Вежливая официантка

Олег Гончаренко Сумы
И вот, наконец-то я в кафе! Так хочется есть, ну скорей бы уже чего-нибудь принесли! Мой живот давно скучает по еде. Попросил меню. Смотрю на цены — по карману только чай, маленькая пицца или суши. Хорошо, несите роллы с мидиями. Прошло пять минут — и желанное блюдо у меня на столе!

Роллы очень скользкие, рука устает от напряжения. На лбу испарина. Появилась мысль: палочки можно скрепить резинкой, между ними вставить пружинку и сделать для пальцев впадинки — это сократит количество потерь роллов на отрезке “стол - рот”.

Нервничаю, пытаюсь не смотреть по сторонам. Попросил принести отечественные приборы. Отрезал, значит, кусочек ролла, и заношу в рот. В этот момент за барной стойкой и соседними столиками раздается смех. У меня есть сомнения, но все же мне кажется, что это смеются с меня. Но я актер, и я играю невозмутимость. Но внутри — я трус, и всего боюсь. Придумал внутреннюю установку: "Я должен это преодолеть. Я должен это преодолеть". На длинной, как лодочка, тарелке еще два ролла. Я выдержу, я не сломлюсь.

Для самоконтроля механически записываю все мысли в блокнот. Зову официантку. Узнал ее имя: красивое — Алина. Показываю ей свои заметки. Прочла, улыбается. Вежливо замечает, что роллы кушают целиком, а не режут, то есть. Значит, смеялись все-таки с меня. Я горю.

Управляюсь с оставшимися роллами и прощаюсь с официанткой. Не иду, а лечу по коридору. Прохожие даже не смотрят на меня, вот это свобода!

Вдруг слышу голос позади: "Вы забыли свой блокнот, молодой человек". Поворачиваюсь — стоит моя официантка. Улыбается и протягивает мне записную книжку.
 
Все-таки, какой это большой талант так вежливо обходиться с растяпами.
 
Спасибо вам, Алина!