Людские судьбы-4

Беатрикс
У знакомой был муж-чёрные густые кудри, огненные глаза, мягко рокочущий голос-бабы, падайте в обморок!
Я ненавидела его всеми фибрами своей души.
Это был первостатейный подлец. За пять лет, что он был мужем моей знакомой, он пять раз уходил к другим женщинам.
Знакомая худела молча, глаза у неё становились как на иконе-скорбно исплаканные. Потом он возвращался, кто, кроме Наденьки стал бы терпеть и делать для него всё, как для ребёнка-утром горячий завтрак, свежеглаженная одежда, обеды, ужины, чистая, замечательная квартира. Ему оставалось валяться на диване и шляться по бабам.
Очередная его любовь сама хотела от него внимания, а этого он не терпел, и потаскавшись месяцок, возвращался домой.
Наденька светлела лицом, не укоряя и не упрекая, порхала вокруг.

Но всему бывает хлоп. Ушёл он в последний раз неудачно, попал к лапы к стерве, а у неё были дети подростки, злые и подлые, как и маманя. В полгода они заели его и свели в могилу. А хоронить досталось Наденьке.
Боясь, что она сделает из него культ и всю оставшуюся жизнь посвятит его памяти, я сделала ход конём-нашла ей работу в Греции, у нас было плоховато с трудоустройством.
Уехала Наденька и пропала.А уезжали наши женщины, (практически все с высшим образованием) в горничные, в уборщицы, грубо говоря.
Я очень переживала, как сложилась её жизнь. Еще не настало время компьютеров, а письма народ писал всё реже и реже. И милая Наденька, женщина скромного обаяния, затерялась в жаркой Греции.

Прошли годы и на мою почту в компе пришло письмо и целая серия фотографий. Слегка пополневшая и очень посвежевшая Наденька, прислонившись головой в плечу высокого мужчины. Лицо у него слегка в оспинках, глаза добрые, а рука, обнимающая Наденьку, так и говорит:
-Я надёжный!
И зарыдала я, блондинка бесшабашная, сама стойкий оловянный солдатик. В молодости жизнь меня пинала и била, потом мой Ангел Хранитель спохватился и стал меня защищать, а тут, у Наденьки, видимо, тоже её Ангел вспомнил свои обязанности, и вот Наденька, счастливая жена грека, который и стал-то толком греком, когда страны собирали своих, немцев- Германия, а греков из Казахстана-Греция.
Слёзы из меня можно выбить, если бить бревном, да и то, сомневаюсь. Если я плАчу раз в пятилетку, показывая на свою слезинку, говорю мужу:
-Видишь? Сколько моих слёзок, столько крови из тебя выпью.
 И он верит. Что я вру.