Диалоги на Музыку стиха

Людмила Дементьева
        Дорогие друзья! Кто не испытывал волнения после своего выступления на
        сцене! И потому очень важны нам Ваши отзывы.  Привожу Вам примеры того,
        как друзья отзывались на наши стихи. Хорошо, что я нашла их в своих
        архивах!   

Л.

Ко мне стучится музыка стиха,
И я с поэтом вместе загораюсь.
Ко мне приходит музыка стиха -
Я душу ей навстречу открываю.

Ко мне вошла мелодия  стиха, -
И зазвучала  музыка  простая.
Вложу я сердце в музыку стиха -
Пусть и другим она будет родная.

Я знаю: есть поэты на века,
И музыканты, что в душе хранимы.
Нет у меня заслуг таких пока,
Но есть желанье сделать всех счастливей.

Галина Пуршева.

Хочу словами рисовать,
Как живописец пишет кистью!
Хочу зарю зарифмовать,
Разбуженный внезапной мыслью.
Прекрасно, если кто другой
В стихе услышит пенье птицы.
Иль, прочитав твои страницы,
Вздохнёт глубоко над строкой.   

      (С.Белов.)

Л.

Я счастлива, что "Музыка стиха"
В вас пробудила вдохновение.
И живы этим будем мы, пока
Нас радуют души творения!

Фото: монтаж Анатолия Алфёрова.