Страшный прогноз погоды на предстоящую зиму

Валерий Олейник
Виолетта Максимова зашла в интернет и увидев предостережение - ахнула.
Предстоящая зима 2016 - 2017 года будет ужасно  холодной , подтверждение
этому прогнозу учёные собираются получить спустя несколько месяцев, аккурат
когда закончится зима.

 Виолетта бросилась звонить подружкам, через час город уже знал о надвигающейся
страшной беде.
Последней она позвонила своей бабушке Фросе, которая уже все знала и начала
срочно квасить капусту, закупать картошку, вязать носки и искать валенки

 -  Внученька, ты уже знаешь новость - птицы улетели на юг, листья на деревьях
осыпались, собаки на улицах поджимают хвост, а тучи на небе так и ходят, так
и ходят, я от решила тебе носки шерстяные связать.

 Виолетта занервничала и решила позвонить в службу к метеорологам.

  - Алло здравствуйте, скажите а с кем я могу поговорить о погоде ?
  - О , со мной девушка, я старший научный сотрудник, доцент обеих полушарий,
заведующий кафедрой " погода на каждый час", меня зовут Август Сентябрьский

 - А почему Сентябрьский - удивлённо спросила Виолетта.
 - Да потому, что родился я в октябре.

 - Странно - подумала девушка - родился в октябре а назвал себя Сентябрьским.
 - Меня такой вопрос интересует , вот вы дали такой прогноз на предстоящую зиму
 - это правда ?

 - Конечно правда - мы когда- нибудь кого- то обманывали, да у нас целый институт
 над этим работает.
 Мы круглосуточно ведём наблюдения и теперь с уверенностью можем сказать, что
судя по таким показаниям, что птицы улетели зимовать на юг, листья на деревьях
осыпались, а собаки на улицах поджали хвост, эта зима будет очень суровой,
возможно самой суровой за последние сто лет, вот даже главный наш консультант
баба Фрося это подтверждает, а ее авторитетное мнение ещё никогда не
подводило.

 Виолетта повесила трубку и задумалась.
 - Это, что же получается - зима на носу, а я ничего не знаю !
Девушка бросилась к телефону и начала звонить своим подружкам