Ура! Ура! Я родила

Девера
Ура! Ура! Я родила,
Себе, стране, богатыря.
А не гадкого утенка,
И не хилого ягненка.
                А муж на заборе вчера у окна,    
                Написал с душой мне любви слова.
                «Спасибо за сына, родная моя.
                Люблю, целую и пью за тебя!!!»
А я дочку хотела, её очень ждала
И попытка вторая будет очень нужна.
Для себя, для себя и немного от бога,
Чтобы не была женская доля жестока.
                И ходила за мною, тень, родная душа.
                Сотворение земное, повторение меня.
                И помощница дама мне, по дому нужна,
                За вторую попытку подниму тост и я.
Воля, неволя, в радость женская доля,               
Если с ней сотворение, это воля от бога. 
И пусть она является как радости заря,
Молодая, удалая, наша женская судьба.
                И тогда на белом свете люд не сгинет никогда.
                И под «Ура» и под «Ура» я опять рожу дитя.
                ***