Велик Колёса дружбы

Даилда Летодиани
У моего брата отнял велосипед одиннадцатилетний мальчик. Брату было восемь, мне шесть. Брат в слезах побежал домой, жаловаться бабушке, а я наблюдавшая молниеносную сцену экспроприации, побежала вслед за обидчиком. Выбежав за пределы двора. Упала, сбила коленку. Но стойко продолжила преследование и увидела куда заехал мальчик на нашем велосипеде. Забежав во двор, в котором скрылся "преступник", стала кричать:
 - Люди помогите!
Выглянули взрослые на крик ребёнка. Оказалось и отец хулигана. Ко мне подбежала женщина с первого этажа и я криком рассказала, что произошло.
- Мальчик высокий! Большой!  Он сюда приехал! На нем сорочка синяя!!! Он велик украл у нас!!!
Отец парня спустился вместе с сыном, держа того за сорочку.
- Девочка, не кричи! - перекрикивая меня, завопил молодой мужчина - Посмотри. Этот мальчик? - он сильно тряхнул сына.
- Он, - сделав максимально суровую мордашку ответила я. - Он вор!
- А-а-а-а! Не надо! Я верну, верну. Папочка, прости. Велик в гараже. А-а-а! - завопил мальчишка сжимаясь под мощными подзатыльниками.
Отец утащил его рыдающего на второй этаж.
Велик действительно обнаружился в гараже. Пока женщины, перешептываясь осуждающе смотрели на мать "похитителя", а она выводила велик моего брата и собственный автомобиль из гаража, слышались характерные хлесткие шлепки и вопли мальчика. Его мать, на машине, повезла меня и велосипед домой.
В нашем дворе творился кошмар!
Мои родичи, в истерике, оплакивали меня и имущество. Молодая женщина, мать того мальчика, извиняясь вернула всё. 
Вместо получения благодарности и похвалы, мне влетело...
Случай забылся. Довольный братик катался на велике. Мальчишка, тот, не появлялся в нашем дворе. И вот, через три года встретила его, на дне рождения подругиного брата. Оказался одноклассником ее брата. Жил ведь в соседнем квартале.
Короче говоря, я с ним дружу, уже очень много лет.
Женя зовет меня "Моя совесть". Вырос нормальным человеком, сегодня работает начальником отдела налоговой службы. А про похищение велика сказал, что уж очень мой брат его раздражал и клянётся, что собирался велосипед утром вернуть.