Зануда...

Владимир Мигалев
Из гостей вернулся нынче я от другана-однокурсника, моремана...
В день первый, вернее в вечер тот, когда к нему приехал, немножко посидели, "потрещали" о том, о сём.
Как обычно, про юность про свою вспомнили каждый о своём. Немножко. Выпили за тех, кого уж нет в рядах наших. Даже пенсионных...

Ну а потом потянулись будни. Погода благоволила нам.

С утра пораньше его будить пытался, потом сам шёл курочек его кормить. Честно говоря, мне было это в удовольствие. Ну а потом, когда мой тот, старше меня который лет на несколько, начинал вспоминать про то, что...

Накормлены, мой Шеф, завтрак приготовлен. Извольте, мол, подавать...

Друзей по жизни не выбираем мы ведь. Разными они встречаются. Одни из числа тех, кто помогают иногда, потом, не всегда, но, однажды в жизни оказываются предателями!

А жизнь наша стремится к финишу уже и, предполагаю я, иногда, про то что, оставшимися друзьями следует дорожить.

Вот и я, в который год очередной, разделавшись с делами, что тормозили убытие моё к другу тому, однажды, руку поднял... и опустил. И поехал в раз очередной к морю... К Красноярскому. Помог тому товарищу по... рабфаку ещё, однако... Немножко...

И дней несколько с утра по раньше его будил, пел песни различные...
Например, - Служили два товарища, ага...

Или,

- Он мне спать не давал, он с рассветом вставал...

Короче, где-то, как-то... так -то. 

И "Дотрещался" и допел...

Ну а потом началось главное веселье наше. Дня за три-четыре огород его прибрали, вспахали... Нет, честно-то говоря, он мне однажды попытался про то, Что, мол, рановато..., однако прислушался к другу своему. На день следующий успели капусту "прибрать", починить курятник. Немножко. Остатком рубероида закрыть стенку заднюю баньки его деревенской...

Однажды посередь недели, не знаю от чего. То ли от того, что притомился, то ли..., но пение петухов я проспал. Не знаю от чего, но за нежился... Возможно приснилось тогда что-то очень интересное... Немножко. А тот товарищ мой, как-то приободрился незатейливо подкрался и удивил меня, прокричав на всю хату про то, что, он нынче герой, он будит друга своего, зануду.

ЗАНУДА... а что это такое? Хотел сбегать в интернет..., но не пошёл, однако, по разумению моему, занудами называются далеко не нытиков по жизни, предполагаю я...

Вот допустим, секретарь хороший, что в любой крутой компании за "шефом"ходит-бродит и напоминает, и напоминает... А ежели бы не напоминал, тогда-бы, предполагаю я, и компания та крутая и не состоялась бы 
по жизни...

Или, допустим, кто-то в течение лет нескольких борется за правильное отношение жильцов дома или домов. Руководители тех трестов всех постоянных посетителей тех обычно Занудами называют...

Ещё, из практики своей, в судах называют занудами всех тех, кто с заявлениями достают весь секретариат суда. Которые, возможно не равнодушные по жизни, по жизни бытовой, суды инстанций различных долбят, долбят заявлениями своими и всё правды ищут, ищут... И между прочим, не для себя...

А я, который приехал дней несколько назад вроде бы и не даёт ему ни сна не покоя и заставляет трудиться пенсионера старого с раннего ещё утра. Честно говоря, я извинился и сознался про то, что проспал. Немножко... Зато, потом, когда я подскочил и с удивительной энергией для него умылся, туалет принял и пригласил, согласно плану, что был задуман обоими нами, предоставить мне объём работы или хотя бы там, где я в состоянии помогать иногда и, немножко подсказывать... Короче, руководство осуществлять.

В течение жизни давно усвоено поколениями многими про то, что, "трещать" - не кули ворочать!

Кстати, как и предсказывал я, пред моим отъезд снежок пошёл... Чудно, забавно, но в вечер тот, наш, пред отбытием моим поутру, немножко ишо посидели, "потрещали" и...

Вот так, или примерно и пролетело с недельку моё существование в этой жизни. Чуть более возможно. Когда сегодня я уезжал, тот мореман мне пожелал ветра попутного по жизни.

Забыл, однако, я сказать про то, что Мы не из тех, кто находится на верхушке пирамиды СИСТЕМЫ. Однако, мы такие, которые находятся в основании той пирамиды. А таких, предполагаю я, гораздо более, чем тех, которые...