Последняя ночь

Рая Бронштейн
Убить скотину. Раздавить, разорвать на части, резать, терзать, истязать, пока не испустит дух в страшных муках… Сжечь! Да, сжечь подонка! Смотреть как его корёжит в огне, наслаждаясь каждой минутой…

Сволочь, сволочь! Чтоб он сдох! Ненавижу! Невыносимо… немыслимо так жить… Приходит снова и снова. В ночи, как тать. Без спросу берет не своё, пользуется, глумится. Кто я, что я для него?! Безмолвная кукла?! Кусок мяса?! Как можно быть такой бесчувственной тварью? Неужели нельзя оставить человека в покое?!

А его голос… Господи… Ничего мерзее не слышала. Он звучит у меня в голове часами. Или не в голове… Может, он всё время рядом — затаился в тёмном углу и следит оттуда, смакуя мои мучения. Нет, нет… Нельзя так думать… Это сводит с ума. Я не вынесу ещё одну ночь. На теле живого места не осталось… Надо что-то делать. Да. Убить, убить мерзавца!

Лариса Антоновна пошарила рукой по тумбочке, нащупала включатель от ночника, зажгла свет и тяжело встала. Мрачно улыбаясь, близоруко щуря покрасневшие глаза, женщина кружила по комнате. Комара нигде не было.