Город спит

Алена Лазебная
Посреди ночи  мы вскакиваем от душераздирающего женского  вопля.
-  Помогите! Помогите!!!  Кричат так истошно, что мне кажется, что это я ору.
Муж выбегает  на балкон. Снизу  доносится уже  невнятный,  спрятавшийся  под окнами  бельэтажа, шорох.
- Ты что там творишь?! Быстро вылезай на свет! – подымает  крик муж  и видит,  выскочившего из полуподвала,  убегающего через двор,  парня в светлой рубашке.
Снизу раздаются плач, всхлипы и просьбы  о помощи.
- Он меня душил… Он меня душил, - приговаривает вышедшая на свет фонаря, рыдающая девчонка.
Муж выбегает на улицу. В четыре часа утра,   на Пушкинской  народу, как на воскресной ярмарке. Из бара в бар, из кафе в кафешку, из клуба в клуб перемещаются, гуляют  отдыхающие и местные. Смех, гам, веселье! 
А в пяти метрах от этого праздника жизни, в темном дворе парень насиловал девчонку. Конечно, вы можете мне возразить, что  девушка тоже не из библиотеки в четыре часа утра возвращалась. Что, мол,  сама виновата. Нарвалась. Скажете, что на Молдаванке, ночью, и не такое происходит.
Но,  если бы вы только услышали, как она кричала.  Господи, как  она кричала… Так яростно орут и хрипят  только в минуты смертельной опасности.
И  мне до сих пор странно. Никто! Понимаете, никто кроме нас, не отреагировал на ее крик о помощи. В старом гулком одесском дворике, где по ночам лай собаки из дома напротив,  порождает кучу замечаний соседей, никто даже не вышел на балкон. И лишь утром соседка спросила, мой ли муж  прогнал со двора ночных  хулиганов?
Что  происходит с одесситами? Почему они онемели?! За что так  себя  наказывают? Ведь это могла быть  и их племянница, их  дочь  или подруга их дочери? Или, этих девчонок  могло уже и не быть…
Но вы кричите, девчонки! Кричите!  Как чокнутые, как умалишенные, как «больные на голову»!, кричите! Боритесь за свою жизнь и кто-нибудь  вас  услышит. Пусть даже  и не одесситы, хоть, лично мне, за них стыдно.