Тайна ёлочной хлопушки

Ольга Снежницкая
Итак, свершилось! 9-Б встречает Новый Год всем классом! Родители, скрепя сердце, дали "добро" на это мероприятие, и даже снабдили своих отпрысков некоторыми средствами для устройства праздничного стола.


-Наконец-то мы вырвались от родителей, - обрадовался Костя - навеселюсь досыта! - мальчик мечтательно закатил глаза.
-А я объяснюсь в любви, - тихо произнес красивый Антон и тут же пожалел о сказанном.
-Кто, кто она, кому признаешься? - налетели с вопросами ребята, однако Антон, выдержав натиск друзей, быстро переменил тему.


Решили праздновать у Вани - и квартира большая, и родители уйдут. Мы с Томочкой уже давно начали готовиться к нашему самому любимому празднику. Свой наряд я долго мастерила из свадебного платья старшей сестры, а Томуське подарила свое нарядное, все в рюшечках, розовое платье. А уж, когда мама, вдруг раздобрившись, отдала нам свою заветную шкатулку на растерзание, мы обе были на вершине счастья.
Покопавшись в ней досыта, мы выбрала себе по бусам и клипсам, потом надели свои наряды, навесили украшения и долго вертелись перед маминым трюмо, восхищаясь друг другом.


- Антон точно потеряет голову, увидев меня в таком наряде, а может даже и в любви объяснится!- мечтательно думала я, разглядывая свое прелестное отражение в зеркале.
-Он весь вечер будет танцевать только со мной! - мысленно убеждала себя Томка и даже похорошела от этих мыслей.


И вот наступил долгожданный вечер. Принаряженные девчонки - все сплошь красавицы, хлопотали у стола, пытаясь соорудить "сказку" из минимума продуктов, а ребята наряжали елку хлопушками и фонариками, которые сами же смастерили из цветной бумаги. Когда все приготовления были позади, зажгли свечи...класс уселся за стол, воцарилась торжественная тишина. Все были в полном благорастворении, в томящем ожидании. Опьяненные духом свободы, предчувствием "Новогодней сказки", вдыхая волшебство предстоящего праздника, ребята как-то даже оробели. Вдруг кто-то крикнул:
- Начинай, Томка, тебе слово, поздравляй! - Девочка покорно встала. Бессменная староста класса, она привыкла всегда и везде быть первой, ей доставалось все самое сложное.


Она подняла свой бокал, и робко, заикаясь и краснея как в первый раз, украдкой взглянув на Антона, почти шепотом произнесла:
- С Новым годом, ребята!- и отпив глоток шампанского зарделась как кумач. Пробили куранты, все кинулись к нарядной елке. Антон схватил Томочку за руку:

-В лесу родилась ёлочка..- запел он, и класс сразу подхватил знакомую мелодию.
-Сорви вот ту фиолетовую хлопушку!- прямо в ухо Томочке прокричал Антон.
-Зачем??? - удивилась девочка.
-Сорви! - настаивал Антон. Томочка лихо сдернула хлопушку с ветки и быстро сунула в карман.


Гуляли до утра.
Дома, в тишине она вынула хлопушку из кармана, развернула её дрожащими пальцами и прочла, замирая от счастья:"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" Сердце сладко сжалось. Это было первое объяснение в любви... Она еще и еще перечитывала горячие строчки, а потом спрятала хлопушку подальше от посторонних глаз." Горем делись, а в счастье - таись" - припомнилась мудрая пословица. Весь день Томочка провела как во сне: вспоминала глаза Антона, его нежный голос, ощущая тепло его руки в своей.
Она боялась выронить даже маленькую капельку своего счастья. Она пила его сама...


Когда я проснулась после бурной ночи, день уже клонился к вечеру. Неподвижные тени притаились в углах квартиры, в воздухе повисла прозрачная тишина только что родившегося Нового Года.
- Надо же, - подумала я, вспоминая все подробности отшумевшего праздника - Томка еще не звонила?


Напившись три раза чая и промаявшись в одиночестве до самого вечера, я все же решила сама сбегать к Томуське, поделиться впечатлениями - мне просто не терпелось выложить ей все сразу.
- Что с тобой??- почти закричала я, увидев неземную отсутствующую улыбку на лице своей лучшей подруги. Вместо ответа Тома протянула мне хлопушку. Я быстро развернула её и прочла признание в любви. Когда до меня дошел смысл слов, у меня начался приступ смеха.
- Ну успокойся, перестань, хватит хохотать, - Томочка мигом свалилась с небес, схватила меня за плечи и начала трясти. Немного успокоившись, я вытащила из кармана точно такую же хлопушку, только желтую, с таким же признанием... Мы стояли как два соляных столба в полном смятении чувств, потом обе как сговорившись, начали хохотать. Насмеявшись до колик в животе, мы обнялись.


Минули года. Мы с Томуськой выросли, свили свои гнездышки, дружим семьями и до сих пор Новый год встречаем вместе. Наряжая ёлку каждый раз вешаем свои хлопушки.  Тома - фиолетовую, я - желтую, а потом долго смеёмся. Мужья так и не выведали у нас нашу маленькую женскую тайну.


Антон тоже повзрослел. Из красивого мальчика он превратился в интересного мужчину. Мы с ним часто пересекаемся, и я каждый раз едва удерживаюсь от желания спросить его, сколько же таких хлопушек он заготовил тогда.... в юности, в ту далекую новогоднюю ночь...