Хнык прогуливает школу -2

Сонный Женя
         Туман, туман… Я шёл и сочинял стих, и шарф затянул посильней. Вон школа, не-е, я же говорил не пойду. Стих готов, вот такой:

Я Хнык. Намотаю я шарф шерстяной.
В вонючую школу я ни ногой.
Вчера мне там в глаз налили чернила.
Хоть бы их осень всех простудила.
Дырявые игрушки, с хрустящим печеньем,
чай под мостом пьют с Куртом Кобейном.
Я с ними уселся играть на пан-флейте.
Курт сказал: «Чаю Хныку налейте».

Пойду я к «Расте». Это моя рыжая подружка растеряша. Она, то штаны свои потеряет, и шляется по дому в трусах. Я всегда хочу, чтобы она штаны подольше не находила. Она красивая, а без штанов ещё красивее. То, туман у неё башмаки отнимет. Щас как-раз туман. Значит она дома.
         В тумане бегали сивые дети с голубыми глазами, и воровали письма из почтовых ящиков. Письма рвали и убегали в туман. Они тоже прогуливают школу, и хотят, чтобы все заблудились в тумане. Нельзя так злиться на всех. Они даже не заметили, как туман сделал их сивыми. Вот, увидели, что я пишу в черновике. Думают, письмо. Из тумана на меня светится много голубых глаз.
-« Я стихи пишу, а не письма!» - заорал я им. А они моргают и ждут меня, сивые малявки. В школе у меня стихи шавки отняли, эти теперь ещё сторожат. Я набрал пять камней и стал в голубоглазых швыряться. Они кулаками погрозили и в туман убежали.
       Около дома моей подружки Расте, большой туманный молчун плясал в её башмаках. Опять у Расте спёр.
-«Эй, это не твои башмаки. Давай, выпрыгивай из них» - сказал я.
-«А ты чего чернилами глаз вымазал? Ты чернильный плакса?» - ответил молчун и стал шнуровать Растеряшины башмаки.
Но ведь Расте нужны её башмаки. Она хоть в школу тоже не ходит, но куда-то же ходит.
-«Я щас письмо отправлю в прогноз погоды и скажу, что ты детей вербуешь и башмаки воруешь» - я выдрал чистый листок из черновика, каракули в нём начернилил, и сунул в почтовый ящик дома Расте.
-«Письмо!» - заорал туманный молчун, вылез из башмаков и ящик почтовый стал ломать. Сивые дети давай помогать. Ящик оторвали и трясут из него письма.
Я башмаки Расте подобрал и бегом к ней. Она штаны свои искала и плакала, что туманный молчун снова башмаки её стащил.
-«Вот они, на…» - я надел на её голые ноги башмаки. А она прижала моё лицо себе в живот, он вкусно пах девочкой. Почему девчонки так вкусно пахнут? Растя увидела мой неотмытый от чернил глаз.
-«Шавки опять за своё?» - спросила она.
-«Да, но я больше в школу не пойду. Теперь я буду вместо неё гулять и стихи писать» - отлип я от неё. Хватить нюхать её живот. Чего-то со мной происходит, когда я его нюхаю. Думать даже не могу.
-«Давай на них сивых детей натравим?» - сказала Растя в трусах.
О-о-о-о-о, а я про это не подумал.
-«Пошли, одевайся» - сказал я.
-«Я штаны потеряла» - плаксиво сказала Растя.
-«Щас найдём твои штаны, и быстро на почту. Конвертов сивым накупим, они шавок отлупят».