Сказки для взрослых

Ника Лавинина
   Вита – программист. На работе её считают скромной, немного замкнутой девушкой. Никто бы не подумал, что больше всего на свете она любит риск. Когда на город опускается ночь, Вита садится за руль и мчится по Садовому кольцу. Редкие прохожие и не догадываются, что за рулём девушка. Несколько раз её останавливали гаишники и угрожали отобрать водительские права. Но каждый раз она отделывалась штрафом.

   Однажды Вита по привычке мчалась по ночной Москве. И вдруг поняла, что её преследуют. Незнакомый водитель повторял все её виражи. Притормаживал и разгонял машину следом за ней. Вите стало не по себе. Она уже подумывала сдаться на милость гаишников, но незнакомец исчез так же неожиданно, как и появился. На следующую ночь повторилось то же самое. В третью ночь любая другая девушка осталась бы дома. Но только не Вита. Опасность возбуждала и манила. Разогнавшись, девушка увидела, что навстречу на бешеной скорости несётся её недавний преследователь. Судорожно нажав на тормоза, Вита попрощалась с жизнью и закрыла глаза…

– Ты что, сумасшедшая? – раздался рядом мужской голос, – жить надоело?
   К своему ужасу, Вита поняла, что выехала на встречную полосу.
– Извините! – пролепетала она.
– Тут извинениями не отделаешься.
   Взглянув на обладателя голоса, Вита увидела перед собой мужчину лет тридцати. Невысокого роста, плотный, уже начинающий лысеть, он смотрел на неё с явным интересом.
– Почему вы преследуете меня уже третью ночь подряд? – дерзко спросила девушка.
– Тебе это показалось. Просто у нас маршруты совпали. Если не хочешь проблем с полицией, давай решим дело миром.
– Сколько я вам должна?
– Ночь любви будет в самый раз.
– Я не хочу изменять своему другу.
– Придётся изменить, если не хочешь, чтобы у тебя надолго отобрали права.

   Вита размышляла полминуты. Её парень ничего не узнает. А если отнимут права – то она лишится главного удовольствия в жизни.
– Хорошо. Мне пересесть в твою машину?
– Тут невдалеке ночной клуб. Предлагаю поехать туда. Только давай сначала зайдём в магазин. Надо купить молока.
   Вскоре Вита оказалась на пороге подозрительного заведения. Место ей не нравилось. Она с удовольствием дала бы дёру. Но спутник крепко держал её за руку. И Вита смирилась. «Только бы пережить эту ночь!» – мелькнуло у неё в голове. Мужчина будто уловил её настроение.
– Не бойся. Я не собираюсь тебя убивать.
– А я и не боюсь, – дрожащим голосом пролепетала Вита.

   Мужчина только усмехнулся. В этот момент она готова была поклясться, что её спутник – тайный садист. Когда он заказал «свою любимую комнату», её последние сомнения исчезли. Вита стала лихорадочно соображать, как бы скрыть от любимого возможные следы предстоящей ночи.
– Пожалуйста, не бей меня сильно! – попросила она мужчину, когда за ними захлопнулась дверь.
   Он смеялся, наверно, целую минуту.
– Оглянись вокруг. Разве это похоже на клуб садо-мазо?
   Мягкое освещение, большой аквариум, пушистый ковёр на полу, кровать в углу и несколько мягких игрушек – вот и всё убранство комнаты.

– Чего тебе от меня надо? – спросила Вита.
– Чтобы сегодня ты стала моей мамой.
– В каком смысле?
– Раздень меня, выкупай и уложи в кровать, а потом расскажи сказку.
– Какую ещё сказку?
– Любую – на твой вкус. Иногда так хочется снова стать ребёнком!
   Вита растерялась. Она ожидала чего угодно, только не этого. Мужчина взял её за руки и погладил.
– Пожалуйста, сделай это для меня.

   Вита пожала плечами и принялась раздевать этого странного человека. Потом отвела его в ванную. Намылила губку и принялась тереть волосатое тело детским мылом.
– Спасибо, мамочка!
   «Лучше бы он высек меня у столба, как непокорную рабыню», – с горечью подумала Вита. Но решила сыграть свою роль до конца.
– Пора в кровать, сынок.
– Подоткни мне одеяло, как я люблю. Да, вот так. А теперь поцелуй меня.
   «Ну вот, началось», – подумала Вита и наклонилась к подушке.
   Но, к её удивлению, за этим ничего не последовало. Увидев, как мужчина свернулся калачиком, она подумала: «Странно, неужели он меня совсем не хочет?»
– Выключи свет и расскажи мне сказочку.

   Вита вздохнула и начала:
   Давным-давно жил-был царь. Он правил мудро и справедливо, но окружающие всегда были им недовольны. У него появилось немало врагов. Однажды царю надоела жизнь у всех на виду, и он решил: пойду-ка я путешествовать. Посмотрю, как люди живут.
   Переоделся в простую одежду и ушёл из дворца на восходе солнца. Долго шёл. К вечеру остановился на постоялом дворе. Ужинает и слышит, как за соседним столом обсуждают его царские распоряжения:
– Вот не хочу в солдаты! Хочу в цари. Сидишь себе на троне и, знай себе, указы издаёшь.
– А я бы хотел жениться на царской дочке.
– Эх ты, дурень! У нашего царя нет детей.
– Жаль. Я бы на его месте женился на заморской царевне и завёл кучу ребятишек.
   «А ведь и правда, – подумал царь, – надо бы жениться. Только не хочу я этих царевен. Поищу-ка лучше жену среди простых горожан».
   Прикинулся бродячим музыкантом и стал ходить по городам, играть на лютне да присматриваться. Много было девушек кругом – но ни одна из них в царское сердце не запала. Совсем отчаялся царь. И вдруг услышал чистый голос, который пел об одиноком страннике. Сердце царя забилось сильнее. Невдалеке стояла девушка и пела. Подойдя ближе, царь увидел, что она слепа. Достав свою лютню, он сыграл ей самую красивую мелодию, какую только знал. Девушка заулыбалась. Они разговорились. «Кто бы она ни была, женюсь на ней», – подумал царь. Но тут к ним подошёл какой-то мужик и велел ему убираться подобру-поздорову. А потом обратился к девушке:
– Идём, жена.
   Вернувшись на родину, царь колебался недолго. Вскоре вернулся за слепой и женился на ней, несмотря на протесты её мужа. Молодая женщина очень тосковала. Родила сына, который вскоре умер. Но на этом несчастья не закончились. После сильной засухи наступил голод. Потом начались эпидемии. А тут ещё король варваров объявил войну. Однажды на площади царя остановил юродивый и сказал:
– Все несчастья оттого, что ты живёшь с чужой женой.
– Что же мне делать?
– Вернуть её мужу.
   Взял царь свою слепую любовь и повёз её на родину, к законному супругу. По дороге на карету напали разбойники. Их предводитель был людоедом, который наводил ужас на всю округу. Когда к нему привели пленников, он закричал нечеловеческим голосом и бросился к жене. Слепая плакала и умоляла его отпустить их. Но тот приказал своим дружкам поджарить царя на костре. Разбойники так и сделали…

– А что было дальше?
– Сказке конец, а кто слушал – молодец.
– Ещё хочу!
– Я тебе не Шахерезада.
– Ладно. Тогда полежи со мной, мамочка.
   Вздохнув, Вита легла рядом с мужчиной, который почему-то впал в детство.
– Звать-то тебя как?
– Артём. А тебя?
– Вита.
– Какое необычное имя!
– Папа захотел так назвать.
– Завидую тебе – я своего совсем не знаю.
– Не стоит! Отца я видела редко. А потом он и вовсе свалил к моей ровеснице. Однажды ночью они мчались к ней домой – и выскочили на встречную полосу. Больше я никогда не видела папу…

– И с тех пор ищешь смерти?
– Откуда ты знаешь?
– Я давно за тобой наблюдаю. Хотел познакомиться, но не знал, как к тебе подъехать. И вот решился, наконец. Поверь, не стоит искать смерти! Она сама найдёт, кого ей надо.
– Какое тебе дело до моих проблем?
– Я понимаю, Вита, что это выглядит навязчиво, но… я знаю, о чём говорю. Когда мне было двенадцать, мы с классом поехали на экскурсию. Наш автобус захватили – даже не террористы – просто какие-то неадекваты. Возили нас, чего-то требовали. Некоторых отпустили довольно быстро. Но мне не повезло. Я жил в подвале почти месяц. В конце – это был ужас! Я потерял надежду увидеть маму, друзей, любимую девочку. Потом нас освободили. Но забыть такое невозможно! Смерть прошла совсем рядом…

– Сочувствую тебе!
– Нас почти не кормили, и я всё время хотел пить. Мечтал о молоке, которое прежде ненавидел.
– Я, кажется, поняла, почему ты такой…
– Какой?
– Беззащитный, что ли – не знаю, как объяснить…
– Ты права. Я всё время возвращаюсь в детство – до того момента, как моя жизнь навсегда изменилась. Пока была жива мама, было легче. Каждый вечер она грела для меня молоко и поила – из бутылочки, как в детстве. А потом мамы не стало…

– Ты хочешь, чтобы я напоила тебя молоком?
– Да, очень хочу! Поэтому купил его и попросил, чтобы погрели. Сделай это для меня, ладно?
– Хорошо.
   Несколько минут Вита поила Артёма тёплым молоком. Когда бутылка опустела, он благодарно кивнул и вскоре захрапел.
   До самого утра Вита не сомкнула глаз. Лежала, думала, вспоминала. С этого дня она стала писать сказки для взрослых…