Пролог

Буданов Андрей
Очнулась я в комнате, состоящей из белых стен.  Я решила осмотреться, но никаких предметов роскоши я не обнаружила, скорее всего, наоборот все предметы, находящиеся в комнате были очень старые. В комнате были: кровать, стол, стул, ковер на полу, и дверь, открыв которую я увидела душ и туалет.  Как то все это странно подумала я и, посмотрев на окна, увидела на них решетки.  Руки у меня были перевязаны бинтами, на которых выступала запекшая кровь, складывалось такое ощущение, что ладони рук были разрезаны пополам. Я не могла вспомнить последние несколько дней, но очень хотела, так как это могло бы дать ответ на несколько моих вопросов, таких например как что я тут делаю, и где я. На душе у меня была пустота единственное, что я точно помнила это свое имя, и то не была уверена в нем, на мой взгляд, меня звали Сильвана. Я села на стул, опустив голову, в этот момент я ужаснулась на мне была не одежда, а белый халат. Все это меня стало наводить на различные мыли первая из которых, это то, что меня похитили и хотят убить, эту бредовую мысль я сразу постаралась откинуть в сторону. Вторая мысль не менее интересная касающаяся того же похищения, но не с целью убийства, а с целью получения от этого денежной выгоды. Пришла также глупая и не понятная мысль, что я оказалась в больнице и после сильной аварии прохожу курс лечения. От этих мыслей у меня закружилась голова, и прислонив руки к голове я сразу их убрала, голова была покрыта коркой крови, что натолкнуло меня на мысль о том что я в особой больнице по восстановлению памяти после сильной травмы. Я решила посмотреть, нет ли каких-нибудь еще травм на моем теле, травм я не обнаружила, но увидела на шее кулон. Открыв его, я увидела, что на нем изображены девушки, молодой человек рядом со мной и мужчина с женщиной. Немного успокоившись и вздохнув, я произнесла слово семья. Однако мысль о таком количестве сестер меня приводила в ужас. Я захотела узнать, сколько времени, но данная функция в этом помещении была не доступна. Вскоре меня стало одолевать чувство голода, и я решила попробовать выйти из этого замкнутого помещения, но данное желание также не могло быть осуществлено по причине того, что дверь была просто заперта снаружи.  Я начала кричать и бить ногами в дверь, в двери открылось маленькое окошко, на меня посмотрело просто огромное лицо, которое не могло даже вместиться в это окошко, что навело меня на мысль о том, что человек был нереально больших размеров. По его виду можно было определить, что он слегка растерян и немного испуган, после не продолжительного молчания завязался недолгий разговор.
– Что тебе нужно? – спросил он.
– Я хочу знать, где я? За что меня задержали? И я очень сильно хочу кушать! – истеричным голосом прокричала я.
– Мне не положено с тобой разговаривать, еду сейчас принесу, – ответил он.
– Как это не положено? За что меня здесь держат? И что это за место? – прокричала я, но, похоже, мои слова ушли в пустоту.
Прошло еще несколько минут, и не понимая откуда, но во мне сразу скопилось очень много негативной энергии. Раздался щелчок замка, и мне в окошко протянули железную миску, в которой была ложка.
– Возьми еду, – проговорил тяжелый и хриплый голос.
Я подошла к окошку и взяла эту миску, желание употребить пищу было отбито на корню, по причине наблюдения того что, внутри этой тарелки. Я начала снова стучать в дверь и кричать. Открылась окошко.
– Что это за еда? – возмущенно спросила я.
– Это каша, – ответил он мне.
Это был предел моей злости, я не знаю что именно нашло на меня в эту секунду, но появилось только одно желание по применению к этой каше.
– Сам наслаждайся этой едой! – закричала я и запустила миску с едой в это маленькое окошко, на мое удивление я попала не только в окошко, но и по доносившимся крикам и мату в лицо моего собеседника.
– Ты пожалеешь о своей выходке! – закричал он.
Скорее всего, он позвал кого-то на помощь, и через несколько минут в комнату вбежало несколько огромных мужчин одетых в белые халаты.
В одну секунду меня обернули в простынь и все мои движения были скованы.
– Сестра! – закричал один из них с обожженным лицом.
В комнату тотчас вбежала девушка, в руках у нее был шприц, меня же переложили с пола на кровать, и я почувствовала, как она мне сделала укол.  В глазах у меня стало мутнеть, и они стали медленно закрываться. Я не могла пошевелить ни руками не ногами, я чувствовала не только скованность, но и быстро приходящую слабость. Вдали я услышала разговор.
– Сейчас она заснет, – проговорил женский голос.
– Вот ей не повезло такая молодая, а попала к нам, – проговорил мужской голос.
– Да она сумасшедшая ее нужно навечно изолировать от общества, – сказал знакомый мне голос.
– Собственно говоря, чем мы и зани…
Фраза оборвалась и я заснула.