Эпидемия

Джейн Стикс Ника Кищенко
Джейн Стикс Ника Кищенко
Юмористическая фантастика о программистах и сисадминах.
Всем защитникам животных посвящается.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Программисты:

        Хаммер — младший программист, программа инопланетного грузовика в теле гуманоидного киборга.

        Филипп — программист, красавец вампир — никогда не ошибается потому, что ничего не делает.

        Игорь — вервольф, старший программист, начальник отдела. Переделывает то, что сделал Хаммер, и делает то, что не сделал Филипп.


Сисадмины:

        Настенька — сисадмин. Никто и никогда ее не видел, даже её собственный психотерапевт по причине её крайней застенчивости.

        Химера — старший сисадмин, начальник отдела. Биотрансформер. Отбирает администраторские права у всего рода мужского поскольку вервольф Игорь не отвечает на ее романтические чувства.

Остальные:

        Василиса Потаповна Несмеяна-Габсбург — Царевна Несмеяна, финансовый директор фирмы. Подчиненные готовы на что угодно, лишь бы только она не плакала.

        Бабушка Игоря —   Вечно голодная культуристка. Вервольф. Любит красивых мужчин - вампиров.

        Матрешки — удравший сквозь дыру в сетевом кабеле и непомерно размножившийся в предедущей книге програмный продукт милитарного отдела.

        Глава 1

        ЭПИДЕМИЯ

        Невыносимо яркое солнце Первого Рабочего Дня пробилось сквозь морозную дымку и осветило программистов, сисадминов и стоящий на подоконнике ящик пива.
        - Пиво, – неуверенно предположила Химера.
        - Массовые галлюцинации с похмелья? – усомнился Филипп.
        - А эту записку «Игорю от бабушки!» ты тоже видишь или только я?
        - «С Новым Годом, Игорек! Приезжай на каникулы!» - зачитал Филипп, пока Химера освобождала от карандашей оффисные стаканчики. 

**********************
        - Василиса Потаповна, но я два года в отпуске не был, а эти проекты у нас постоянно горят! Уклейкин даже освещать офис ими пробовал, но сотрудники возражали, что у них от синего пламени глаза устают. И потом, у меня заболела бабушка…
- Чем заболела?
        - Болезнью Альцгеймера!
        - Болезнью… чего?
        - Кого. Альцгеймер – это врач, который эту болезнь придумал.
        - Ох, извините, Игорь Вольфович, просто никогда о такой не слышала! А симптомы серьезные?
        - Не то слово! Ну вот, например, неспособность расплатиться в магазине  - она как туда заходит, все продавцы разбегаются. Вечно забывает, что уже поела – особенно когда кто-нибудь удирает.  Перекладывает на близких решение простейших вопросов – когда я ее попросил с моего айфона SMS послать,  прочикалась десять минут, а потом сказала «Сам разбирайся со своей краказябой!»
        - Ужас какой, Игорь Вольфович! И, кстати, раз уж мы вспомнили об айфонах, вы не поможете мне убить на моем айфоне  спелл чекер! Я хотела написать одному сотруднику, что он сволочь и летающая скотина, а он мне переправил на  «Филипп, ты вервольф,  корова летающая»!
        - Хорошо, Василиса Потаповна, дайте мне ваш айфон, пока вы подписываете мне отпуск, я к себе сбегаю и разберусь, мне там будет удобней.
        - Но, Игорь Вольфович, а кто будет вас замещать!?
        - Филипп – он все равно ничего не делает, так пусть руководит Хаммером, а вы его будете регулярно вызывать на ковер.
        - На ковер? Но у меня тут... Ну, ладно, я закажу...

**********************
        - Как ты у нее отпуск выбил? Мне два года не дает! – обиженно спросила Химера, наблюдая, как Игорь приводит в порядок стол, запихивая коленом документы с его поверхности в ящики.
        - Сказал, что у моей бабушки болезнь Альцгеймера!
        - Атцль... Альцт...какого геймера?
        - Паркинсона! Хима, не мешай собираться!
        - А я думала, болезнь геймера – у Филиппа!
        - Да она у вас тут у всех, кроме меня! Даже Настя под псевдонимом «Игорь» целыми днями с Филиппом в квейк рубится. И что обидно, постоянно проигрывает, а я потом должен слушать о моей «врожденной криволапости».
        - Так зайди под псевдонимом «Василиса Потаповна» и вынеси Филиппа – будем всем отделом шутить о его «врожденной кривокрылости»!  Или Настю научи нормально играть... В смысле коды использовать.
        - Да я научил... Просто ей кажется Филиппу будет приятно у меня выиграть... Хима, одолжи мне рюкзак! И газовую горелку!
        - Горелка у меня одна!
        - Так ты же в отпуск не едешь!
        - Ну это мы еще посмотрим – что ты там сказал про Паркинсона?

**********************
        - Но Игоря нельзя отпускать одного, Василиса Потаповна! – Химера поерзала, устраиваясь поудобней в кресле напротив финансового директора.
        - Что вы говорите! А что с ним такое? Когда я вчера в два часа ночи встретила его в парке за заброшенным сталелитейным заводом, он выглядел вполне адекватно!
        - У него болезнь Паркинсона! Представляете - не может расплатиться в магазине – вечно берет в долг. Никогда не помнит, что уже поел – в холодильнике на ночь ничего нельзя оставить, когда он дежурит! Сам не может решить простейшие вопросы – пятнадцать минут назад прибежал ко мне с каким-то айфонам и стал спрашивать, как убить на нем спелл чекер! Да и разве станет нормальный вервольф ночью болтаться в заброшенном парке!
        - Боже мой! Но вы уверены, что это болезнь Паркинсона? Мне тут недавно рассказали  о похожих симптомах у болезни Альцгеймера!
- Да?... А... Ну это... у болезни Паркинсона есть еще один главный признак – больных постоянно штрафуют за неправильную парковку!
        - ОЙ!..
        - Что с вами, Василиса Потаповна?
        - Ничего, не обращайте внимания! А это лечится?
        - Только на начальных стадиях. Когда после каждой зарплаты больной три дня машину найти не может, поскольку не помнит, где ее перед этим запарковал, а потом ее находит на площадке дорожной полиции, потому,  что запарковал он ее на рельсах, то помочь уже нельзя! Так как насчет отпуска, Василиса Потаповна?
        - Насчет отпуска? Ах, да, конечно! Пожалуйста, Химера, возьмите отпуск и присмотрите за Игорем. И ели вам не трудно, когда пойдете через приемную, попросите мою секретаршу, чтобы она записала меня к терапевту!

**********************
        - Хима, переинсталлируй мне windows! – Сидя в кресле Химеры Филипп наблюдал как девушка лихорадочно примеряет перед зеркалом одну за другой четыре пары туфель на шпильках.
        - Филипп, я в отпуск опаздываю, что сам не можешь?
        - Ну да, вот сейчас все брошу! А кстати, с какого перепуга это вдруг Василиса тебя отпустила?
        - Ну я ее напугала тем, что будто бы у Игоря болезнь Паркинсона, и сказала что поеду за ним присматривать!
        - Класс! Ой, как мне это нравиться... А почему именно Паркинсона, ничего похуже не могла придумать?
        - Да некогда было думать – за то время пока я тут собираю самое необходимое, он уже километров на пятьдесят отъехал!
        - А какая разница? Кстати, а куда ты на самом деле едешь?
        - Ну... Я думала на самом деле за ним присмотреть... Мне кажется он в горы собрался... А вдруг его накроет лавиной или он в трещину свалится... Тогда я смогу пару дней подождать, пока он проголодается, а потом его вытащить, накормить, и ненавязчиво предложить провести вместе остаток отпуска!
        - Это также ненавязчиво как когда ты ему предложила пожить у тебя, после того как его квартирная хозайка выгнала за то, что он ей сигаретой кожаный диван прожег?
        - А по твоему лучше было, когда его две недели в виде волка находили то в спортзале на коврике, то в теплоузле на батарее, то в гараже у Василисы?
        - Ну в гараже он, положим, был не в виде волка а в виде Игоря… И Василиса могла бы так не орать, а поблагодарить его за то, что он нашел у нее в гараже бар, который там предидущий финдиректор устроил. Без Игоря Василиса бы и по сей день про этот бар не знала…
        - Ага, она бы поблагодарила, если бы к утру там осталось хоть что-нибудь кроме пустых бутылок и неадекватного Игоря. Слушай, хватит болтать, иди играй в свой старкрафт, а то пока я с тобой время трачу он до гор доедет!
        - Вообще-то он к бабушке поехал... Ну, правда, она действительно живет в горах, так что если ты у Василисы выбьешь отпуск по уходу за Игорем и для меня, то я примерно знаю, где это!
        - Да я и сама найду – я ему кошачий жетон с определением места нахождения подарила – сказала, что это антирадар, - так и не выбрав туфли Химера засунула в рюкзак все четыре пары, что катастрофически уменьшило его свободный объем.
        - Хима, а ты его спасать на таких каблуках собираешься? И в купальнике? – Филипп с интересом наблюдал как Химера по очереди прикладывает поверх вечернего платья верхние части различных купальников.
        - Это для второй части отпуска – когда я его из под лавины выкопаю... Как ты думаешь, который лучше?
        - Ты бы этот купальник еще на пальто примерила, тогда бы уж я  точно сказал! Слушай, а вот что ты будешь делать если он ни в какую трещину не свалится?
        - Да я сама все время думаю...
        - Давай так – ты скажешь Василисе, что я должен тебе помочь присмотреть за Игорем, а я помогу тебе найти подходящую трещину и придумать,  как его туда спихнуть. А потом мы вместе его вытащим и ты с ним поедешь к морю, а я буду обжираться блинчиками у его бабушки – говорят, старушка без ума от красивых вампиров.
        - Ой Филипп, если ты кому-нибудь помогаешь то это по определению превращается в провальное мероприятие! Слушай, одолжи мне рюкзак, а то большой у меня Игорь выпросил, а в этот ничего не лезет!
        - Нет уж, мне он самому нужен – у Насти сегодня отгул, ты мне Windows переставлять не хочешь – я не буду целый день в офисе просто так торчать и смотреть на Черный Квадрат.
        - Вот тебя Василиса точно не отпустит!
        - Увидим!


**********************
        - Василиса, ну ты свихнулась совсем? – Филипп вальяжно развалился на подоконнике кабинета финансового директора, - у Игоря болезнь Паркинсона, у Химеры – паранойя, и ты Химеру посылаешь присматривать за Игорем! Вот теперь ищи кого-нибудь адекватного, чтобы присмотреть за ними обоими! Ладно не реви! Так и быть, подпиши мне отпуск, я за ними слетаю!
        - Не подпишу! Ты это все выдумал, тебе, наверно, Химера нравится, знаю я, как ты будешь за ней присматривать! Нет у нее никакой паранойи!
        - Нет? – а вот объясни мне тогда, почему она прямо сейчас, отрастив альпинистские кошки, лезет по стене соседнего здания? Ну посмотри в окно!
        - Ой... Нет, все равно не верю – вы с ней договорились!
        - Знаешь что, по-моему, и у тебя паранойя тоже! Вместе с болезнью Паркинсона! Ладно, некогда мне тут с тобой, она вот-вот убьется, полечу спасать. Но имей в виду, раз ты мне отпуск не дала, я не могу за ней все время летать, мне работать надо!


**********************
        - Ну и как идет погоня за Игорем, - спросил Филипп, когда запыхавшаяся Химера перевалила через парапет и пластом упала на крышу.
        - Да ничего не понимаю! Филипп, а ты его случайно не покусал? Может он стал вампиром и теперь летает? Сигнал постоянно идет то с деревьев то с крыш каких-то зданий... А когда я туда залезаю - его там нет!
        - А чего ты по стенке то лезла – по лестнице нельзя было?
        - Да там сегодня этот придурок охранник… Он меня без удостоверения не пропустил даже после того как я прикинусь Американским президентом! Типа Американский президент здесь не работает, потому надо выписать у администрации пропуск. Так ты не знаешь, что с Игорем?
        - Понятия не имею! Зато я знаю, что с твоим жетоном! Видишь вон того большого толстого голубя?
        - И..?
        - А видишь что у него на лапке?
        - Ты думаешь это... Не может быть!
        - Еще как может! Я этого голубя Игорьку сам ловил. А он стоял возле окна и орал «Филипп, выбирай покрупнее, чтобы дальше летел!»
        - Филипп, ты скотина летающая! А Игорь вообще...
        - А ты думала Химочка, вервольф кошачий жетон от антирадара не отличит? Между прочим Игорь сначала хотел на меня этот жетон повесить... Тогда бы ты соседним офисом не отделалась!
        - Проклятье, как же мне его теперь искать? Давай, я тебе Windows поставлю, а ты мне скажешь адрес Игоревой бабушки?
        - Ага, Маттерхорн, четвертый ледник, направо! Хима, она в горах живет, в пещере, нет там никакого адреса! Но если ты пойдешь и скажешь Василисе Потаповне, что у тебя паранойя, то так и быть,  я согласен  часть своего бесценного отпуска провести вместе с вами! Так что беги, а я пока с голубя жетон сниму, а то еще зацепится где-нибудь.
        - Чего? Паранойя?
        - Я пробовал ей это объяснить, когда ты лезла по стенке, но она не поверила! Давай, спускайся, а то Василиса вон уже спасателей вызвала. Охране скажешь, что ты чемпионка по паркуру. Василисе - что ты принцесса Гондураса...
        - Принцеса чего?
        - Ладно, неважно, главное объясни ей, что тебя собирается похитить Темный Шлем, чтобы узнать код чемодана Алена, проникнуть через защитный экран и украсть Урюпинское водохранилище.
        - Филипп, но это бред!
        - Ну, раз бред, иди, лови голубя – вон он как раз к Василисе на подоконник спикировал!
      
**********************
        На следующий день в городе выпал снег. Сидя в кресле напротив Василисы Потаповны, Настенька горько плакала.
        - Он даже аспирин и шапочку с собой не взял! А на улице такой холод! Что если он простудится и умрет? А еще я слышала, в горах есть вервольфы! Дикие, не такие, как наш Игорь! Что если он не сможет летать из-за насморка, а они набросятся и сожрут его? – Настенька зарыдала в голос.
Представив себе красавца Филиппа, окруженного голодными вервольфами, вместе с ней зарыдала и Василиса Потаповна. Ее плачь, напоминающий гул надвигающегося землетрясения, заставил работников поспешно оставить курилки, спортзал и  бильярдную, и броситься по рабочим местам.
        - Василиса Потаповна, отпустите меня, пожалуйста! Я только отвезу ему аспирин и теплые рукавички... Моей машиной управляет программа Хаммера, она знает где живет эта бабушка, к которой они все поехали!
        - Да, конечно, - судорожно всхлипнув Василиса Потаповна решительно взяла себя в руки. Вот тут еще от меня прихватите, пожалуйста... теплые носки - две пары, перчатки, шарф и лыжный комбинезон!
        - Ой, а как же вы, Василиса Потаповна?
        - Да у меня еще есть. И потом я этот все равно не ношу – он розовый, а Филиппу по размеру будет как раз!
        - Спасибо, Василиса Потаповна! – прихватив аптечку и теплые вещи, Настенька выбежала из кабинета.

**********************
        - На машине, которую я ей подарил зимой в горах по серпантинам? – обычно спокойный Хаммер нервно расхаживал по кабинету Василисы Потаповны. – Она разобьется! Или застрянет где-нибудь, замерзнет, подхватит воспаление легких!  Она же простудилась даже когда Филипп из кондиционера аэродинамическую трубу сделал, чтобы Игоря летать учить! Василиса Потаповна, я должен немедленно ехать за ней! И можно я возьму вашу новую служебную машину – я должен догнать Настю прежде, чем она доедет до гор, а на моем грузовике наклеено ограничение девяносто!
        - Ох, Хаммер, насчет машины – мне не жалко, но она недоделанная! Я там не могу найти первую передачу... И все остальные тоже! И там не хватает одной педали!
        - Василиса Потаповна, их там и не должно быть! Меня попросили выбрать для вас машину, и я порекомендовал автомат. Вы все-таки женщина, а у женщин с реакцией и ориентацией плоховато, вам бы трудно было все эти передачи переключать!
        - Ё... начала было Василиса Потаповна, но Хаммер, прихватив со стола ключи уже выбежал из кабинета...
        - Плоховато с ориентацией? Мне автомат, потому, что я женщина?! Шовинист проклятый! Вот если бы я ему зарплату обрезала потому, что он каждое утро от корпоративной розетки заряжается вместо завтрака, орал бы на весь офис про дискриминацию роботов! А мне - автомат?.. Сволочи, уехали все, меня бросили! И этот мордоворот летающий – чтоб его вервольфы сожрали! – Василиса Потаповна набрала в грудь побольше воздуха и заревела. Сотрудники во второй раз за утро бросились по рабочим местам.
Прорыдав минут сорок, Василиса Потаповна решила, что нельзя быть тряпкой, и направилась к кабинету программеров. Ключи от грузовика она нашла в верхнем ящике стола Хаммера.
        - Главную проблему решила, – сказала себе Василиса Потаповна, и пошла собираться.
        Первым делом она отправила в супермаркет секретаршу и одного из охранников. За двумя ящиками консервов, чаем, кофе, сухарями, сахаром, салфетками, сыром, сервиладом, копченым лососем, конфетами для бабушки, и далее по списку, всего сто пятьдесят восемь позиций.
Потом Василиса Потаповна собрала одежду. Два теплых лыжных комбинезона, фуфайка, восемь пар шерстяных носков, теплое белье, перчатки (четыре пары), два шарфа, две шапочки, резиновые сапоги обычные,  резиновые сапоги утепленные, валенки, горные ботинки, лыжи... На всякий случай, вечернее платье, купальник, две пары туфель...
        После этого она занялась снаряжением. Палатка, туристический коврик, надувной матрас, подозрительно тонкий спальный мешок, в котором по утверждению производителей, можно было спать при минус десяти градусах, ватнее одеяло, под которым, она точно знала, можно спать и при минус пятнадцати... особенно если перед этим залезть в спальный мешок, фуфайку и валенки. Немного  подумав, Василиса Потаповна взяла из кучи одежды лыжи, и переложила их к снаряжению.
Добавила собственный набор инструментов и набор инструментов Хаммера. Отдельными позициями шли ящик с несортированными шурупами, дрель и два разводных ключа, которые в ящик не влазили.  Паяльная лампа, горелка, газовый фонарь, спасательный жилет, надувная лодка... Василиса Потаповна в задумчивости посмотрела на парашют, который ей подарил Ален,  и, поколебавшись,  взяла его тоже, а, вспомнив про Игоря,  добавила к снаряжению нарты и собачью упряжку. Вернувшихся  с поездом из супермаркетовских тележек охранника и секретаршу (охранник был локомотивом, а секретарша - контролером), Василиса Потаповна отправила в ближайшую аптеку с указанием взять лекарства от всех болезней на семь человек на месяц, и самые сильнодействующие средзтва от болезни Паркинсона. С последними однако возникла проблема - их не давали без рецепта. Впрочем, Василиса Потаповна быстро нашла выход – позвонив терапевту и описав симптомы болезни она договорилась с доктором, что он пошлет медсестру с рецептом прямо в аптеку.
        Наконец в сопровождении тяжело нагруженных, едой, снаряжением и двадцатью процентами ассортимента аптеки, сотрудников и сводного хора тех. отдела и бухгалтерии, исполнявшего «Меня укусила акула, когда я стоял в океане», Василиса Потаповна пошла в гараж. Четыре матрешки в нарисованных поверх сарафанов комбинезонах с надписями «Автомеханик», «Слесарь», «Заправщик» и «Специалист по магии», бесцеремонно забрались в кузов и спрятались под палаткой. Василиса Потаповна неодобрительно покосилась на непомерно размножившийся программный продукт милитарного отдела, но ничего не сказала.
Мотор взревел, громадная машина покатила к воротам. Василиса Потаповна нажала на пульт. Ворота не открылись. Василиса Потаповна снова нажала на пульт. Ворота не открылись. Василиса Потаповна нажала на газ.
        - Так вот кто будет моей служебной машиной – злорадно сказала она, в зеркало наблюдая, как обломки ворот парят в воздухе, и с наслаждением орудуя рычагом коробки передач и шестью педалями, назначения трех из которых она не знала.

**********************
        - Настя! Ну наконец-то! Я уже два часа тебе не могу дозвонится, ты что, телефон не слышала? - закричал Хаммер в трубку.
        - Ой, Хаммер, как я рада, что ты позвонил! Да, я не слышала... У меня тут такое!
        - Что!?
        - У меня ГПС с твоей программой поругались! Они сейчас друг другу такие слова говорят! Я даже из машины вышла, чтобы их не слушать. Тут, правда, какие-то монстры, но они хоть ревут а не ругаются!
        - Какие монстры? Где ты находишься?
        - Ну, понимаешь, я попросила твою программу ехать быстрее, потому, что боялась, что Филипп без рукавичек простудится, и она решила срезать через параллельное пространство. А девушка ГПС тут потеряла связь со своим спутником, потом она и стала говорить твоей программе, чтобы она перестроилась в крайнюю левую полосу. А твоя программа спросила, где она видит хоть какую-то полосу на этом болоте, обозвала ее «четырьмя блондинками на равнозначном перекрестке» и посоветовала идти жарить котлеты.  Вобщем девушка разнервничалась, расплакалась, что-то разбила, и сказала, что твоей программе надо сходить к психиатору.  Тогда твоя программа ей сказала насчет ее связи со спутником... я не могу повторить, что имено! У девушки ГПС началась истерика, твоя программа тоже отвлеклась, и мы застряли. И теперь мы все трое стоим посреди болота, и они так ругаются, что я боюсь подойти к машине.
        - Ох йо... Настя, я на машине Василисы Потаповны, она без гравицапы, но я сейчас позвоню своему грузовику, он за вами приедет!

**********************
        Грузовик с низким гулам катил вперед. Василиса Потаповна уже битый час высматривала достаточную по величине стоянку, чтобы запарковать его, но  вдоль обочины тянулась сплошная линия, а на стоянки, которые мелькали за окном, не влезла бы и половина грузовика Хаммера. Не говоря уже о том, что стоянки, как всегда, выскакивали из-за поворота как черти из шкатулки и появлялись в зеркале заднего вида прежде, чем Василиса Потаповна находила тормоз. Она уже хотела было запарковаться прямо на полосе, когда в динамиках раздался голос Хаммера.
        - Хаммер два, Хаммер два, вызывает Хаммер один. Тебе надо забрать Настю и Хаммера три, они застряли в болоте!
        - А я не могу, я Василису Потаповну везу к бабушке Игоря, - ответил ему точно такой же голос.
        - Василиса Потаповна? – донеслось из динамиков, - вы на моем грузовике? Почему?
        - А потому, что это теперь моя служебная машина! И я на ней буду ездить пока ты к моей служебной машине не приделаешь коробку передачь и педаль, женоненавистник хренов!
        - Да я не... Василиса Потаповна, там Настя застряла в параллельном пространстве, мне надо чтобы вы на моем грузовике за ней заехали!
        - Запросто, я как раз в отпуске, только как туда ехать? Вот тут на указателе Грац, Клагенфурт, Венеция, Мухоср... не успела прочитать... Говори скорее, который в параллельное пространство?
        - Василиса Потаповна, просто передайте управление моей машине, я ей послал четырехмерные координаты.
        - А как передать?
        - Руль отпусти, - сказал грузовик.
        - Дежи! - сказала Василиса Потаповна и отпустила руль.
        - Эй вы там, - крикнула она из окна матрешкам, - сделайте мне бутерброд с тунцом, бутерброд с сервиладом и кофе... Я вам покажу, «нет специалиста по бутербродам», – пойдете назад  пешком и будете на Первое Мая вместо демонстрации своей любви к труду офис драить!
        - О, мы даже вроде быстрей поехали, - весело добавила она, устроившись на пассажирском сидении с бутербродами и с интересом наблюдая, как грузовик обходит очередной Мерседес.
        - Так он тащится 90 там где разрешено 90, дебил тормознутый - обьяснил грузовик Хаммера,
        - Ой, куда ты!? – испугалась она, когда грузовик повернул направо прямо посередине моста
        - В параллельное пространство – тут ближе всего сьезжать, – объяснил грузовик, когда вместо асфальта перед ними потянулись поросшие синей травой холмы.
Небо здесь было оранжевым и по нему неспеша направлялся по своим делам летающий чайник. Несколько фривольно одетых молодых людей с крыльями некоторое время летели рядом с машиной, и один из них даже помахал Василисе Потаповне, но она не ответила, поскольку решила, что ей и с одним летуном проблем хватает. Лес, который недавно выглядел как темная полоска вдоль горизонта стремительно приближался, между ним и холмами оказалась широкая полоса болот, посредине которой виднелась машина Настеньки, а на некотором расстоянии от нее – человеческая фигурка и десяток примерно шестиметровой высоты монстров. Перейдя на гусеницы и, где можно, помогая себе закрепленными вдоль бортов ковшами, грузовик Хаммера стал пробираться через болото.
        - Ну что там у тебя? Застрял? – крикнул он машине Настеньки.
        - Да из-за этой *** ГэПиСтерички, которая без своего спутника не может найти собственную задницу... – начала машина Хаммера
        - Ой, – сказала Настенька и отошла подальше к монстрам.
        - Вы хорошие, не ругаетесь, – добавила она, и погладила ближайшего из них по рогатой морде. Что вызвало в группе монстров толкучку, поскольку, как оказалось, остальные тоже хотели чтобы их погладили.
        - Как ты ее обозвал? – заинтересовалась Василиса Потаповна и стала лихорадочно искать в айфоне записную книжку.
        - *** ГэПиСтеричка... А зачем Вам, Василиса Потаповна?
        - Филиппа ругать! Он такое наверно еще не знает!
        - Да знает, - вмешался грузовик Хаммера – вы бы слышали как Хаммер Филиппа с Игорем обзывал, когда они у меня полицейскую сирену под сиденьем спрятали, которая включалась каждый раз, когда Хаммер скорость превышал... Еще хуже, чем когда Игорь обзывал Филиппа, за то, что он к его мотоциклу приделал устройство, которое сигналило, когда Игорь включал поворотник!
        - А эта сирена у тебя еще есть? Можно ее поставить на мотоцикл? Ну в смысле так, чтобы Филипп ее не заметил?
        - Думаю да...
        - Тогда поехали! Анастасия! Садитесь в машину!