SMS Из раскалённых песков

Трада
Из раскалённых песков.

Утреннее солнце заливало все вокруг своими лучами. Видя движение меж барханов, Александр достал сотовый телефон и начал набирать SMS. Дорогая Алёна Олеговна! Пишу тебе это сообщение и вспоминаю нашу первую встречу. Ты с замиранием сердца смотрела на экран, где герои отстаивали наши рубежи от обнаглевших от безнаказанности бандитов. Я же любовался тобою и подмечал всю мимику эмоций, что выражалась на твоём лице. Сам я, к тому времени, уже много раз просмотрел картину “Белое солнце пустыни”, и мог пересказать весь сюжет фильма.
Мы и в дальнейшем, когда стали мужем и женой, много раз ходили в кинотеатр и смотрели этот, такой жизненный, фильм. Каждый раз, после мощного взрыва, что разносит баркас и истошного крика Настасьи Верещагиной, видя, как слёзы катятся ручейками по твоим щекам, я нежно прижимал тебя к себе и шептал: «Не бойся, дорогая, это всего лишь кино, и такого никогда не будет на нашей земле…» Ты же, уткнувшись мне в грудь, отвечала всегда так: «Такого может и не быть, но Махмудов, под руководством Абдуллы, много на нашей земле».
Когда у нас с тобой появился Артём, я принёс в дом компьютер, и мы втроем смотрели фильм “Белое солнце пустыни”, записанный на дискете. Ты вскармливала сына молоком и всегда говорила ему: «Вот, Артём, смотри, если бы твой папа был там в то время, то поступил бы так же, как Сухов, и спас угнетённых людей!»
Алёнушка, я помню, как ты глядела на меня, когда мы улетали в Сирию. Нет, ты не плакала, и в твоих глазах не было ни страха, ни боли, а лишь уверенность и гордость за правильно выбранный мною путь.
Прости, дорогая, что так редко разговаривал с тобой по телефону. Ты же всё понимаешь: любые переговоры нашей миротворческой миссии, тут прослушиваются наёмниками, поднявшими над растерзанной страной свой чёрный флаг. Моя задача на этой земле вовремя заметить передвижения противника и тут же сообщить нашим «Крылатым Соколам», чтобы те уничтожили террористов. Ты себе даже не можешь представить, как ночами чёрная, пахнущая нефтью, «змея», извиваясь меж барханов, ползёт к границам, унося в себе достояние здешних жителей.
Да, мы далеко от Родины, но наша задача остановить и уничтожить эту подколодную тварь, что в будущем, сея смерть и страх, может покуситься и на наши благоухающие земли.
Так уж вышло, и может оказаться, что это последний мой разговор с тобой, дорогая Алёнушка. Но я уверен, ты воспитаешь Артёма настоящим мужиком, как воспитал меня фильм режиссера Владимира Мотыля. Всё в этом мире в руках Бога. И я знаю, что в трудный час, как пращуры, наш сын встанет на защиту Отчизны.

SMS полетело к адресату, и в ту же секунду, корректировщик вышел открытым текстом в эфир: «Мой позывной «Рахим», я нахожусь в квадрате 13/12. Вокруг меня много «бородачей». Вызываю огонь на себя. Срочно нанесите авиоудар по этому квадрату!»