Анфилада образа мысли

Андрей Днепровский-Безбашенный
               
                Анфилада образа мысли



- Я люблю, тебя жизнь… (Марк Бернес)


Когда земля на орбите прошла апогей, её смещенная ось наклонилась чуть-чуть по-другому, что стало предвестником осени, не только в природе, но и в душе… Когда в широтах севернее экватора уже опадали желтые листья, что были предвестники суровой зимы, молодой мандрил в зарослях вечно зелёных лиан близ туристического пляжа одной экваториальной страны, с тоской смотрел на волны Индийского океана, которые серебрились и переливались в лазурном прибое с золотистым оттенком. (оууууу, и это было так здорррово!!! нет, вы только представьте себе, серебристый оттенок с отблеском золота!). В силу своих способностей, отведённых господом Богом, мандрил пытался выстроить ход своего немого сознания и понять азы бытия – почему в его жизни всё именно так получилось, что у него, обезьяны мандрила, совсем без имени отчества в жизни нет - ни-че-го… То есть совсем ничего, и совершенно без оснований! Нет ни загранпаспорта, по которому смог улететь отдыхать в другую стану, нет денег, на которые смог улететь, и даже куда улететь, он сказать просто не может, потому, что ни на каком языке говорить не умеет! Ни работы нет, ни квартиры, ни зарплаты и не общегражданского паспорта. Тоскливым взглядом мандрил провожал самолёты, на которых прилетали и улетали  туристы, от чего обезьяне ещё сильней захотелось улететь в другую страну и в полёте смотреть вниз на землю, с высоты разглядывать реки и горы, леса и поля, моря и океаны, и вообще, душой затаиться в прекрасности неожиданного просто до обморочного состояния. (увы, с высоты своей пальмы, мандрил разглядеть океаны  не мог, так как высоты - не хватало!). Молодой мандрил пытался понять, почему в жизни всё получается именно так, а ни как-нибудь по-другому? Почему он только и делает, что лазит по пальмам и жрёт опостылевшие бананы, от которых его уже просто воротит? А ему так хотелось с размаха ткнуть вилкой в зажаренную котлету и насладиться вкусом нового блюда.

Но тут по голове обезьяны ударил кожаный мяч, которым играли на пляже туристы…. Удар мяча был не так сильный, как неожиданный, он оборвал мысли мандрила как раз в тот самый момент, когда он почти докопался до сути азов бытия, тех самых, что определяют сознание! Мандрил разозлился, и так запнул мяч в океан, где туристы его долго вылавливали, чем полностью сбросил с себя негатив. А сбросить с себя негатив – это Ооооооуууу… Великое дело!
- А то так и умрёшь в негативе, в негативе тебя похоронят, опять негативно, неправильно… - тяжко вздохнул мандадрил, - если вообще похоронят, а то так и издохну под пальмой!
Он ещё пару раз тяжко вздохнул, и стал рассуждать себе дальше…
- Вот люди, от нас мало чем отличаются, те же четыре конечности, те же уши и нос, правда, хвоста у них нет, а может это и к лучшему, что без хвоста, но, с другой стороны, хвост иногда помогает, иной раз удержаться, или за что-нибудь зацепиться или же сбалансировать, например, когда поскользнёшься. (поскользнёшься, странное слово, которое почему-то всегда хочется написать – подскользёшся, но это неправильно).

А судьба тем временем подбрасывала дровишки в костёр души мандадрила и подливала масло в огонь, от чего он не знал, на что его кинет…

- Настроением живого индивидуума является скученность бацилл в его организме - домыслили про себя мандадрил, снова задумавшись о бытие немого сознания.
Он разбирал немую загадку: - Почему одни люди разумные в образе обезьян, а другие не очень и вовсе без образа, почему одни думают, что дальше будет лишь лучше, совершенно без мысли, что лучшее просто - прошло…? Почему люди уверенны, что лучшее в будущем, а вовсе не прошлом? - что для мандрила было загадкой и тайной природы.


Но тут, пока любители волейбола ловили мяч в океане, в зоне видимости мандрила показался боксёр, что на ходу хуками просто крушил тёплый воздух экватора, со всей силы прессуя его атмосферу боксёрскими кулаками, причём вперёд совершенно не глядя, а  смотря лишь в  песок, где видел только лишь ненависть к слепому противнику!

- Ведь я же сухой боксёр, которого ещё никто никогда не отправил в нокаут! - тешил мыслями душу пресловутый спортсмен, - меня бы хоть раз отправил хоть кто-то в нокдаун… Но таких у боксёра - ещё не встречалось! - Ведь я же боксёр, я – чемпион мыслей по боксу, я приехал сюда только за релаксацией! Я ни одного прямого ещё не пррррропустилллл!!! Вот бы нашелся такой, кто бы дал мне по морде, не просто бы дал, а нокаутировал (нокаут, это когда сраженный боксёр не встаёт до девятой секунды и далее…), от чего боксёр просто балдел!  Его балдёж начинался издалека, он был какой-то такой, весь нежный-пренежный,  как в зной дуновение лёгкого ветерка.

Боксёр рубил и рубил воздух руками, так легко и красиво, словно брасом плывёшь в океане, или просто идёшь не спеша по ровному пляжу.


* * *


Боксёр много раз проходил мимо мандрила, что в серой тоске просто завис в своих мрачных мыслях, чемпион всё ближе и ближе приближался с хуками к обезьяне, точнее к тем самым лианам на окраине пляжа, за которыми мандрил, притаившись, разгадывал в мыслях суть бытия.
И вот боксёр, совершенно не ведая об обезьяне, который смотрел себе только под ноги, стал руками рубить вместе с воздухом и лианы, за которыми затаился мандрил.
- «Да что он, зараза, мыслями отдохнуть не даёт? Машет кулаками прямо под носом!» - от последней лианы отвёл в сторону морду мандрил… - «Как бы мне промеж глаз не заехал и ненароком не залепил?» - подумал он просебя.
Но вот последняя из лиан пала под боксёрским ударом, мандрил в очередной раз увернулся, но не испугался и не отступил, не встретив никакого дикого дружелюбия. Но когда хук от боксёрской руки в двух сантиметрах застыл в воздухе от носа мандрила, последний, не выдержав наглости натиска, сурово ответил – взаимностью! Ответил всей тяжестью собственного ничтожества! Мандрил дал отпор задней снизу и справа передней ногой (или лапой, не знаю, как правильно у обезьян), с двойной дублированной досылкой и с полной оттяжкой, в довесок взяв непобедимого на калган совершенно без правил (калган, удар головой выше пояса), а потом ещё и укусил, от чего спортсмен растянулся на пляже под солнцем… совершенно без памяти. (м-да, мандрил раньше, не знал, на что его кинет, он даже не предполагал, что ему придётся драться с боксёром…).
- Ррраз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь… девять – аут! - считал над боксёром мандрил, заговорив вдруг человеческим голосом, что дало ему право, как объяснить, в какую страну он хотел улететь…

Тем временем солнце на пляже светило всё ярче и ярче и уже встало в зенит. (зенит – это прямо над головой, отсюда - зенитка).

Досчитав до девяти, и ещё чуть помолчав, мандрил вдруг сказал: - Это полный, нокдаун…!
(нокдаун, то самое состояние, когда душа с телом уже - расстаётся…)

               
                * * *


Но, тут, оооо… чудо чудесссс! На берегу у экватора, русский хор моряков, что отдыхал в роли туристов, вдруг от души затянул, прямо на пляже в полкабельтого от боксёра, (кабельтов, 1/10ая мили, миля 1852 метра) с чувством пронзив океанские волны:

- Я люблююю, тебя жиииисть, что само по себе и не новооооо…, я люблююю тебя жизнь, я люблю тебя снова и снова… (в мире всё странно устроено:)))

У боксёра с ресниц ещё долго стекало горячее солнце…


* * *

Увы, дорогой мой читатель, в жизни всё как в компьютере, всё идёт по двоичному коду, словно по Гамлету: - Или быть, или не быть? Только Гамлет всё это предвидел далекооооо до компьютерной эры! Или быть Вам богатым и очень счастливым, или не быть…? Но, как бы там не было, так ещё не было, чтобы никак не было:))) Живите надеждой, что как-нибудь – будет! Вам всё равно лучше тех, кому хуже – Вас!


Ведь как бы Вам не было грустно, всё ж лучше того, что просто никак…



С поклоном до самого неприличия: - Я люблю, тебя жизнь, та, какая со мною случилась:))) М-Да! А могло бы и этой не быть… И вообще – ни-ка-кой!

(написано под грустные мысли боксёра, которому дал по морде мандрил, ой, простите меня - мандадрил)


Ваш Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.DNEPR)

15 октября 2016г


(в жизни всё очень связано – живёшь, хочется выпить, а выпил, хочется жить,  укрыться венком из красивых слов и забыться во сне прекрасных иллюзий, анфилады образа мыслей…)