Боль

Дан Криков
                Б   О  Л   Ь



      Владимир Иванович Воронов, работник небольшой производственной фирмы, еще довольно здоровый сорокавосьмилетний мужчина, внезапно ощутил жгучую боль в груди за рулем своего автомобиля. Перестроившись в правый ряд, он остановился у обочины. Растерянно огляделся, на заднем сиденье, увидел распечатанный пакет с холодным соком и, сделав несколько судорожных глотков, почувствовал, как боль потихонечку отпустила. Владимир испугался, такое с ним происходило впервые.
     «Надо бы сходить к врачу», - промелькнуло в голове, когда он тронулся дальше. Боль повторилась через несколько дней уже на работе. Коллега по работе дал ему какую-то таблетку и опять сразу отпустило. Третий раз это повторилось уже дома. Боль была сильной и жгучей. И лишь укол врача скорой помощи приглушил эту боль. Врач посоветовал завтра же обратиться к кардиологу.
     Утром Владимир Иванович пошел в поликлинику, ощущая боль где-то внутри. Узнав где находится кардиолог, он подошел к его кабинету. У кабинета находилась небольшая очередь. Так как стулья все были заняты Владимир Иванович ждал стоя. Неожиданно, то ли от напряженного ожидания, то ли от молчаливой очереди, он снова почувствовал жгучую боль в груди. Увидев, как он резко побледнел, молодая девушка встала и сказала:
   - Садитесь пожалуйста - Владимир Иванович сел, вроде немного отпустило. 
     Наконец подошла его очередь; боль так и не проходила. Владимир Иванович встал и робко зашел к врачу-кардиологу. Перед ним сидела пышная, модная дама в белом халате, и что-то писала. От нее прямо исходило чувство собственной значимости и Владимиру Ивановичу показалось, что в этом кабинете решаются настолько глобальные вопросы, что он со своей болью вообще не туда попал. Продолжая писать, и не поднимая головы, она резко спросила:
   - Что у вас?
    Володя последний раз был в больнице лет тридцать тому назад Он до сих пор помнил с каким вниманием, уважением и участием относились к нему Доктора; из-за пустяковой раны ему была оказана серьезная и квалифицированная помощь. С тех пор он относился к врачам с каким-то трепетом и уважением. И вот этот простенький вопрос, в интонации которого сквозило нетерпение, что ее отвлекают по пустякам от важных дел, заставил Владимира Ивановича стушеваться. 
   - Да вот, болит.
   - Где болит?
   - В груди болит.
   - У терапевта были?
   - Нет. Сразу к вам.
   - Я принимаю только после терапевта.
   - Что мне делать?
   - Идите к терапевту.
     Владимир Иванович стушевался, почему-то сказал: - «Спасибо» - и окончательно раздавленный, но законопослушный гражданин России вышел из кабинета. Боль усилилась. Владимир Иванович находился в глубокой растерянности. Ноги сами довели его до регистратуры.   
   - Мне нужно к терапевту - тихо пробормотал он. Боль мешала ему говорить.
   - Что вы там бормочете? Что вам нужно? - раздраженно спросила дежурная в регистратуре.
   - Мне нужно к терапевту - громко крикнул, обычно всегда спокойный Володя.
   - Мужчина не кричите, я вам не жена. Талоны к терапевту только на завтра. Вот завтра и приходите. 
   - Мне уже все равно -  обреченно пробормотал Володя и вышел на улицу.
      Вдохнув свежего воздуха, Владимир Иванович почувствовал, как боль потихонечку отпускает. Через некоторое время он оказался дома. Володя разделся, попил горячего чаю с лимоном и прилег на диван. Боль вроде утихла и он неожиданно уснул.
   Проснулся он уже вечером от нестерпимой боли и жжения в груди. Жена Лена, пришла с работы и возилась на кухне. Неожиданно боль стала такой сильной, что Владимир Иванович закричал. На крик из кухни прибежала жена. Увидев его землистое лицо, она закричала:
   - Володенька, миленький, что с тобой?
   - Воды…., - захрипел Володя.            
     Лена бросилась на кухню, в сильной тревоге разбила стакан, налила второй. Когда она вбежала в зал, она услышала, как Володя прошептал последние слова:
   - Вот и все!
  Все было кончено.   




  2014 г.