Ника

Инна Велькина
Как я уже писала в других миниатюрах про животных, у нас с дочкой четыре кошки. Хочу подробней написать о Нике. Она появилась в моей семье два года назад. Мы со старшей дочкой делали себе тогда загранпаспорта. УФМС находится в нашем городе возле станции Мытищи. Сошли с электрички и, спускаясь по лестнице, увидели на ступеньках бабульку с картонной коробкой, на дне которой лежали два маленьких полосатых комочка. Аня и я остановились и залепетали. Знаете, как это обычно случается с женщинами и детьми при виде милых домашних животных."Мам, ну может возьмём одного?"- протянула дочка. Жили мы уже на тот момент отдельно, но у Ани в однушке были кот пяти лет и годовалая кошечка, деньги на еду и наполнитель для кошачьих туалетов давала дочери я, на свою зарплату она не справлялась. "У тебя и Пух, и Варя, куда еще?!"- пришлось быть строгой. Но пройдя метров двести и сама прониклась их милым видом. Тогда мы решили так, что когда будем возвращаться обратно, и старушка останется стоять с двумя котятами, возьмём каждая по малышу, одного нам с младшей дочкой, другого старшая возьмёт себе. Если в руках у пожилой женщины будет только один котёнок, значит уходим. Ну и как вы сами понимаете, котят при нашем возвращении было двое. Назвали мы их Ник и Ника, я взяла себе девочку, Анюте достался мальчик.
Так в нашей семье появилась третья кошка. Со временем мы взяли ещё и Якуба.
Ника оказалась очень забавной, со своим неповторимым характером. Сейчас ей чуть больше двух лет. Я люблю всех наших животных. Но она, на мой взгляд, самая сообразительная. Правда, совсем не выносит, когда её берут на руки. По ночам кошки спят либо в моей кровати, либо в дочкиной. Но кот Гранж любит спать у меня на руке. А Якуб также у Даши. Дженни и Ника располагаются обычно в ногах. Утром Ника приходит ко мне и Гранжу обниматься, она обожает, когда кот вылизывает ее, а я одновременно глажу. Ещё одна отличительная черта Ники - это игры. Кошка не просто играет в мячик или другие мелкие вещицы, она вовлекает в эту игру меня. Умное животное берет в зубы игрушку и, прыгая с ней на стол, кладёт передо мной, это означает, что я должна бросить, например, мячик на пол, и она снова повторит свои действия.
Конечно, каждый из домашних питомцев привносит в нашу жизнь свою определённую радость. Надеюсь, они ещё долго будут с нами.