Похмелье

Мстислав Каган
Отрывок из романа "Водовороты сознания".

«Каждый человек молиться по-своему.
У каждого - свой Б-г. У каждого - своя любовь.
В этом причина страданий и счастья».
Книга «Икивалс», стих 1.

… повсюду твои волосы и ты везде и во всем нету сил совсем нету сил даже записать рифмы мысли кома абсолютная кома во всем и на все это катарсис который совершенно неожиданно для меня обрушил весь мой мир и все абсолютно во мне но он нужен нужен каждому из нас и мне особенно особенно сейчас спасибо тебе любимая моя за этот страшный подарок потому что пройдя через катарсис моей любви к тебе моя жизнь ни-что уже не остановит меня на пути к Нему я уже иду к Нему все быстрее и быстрее поэтому я желаю завершения очищения как можно скорее потому что после катарсиса от всего и всех во мне останутся только ты мое счастье и моя любовь и с вами двумя страстными и красивыми до маниакального безумия сладкими такой ужасающей тоской по тебе только тебе солнушко мое тоской боли в слезах истинного счастья в сухих слезах потому что даже вода испарилась и слезы как и вся моя жизнь сухие и жизнь полностью сухая ведь испарилось все все но я легко без жизненной влаги чувств и желаний влаги сожаления обиды только с болью этого очищения ради твоей любви и ради тебя я иду к Б-гу и приду к нему для короткого мужского разговора поверь нет в моем сердце и в душе ничего кроме любви к тебе и кроме тебя ты пронизываешь все мое существо всего меня ты рядом со мной я скажу Г-ду здравствуй спасибо что принял меня и указал дорогу к тебе но скажи Г-ди скажи мне мы наедине и никто никогда не узнает о нашей встрече и этом разговоре скажи мне Г-ди спрошу я подойдя к Нему близко близко на расстояние его дыхания и глядя безотрывно прямо ему в глаза спрошу его скажи Г-ди за что ты так с Ней почему Г-ди потому что мой Б-г  Она мой Элохим - ха-Тева  (;;;;;) мой Элохим - ха-Тева  (;;;;;) Она мой Б-г а ты просто Б-г просто Б-г Адонай ( ;;;;;) – Г-дь – Владыка – Вседержитель почему ты так с Ней Г-ди почему я не спрашиваю за что потому что за что не может быть в отношении к Ней ведь Она такая юная такая отчаянная истинный Б-г мой Б-г которого я так долго безуспешно тяжело искал и только недавно радостно в страданиях и муках счастья нашел почему ты так с Ней Г-ди может ты так потому что Она мой Б-г ты ревнуешь ты ревнуешь Г-ди ты ревнуешь Ее ко мне и меня к Ней Г-ди но тогда все остальные абсолютно все должны ревновать тебя друг к другу и друг друга к тебе и получается Г-ди что ты просто Б-г Б-г во плоти с чувствами желаниями страстями божественны-ми но страстями поэтому ты такой разный к каждому из нас поэтому у тебя такая разная любовь к каждому из нас и настолько различное отношение к нам Г-ди я понимаю тебя понимаю тебя как никто другой потому что не любить Её не мечтать о Ней не жить Ею и только Ей нельзя ты ревнуешь меня к Ней потому что любишь Её спасибо тебе Г-ди за твою любовь к Ней только я смертный из смертных люблю Ее так как даже ты Г-ди не можешь потому что она исключительно мой и только мой Б-г единственный как жизнь которую я так мучительно не мог бросить ради этой встречи с тобой Г-ди и разговора с тобой моя любовь к Ней сильнее Твоей  Г-ди потому что я Её не ревную не испытываю к Ней никакой обиды уже давно очень давно нет у меня никакой ревности которая исчезла в муках страданиях и с ужасающей отупевающей сердечной болью исчезла и сегодня я свободен и от нее и от всех остальных человеческих чувств  мечтаний наслаждений  ощущений нельзя ревновать Б-га своего моего Б-га Б-га который ищет и просит прощения у меня напрасно совершенно напрасно и бесполезно Б-га простить невозможно простить или не простить этот глагол не применим к Б-гу и тем более к моему Б-гу  потому что Она как и ты Г-ди не способны обидеть никого из смертных Б-г любит меня мой Б-г и моему Б-гу мое прощение не нужно Б-га не ревнуют не обижаются на Него и не прощают или прощают потому что Она мой Б-г ведь любовь сама по себе прощение не только прощение но прежде всего прощение любовь не может не быть прощением каждому из нас потому что она любовь иначе она будет не любовью и превратиться в нечто совершенно иное чего так много всегда среди нас людей и ты Г-ди знаешь это лучше всех потому что ты и только ты всегда и во все времена Адонай ( ;;;;;) – Г-дь – Владыка – Вседержитель ты Б-г всех для каждого каждого смертного там внизу Она мой Б-г мой Б-г навсегда и там и тут у тебя для меня не важно куда мне идти после этого искреннего уважительного но безрассудного отчаянного как Её жизнь и её  душа как моя любовь к Ней разговора с тобой Г-ди ведь мой Б-г Она всегда со мной как и любовь к Ней боль ужасающая своей глубиной силой и всепронизанностью боль вытравившая абсолютно все во мне и в моей сути уничтожившая мою суть полностью и навсегда сжигающей абсолютно все кислотой обожествления моего Б-га и моей любви к Ней и возникшая во мне и заполнившая все вакуумная пустота вместе дали мне силы сказать тебе Г-ди ты Адонай ( ;;;;;) – Г-дь – Владыка – Вседержитель я молю Тебя молюсь Тебе о здоровье моих родителей избавь их от боли и разочарования помоги им дожить их годы месяцы дни часы минуты и даже секунды безболезненно дай им умиротворение за счет моей жизни которая не нужна теперь мне потому что не нужна уже никому употреби мои годы и даже секунды для них раздели мое время жизни на них избавь их от горечи за сына своего за меня беспутного совершенно пустого человека бесповоротно лишнего там внизу и тем более здесь но молю спаси их сохрани и прости им все а мне хоть что-то хоть что-то ради них ради тебя Г-ди прости мне хотя бы мою дерзость мою любовь к моему Б-гу моей Богине потому что ты как и я но не лучше меня не лучше меня знаешь не любить Её не восторгаться Ею не обожествлять Ее не наслаждаться Ею не жить Ею только Ею и только ради Нее нельзя потому что она Б-г мой Элохим - ха-Тева  (;;;;;) только она навсегда  правда ведь правда Г-ди спасибо тебе Г-ди Адонай ( ;;;;;) – Г-дь – Владыка – Все-держитель Б-г  мой Элохим - ха-Тева  (;;;;;) я люблю тебя прости сохрани и образумь Г-ди каждого из нас каждого особенно Её
Её
Её…