Откровение о Непорочном Зачатии Божьей Матери

Николай Павлович Кормаков
Было это в первых числах марта 2014г. Просматривая работы православных богословов о почитании Божьей Матери, я вспомнил о видении, данным мне Духом Святым накануне этого. Как правило, Святой Дух подает видения, растолковывающие человеку некоторые события и вразумляющие его, до  самих этих событий,  - так  свидетельствуют многие святые.
В видении я сопровождал Божью Матерь (Которую воспринимал, как свою Маму),  когда Она навещала некоторых соседей по нашей улице неподалеку от нашего дома. При посещении предпоследнего дома (третье посещение), я с удивлением обнаружил там сопровождающего нас черного пса, который, выйдя с нами на улицу, намеревался и далее сопровождать нас (я даже подумал было, что этот пес охраняет мою Маму). Мама, однако, вошла в дом напротив, оставив пса среди грязного болота улицы.
Пес символически означает беса злого неверия.
Первое посещение было соседки, Веры (матери моего приятеля, Коли Осадчего),  с которой моя Мама дружила. Посетив ее, мы обнаружили ее в скорби. Ей было так плохо, что она легла при нас прямо на пол в комнате, где мы находились. Мама очень утешала ее, подняв ее с пола и посадив на стул, поглаживая ее то по лицу, то по плечу и всячески ее утешая.
Посещение второе. Выйдя от т.Веры, проводившей нас до калитки, Мама вошла в соседний дом, где жила мать раннего моего приятеля детства, Павла, года на 3 старшего меня. О чем-то с ней поговорив, Мама вышла. Хозяйка дома проводила нас до калитки.
Посещение третье.  Затем мы вошли во двор последнего дома по правой стороне нашей улицы. Малюсенький домик с маленькими сарайчиками,  пристроенными к нему. На улице этих соседей называли цыганами, но это скорее относилось к их бедности, нежели к происхождению, т.к. и фамилия их была Хитренко, т.е. отнюдь не цыганская. Мама на короткое время вошла в домик. Когда Мама вышла, Ее не стали провожать. Во дворе за нами увязался черный пес, который так пытался ластиться к Маме (не подходя однако к Ней близко), что я даже подумал, что этот пес наш.
Выйдя на улицу, я обнаружил, что улица выглядит, как после дождя с разъезженными колеями уличной грязи от проезжавших автомобилей, а также увидел кем-то приготовленный для Мамы велосипед.
Мама, однако, не обратив на него никакого внимания, вошла в дом напротив  (последнее посещение).  В  доме, по-видимому,  что-то читали, т.к. там было достаточно много людей. Некоторые стояли в коридоре и вне дома, у порога его открытой настежь двери. Когда мы шли к этому дому, пес, без боязни запачкать лапы в грязи, спокойно следовал по дороге за нами. Во двор же дома он не вошел, оставшись на улице.
К тому времени, когда мы вышли, пес исчез.   
Затем я увидел себя вновь в зале нашего дома, освещенным золотистым светом. Глядя в окно, я, указывая на выровненную  и возвышенную над окрестным уровнем  дорогу перед нашим домом,  говорил,  что весьма удивляюсь, как это так быстро и замечательно обновили улицу.  Конец видения.

Хочу заметить, что язык видений часто глубоко символичен, здесь все имеет свое значение: и имя человека, и фамилия, и показываемые обстоятельства.
 
Первое посещение относилось к просмотру мною работы протопресвитера А.Шмемана «О почитании Богородицы».
Второе посещение относилось к просмотру мною части Православного катехизиса: «О почитании Божьей Матери». 
http://ansobor.ru/library.php?chapter=148
Третье  посещение относилось к работе иеромонаха Иоанна 1929г, будущего Святителя Иоанна (Максимовича): «Почитание Богородицы и  Иоанна Крестителя и новое направление русской религиозно-философской мысли».  Последнее посещение  и мое возвращение в дом к Маме относилось  к  Энциклике  Иоанна-Павла II  «о Пресвятой Деве Марии в жизни Странствующей Церкви, 1987.03.25.    
Легко увидеть от начала работы иерм.Иоанна, чем отличается его работа от других указанных здесь работ – это  попытка автора доказать, что догмат Католической церкви о Непорочности Пресвятой Девы Марии не имеет основания. Чтобы указать причину этой попытки и этого доказательства, и был в видении показан черный пес, появившийся при третьем посещении.
Черный пес символизирует вмешательство злого духа и происходящее от него злое неверие, замешанное на земном (материалистичном) рационализме (потому он и черный, как бы «вышедший из земли»).
Так вот это неприятие истины о Божьей Матери,  оказывается,  является не просто рационалистической ошибкой, а исходит оно от дьявола, т.е. является  дьявольской интервенцией.

Итак, причина неверия в Непорочное Зачатие Божьей Матери кроется не в якобы рациональной противоречивости слову Божию, Учению Святой Церкви, мнению св.отцов Ее и Преданию Церкви, а в прямом бесовском воздействии, принятом из стремления обосновать разделение земной церкви.
Разделение же земной церкви многими людьми принимается часто за истину от чтимых ими земных авторитетов. Таким ошибкам подпадали порой даже люди святого образа жизни, как, думаю, и случилось здесь с молодым иеромонахом Иоанном.
Слепая приверженность к своей поместной церкви служит часто бесконтрольному принятию мнений от ее внешних авторитетов, мнений, поддерживающих внешнее разделение "Единой Святой Вселенской и Апостольской Церкви" (Кредо Церкви). А как можно поделить нераздельное? Абсурд!
"Нет греха тяжелее греха разделения Церкви Христовой" (Св.Серафим Саровский).  И, как Господь Иисус Христос сказал как-то одной Своей святой: "И те, кто  разделяет Церковь, и те, кто поддерживает это разделение, и те, кто соглашается с этим, - все грешат".

Я решил было уже не публиковать это откровение, но вот 3 июля этого (2016) года я, вдруг наткнувшись в интернете на (аудио) толкование священномученика Даниила Сысоева на Евангелие от Луки, решил его послушать.
Св.Даниил читал Евангелие и очень просто, приводя примеры из жизни, комментировал его.
Я слушал с большим интересом. Ну, -  просто увлекся слушанием. Дойдя до места, где Пресвятая Дева, отвечая на приветствие Елизаветы, говорит: "Возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем" (Лк.1:47),  св.Даниил вдруг затронул вопрос о Непорочном Зачатии Божьей Матери. Причем, к моему великому удивлению, использовал эти слова, как аргумент против догмата о Непорочном Зачатии Божией Матери, заявив, что, если бы Пресвятая Дева от Своего Зачатия не имела бы Первородного греха, то и не нуждалась бы и в спасении, и т.о. не назвала бы Бога Своим личным Спасителем.
Я, уже покоренный обаянием св.Даниила,  усмехнувшись, отмахнулся от этой его вставки, как от случайно пролетевшей мухи,  снисходительно оправдывая принятие им этого мнения,  как  искреннюю детскую наивность, внушенную ему религиозной школой.

Согрешил я, каюсь, - прости,  милосердный Господи!

С грехом не может быть никаких компромиссов.  Сожалея о грехе симпатичного мне человека,  я мог бы с сокрушением сердца воззвать ко Господу: «Господи, помилуй!», но никак не усмехнуться, не воспринимая это, как грех, в виду искренней наивности этого человека.
 Грех следует ненавидеть. 
В видении накануне мне было показано, что я нахожусь в зале родительского дома, освещенным ровным золотистым светом  (причем, свет был как будто всюду, т.е. без видимого источника). Вдруг прямо передо мной появился маленький черный гладкошерстный пес. Я, взяв стакан с собачьей едой в виде холодца, аккуратно вывалил ее на пол в виде ровной горки прямо перед собачьей мордой.  Конец видения. 
Не обличия грех, не осуждая его,  хотя бы внутренне не соглашаясь с ним, я соучаствую в нем, - кормлю беса.

Что же касается приводимого за аргумент силлогизма:  если бы Божья Матерь не имела бы первородного греха, то не нуждаясь в спасении, Она не назвала бы Бога личным Спасителем,  -  он целиком ложен. 
«Без Меня не можете ничего сотворить» (Иоан.15:5).  Божье слово это относится ли только к человеку грешному?  Нет! – ко всякому созданию Божьему, обладающему свободной волей. Святые Ангелы, чуждые первородного греха, творят только лишь согласно Божьей воли и только лишь силою Божью.  А если так, то может ли святой Ангел заявить, что Бог не является его Спасителем?  Какой силою существо, обладающее свободной волей,  может вечно оставаться в состоянии спасения?  Возможно ли это без Бога? Нет. Следовательно, для любого создания Божьего, Бог является Спасителем, - даже и для высшей святых Ангелов Пресвятой Богородицы, Непорочно Зачатою силою Божью.
Кроме того, самое имя "Иисус" ("Иешуа" по арамейски) означает "Бог спасающий" или просто "Спаситель". Каждый, кто обращается к Нему по имени (в том числе и святые Ангелы), называют Его Спасителем.

Я долго не опубликовывал этого откровения. Думал, что этого, возможно, не поймут, ведь свт.Иоанн - признанный святой человек, жизнь которого для многих может послужить примером. Я и сам многим ему обязан. Именно это вот намерение и послужило мне подспорьем для этой публикации. Возможно, именно его святыми молитвами и подано мне было это видение, чтобы исправить то, что было некогда  написано им.
То же могу сказать о св.Данииле,  священномученике.
Оба они святые Божьи люди. Это, однако, не значит, что они всегда были во всем правы и чужды всякого греха. 
Кроме Господа Иисуса Христа, только Его Божественная Мать, Пресвятая Богородица,  прошла земную жизнь без единого греха. 

На вопрос может ли святой человек утверждать нечто неистинное, св.Варсонофий Великий ответил, что может, если принял это на веру от какого то уважаемого им авторитета.
Вот такую силу имеет вера, если и святые,  уверовав в слово авторитета, могут заблуждаться!
Душа, даже усопшего, каким бы святым его ни представляли люди,  не может иметь полного покоя, пока не исправлена ложь, сделанная ею, даже по неведению.

Пресвятая Богородица, помоги нам исправить наши несправедливости и спаси,  спаси нас!

Благословен Бог истины, через Иисуса Христа, Господа нашего.