечами.
 - А ну, говори падла. – Выкрикнул Гарик, срываясь на визг, он замахнулся. – Говори сука, а то убью.

Не дожидаясь, удара Ленька боднул, его, головой и попытался освободить руки.
 - Сидеть не дергаться. – Пригрозил Гарик и видимо понимая, что ситуация может выйти из-под контроля, вновь решил прибегнуть к помощи хлороформа. – Серый на пять сек, остановись. Я дяде, анестезию, сделаю, а то он что-то сильно разбушевался.
 - Анестезиолог хренов – Хмыкнул Серый, послушно останавливая, автомобиль на обочине.

 - Ребята, давайте поговорим. – Вступил Ленька в переговоры, облизывая, окровавленные губы. – Как я понял, вам нужны деньги. Я вам их дам, столько, сколько будет нужно.
 
- Миллион баксов дашь? – Поинтересовался Гарик, заглядывая, в машину. – А еще лучше три, чтобы каждому по лимону?
 - По лимону, каждому не обещаю, а вот насчет одного подумаю. – Предложил Ленька, заглядывая, в лица преступников. – Вы согласны?

 - Нет уж дядя, думать тебе не придется, потому, что как только мы тебя отпустим, ты пойдешь в ментовку и сдашь нас. – Рассудительно заметил Гарик и покосился на подельников. – Поэтому будет лучше, если ты немного поспишь, а мы поищем, способ, как твои бабки, сделать нашими.

 - Без меня вы ничего не сможете сделать. – Заверил Ленька, подтверждая, свои слова разумным доводом. – Потому, что все деньги я храню в банке и, чтобы их получить вам придется поехать в Штаты.
 - Ты че, мужик нас за лохов держишь? – Скептически усмехнувшись, Гарик прищурился.

 - Я даю, вам честное слово, что не пойду в милицию. – Заверил Ленька, подогревая, интерес преступников. – На счету, приличная сумма денег и если вы меня отпустите, она будет вашей.
 
- Ну, и сколько у тебя там бабок? – Спросил Гарик, подсаживаясь, к пленнику, на заднее сиденье.
 - Точно сказать не могу. – Не стал Ленька, рассекречивать банковский счет и немного подумав, добавил. – Но если вам нужен миллион, я постараюсь, его достать.

 - Врешь ведь сука. – Засомневался Гарик, искоса поглядывая, на подельников. – Ей богу врет.
 - Я сниму все деньги со счета и предам их вам. – Пообещал Ленька, замечая, сомнение в глазах молодых людей. – Я даю вам честное слово, о нашей сделке, никто не узнает.
 - А, че мужик дело предлагает. – Вступил Серый в переговоры, от своего имени. – Я лично согласен.

 - Ты, что охренел? - Взвился Гарик, подскакивая, так будто сел на муравейник. – Да, если мы сейчас его отпустим, он нас сразу же сдаст, ментам и нам придет писец.
 - Я же сказал, что я не буду заявлять в милицию. – Повторил Ленька, поочередно глядя на своих похитителей. – Если я дал, слово, я всегда его сдержу, я не

 - Забей себе в задницу свое слово. – Оборвал его Гарик и, воспользовавшись, всеобщим замешательством, ударив, его кулаком в челюсть, накрыл лицо, тряпкой. – Спи, дядя, и не беспокойся, мы позаботимся о твоих денежках.

Оглушительный удар и хлороформ сделали свое дело, откинувшись, назад Ленька, вновь потерял сознание.
 - Давай, заводи мотор, поехали. – Прикрикнул Гарик на своего компаньона, который, не сразу понимая, что произошло, вращал глазами, как выброшенный на сушу краб.

 - Куда? – Выдавил Серый, продолжая, находиться в полном недоумении.
 - В заброшенный дом. – Пояснил Гарик, вытирая, руки испачканные кровью. – Отвезем его туда и, на месте будем решать, что с ним делать, мочить или отпускать.

 - Ты че, спятил мочить? – Воскликнул Серый, глядя в зеркало заднего вида - На мокруху мы не договаривались, я никуда не поеду.
 
- Не боись, дело верняк. – Успокоил Гарик, изобразив, улыбку, похожую на волчий оскал, он принялся излагать план дальнейших действий. – Мы найдем родственников, этого хрена и потребуем с них выкуп.
 - Как ты их найдешь? – Высказал Серый, сомнения. – Как ты узнаешь, где они живут?

 - С помощью вот этой книжечки. – Продолжил Гарик разъяснительную работу. – Здесь записаны телефоны. Даже стихи есть, бабе какой-то видать писал.
 - Дай, почитать. – Попросила Вика, нарушая, запрет молчания, она протянула руку.
 
- Как только бабки получим, так я тебе эту книжку подарю, на память от дяди. – Пообещал Гарик и, прижимая, записную книжку к груди, оскалился. – А пока она будет у меня, вдруг ты ее потеряешь.
Безмолвно принимая, отказ Вика, огорченно вздохнула и отвернулась, глядя в окно.

 - Молодец, Викуля сегодня ты поймала золотую рыбку. – Похвалил Гарик, поглаживая, девушку по голове. – Вот получим бабло, я щедро с тобой расплачусь.

 - Ты лучше, скажи, насколько потянет моя золотая рыбка? – Поинтересовалась Вика, в глазах, засветилась алчность, и она вновь повернулась назад. – Как ты думаешь, сколько нам за него дадут?
 
- От семи до десяти. – Съязвил Серый, криво усмехнувшись. – Все будет зависеть от Гарика, если он его замочит, то по десятке нам обеспечено. А, если отпустим, то получим больше, но уже в баксах

 - Раскатил губы на баксы. - Проворчала Вика, искоса поглядывая, назад. – Этот козел его не отпустит.
 - Не смей, называть меня козлом, тупая, сучка. – Прошипел Гарик девушке прямо в ухо и резко толкнул ее в затылок. - Если еще раз вякнешь, я тебя убью. Поняла, безмозглая тварь?
 
- Да. – Пролепетала Вика и едва, не ударившись, о пластиковую панель машины, замолчала.
- А теперь слушаем меня внимательно. – Обратился Гарик к подельникам. – Сейчас мы едем в заброшенный дом, оставляем там этого хрена и едем искать его родственников.
 -
 Зачем нам везти его в заброшенный дом? – Решил Серый уточнить, непонятный момент. – Можно оставить его здесь
 
- Ты чем слушал, урод? – Вспылил Гарик, одаривая, подельника затрещиной. – Если мы его бросим здесь, как мы заставим родственников, отдать нам бабки? Где мы возьмем, доказательства, что он живой?

 - А-а, мы его берем в заложники. – Протянул Серый и как доказательство своей сообразительности, развил тему. – Пока родня, собирает бабки, мы его будем держать, а потом когда получим бабки, отпустим.
 
- Там видно будет. – Ускользнул Гарик от прямого ответа и покосился на Леньку, который продолжал быть в бессознательном состоянии, не подозревая, что решается его судьба. – Может, отпустим, а может, и нет.
 - На фига он нам нужен? – Не удержался Серый от вопроса и оглянулся. – Че, с ним делать то?
 - Вот я и говорю, зачем нужен этот мешок с дерьмом, когда мы получим его бабло. – Намекнул Гарик, искоса поглядывая, на своего соседа. – Свидетель нам будет не нужен. Правильно я говорю?

Несогласие было написано на лицах обеих подельников, но стоило им взглянуть, на разбитое лицо Леньки, как они не решаясь, возразить, дружно закивали головами, выражая, прямо противоположный ответ.
 - Значит, единогласно. - Ухмыльнулся Гарик самодовольно и вынес приговор. – Будем дядю, мочить.
Закончив, речь он по-братски, обнял Леньку, у которого под глазом выступил кровоподтек, а на лице и куртке виднелись пятна крови. В течение нескольких минут они ехали не нарушая, молчания.

Продолжение...