Об эклектике. Рассуждизмы и пароксизмы. 88

Др Серёжа
Как создают «шедевры»?..
По аналогии с фильмом: "Как создавался Робинзон". (На всякий случай, чтобы женский персонал не обманывал себя авторами мужского пола, а те, в свою очередь, изобретательнее соблазняли бы их - не то, чтобы сильно глупых, но слабо умных).

По ассоциации и случайности (как и эта заметка).
Например: «Где-то в Испании».
Вот мнение со стороны.
1.
Это проявление склонности к инструментальной музыке, в частности – оркестрам и композициям Поля Мориа и Джеймса Ласта («Одинокий пастух», «Полёт кондора», «Эммануэль», «Шербургские зонтики», «Долгая дорога в дюнах», «Крёстный отец», «Воспоминание», «Мелодия любви» - разумеется, «Крёстный отец» - это музыка Нино Рота к одноимённому фильму, как и «Долгая дорога в дюнах» - Паулса).
Возможно - это впечатлительность человека, которая отмечается у циников и женоненавистников, а ещё - показатель некой недостаточности, как говорится: «зимою – лета, осенью – весны».
2.
Это результат любопытства. Можно предположить, что, бродя по просторам интернета в поисках женского типажа с какой-то целью, автор наткнулся случайно на картины с изображением испанок. Что характерно и очевидно, ему понравилась не «Обнажённая маха» Гойи, как некий стандарт (может быть потому, что темноволоса и грубовата). В тоже время, совершенно непонятно – почему он так вцепился в этих испанок, когда они ему категорически не симпатичны все поголовно после Дульсинеи из Тобоссы: Дон Кихот в крестовом походе с ветряными мельницами сражается, понимаешь, верный оруженосец Санчо Панса с риском для собственной жизни губернатором островом управляет себе в убыток, а она, эта самая Дульсинея со своих 6-и соток деревенского пасо кабачками соседскую корову кормит – нет, «такой футбол нам (т.е. автору) не нужен».
3.
При этом, ему, возможно, вспомнились некие эмпиреи или – по ассоциации – образ Галатеи, но - теперешней, разумеется, а не той – холодной, что у Пигмалиона. («Образы» - это вообще вещь многоликая, почти «вещь в себе», как образы бога или любви).
4.
Ещё возможно, что кто-то ему говорил или писал о мелодии Фрэнсиса Лея из фильма "Мужчина и женщина" (может быть – эта самая «Галатея»?).
5.
Вот в такой эклектике могла родиться указанная безделушка. (К слову, эклектику, как «дни поздней осени бранят обыкновенно», но именно в ней, эклектике могут быть интересные парадоксы… По Ахматовой: «из какого сора растут стихи, не ведая стыда»)…

NB. Резюме.
Как говорил женскому персоналу замечательный Аркадий Райкин: «Не будь ворона. Не слушай лисица. Тогда всегда сыр кушать будишь»…
Понимэ?