Анекдот

Лидия Белоусова
Мне спиннинг подарили, ну я и напросился  с  Петровичам на рыбалку. Петрович опытный рыбак, места знает, прикормку, наживку. Только удочки у него допотопные. Но  он и с ними всегда с уловом.  На свой новомодный спиннинг я трёх рыбёшек поймал, а у него в ведёрке десятка полтора хвостами бьют. Потом костерок развели, уху замутили, Петрович с собой котелок захватил, картошечку, лучок, а я чекушечку.  Под  ушицу, милое дело. Хорошо сидим, разговариваем, конечно о политике.  Петрович анекдот рассказал, Анекдот старый, но он его под современную обстановку приспособил. Мол, американец  захотел сделать снимок медведя, когда тот рассерженный из берлоги вылезает. Приехал в Сибирь, договорился с охотниками. Те берлогу нашли, американец камеру приготовил. Подняли охотники медведя, он вылез из берлоги, встал на задние лапы, зарычал и прямиком на американца. Охотники видят, дело неладное, пальнули в мишку. А потом американца спрашивают, успел ли  он снять. Американец бледный от страха говорит, нет, мол, не успел. 

  Дома жена рыбу чистит, мне Петрович из своего улова добавил, решил я ей этот анекдот рассказать. Она выслушала , помолчала, потом спрашивает: - «Это что же, они из-за этого американца медведя убили, а американец его живого и снять не успел». Вижу, анекдота она не поняла, о медведе озаботилась. Чтобы успокоить, говорю, что охотники стреляли ампулами со снотворным.  А американец не медведя не успел снять, а штаны. Женщина, чего с неё взять.