Крылья Души

Ефим Владимиров
  Она вновь и вновь мысленно проклинала свою неумолимую спутницу: «За что? Почему именно мне?! Колючие кусты, торчащие корни, крутые овраги и не менее крутые подъёмы, скоро окончательно меня похоронят».
   
  Наконец, полностью израсходовав свои силы, она попросила:
 
  - Обожди, я больше не могу идти дальше, мне нужно хотя бы немного отдохнуть!
 
  - Опять?! Ты же знаешь, я не могу остановиться. Время - властвует надо мной, это ты можешь вольно обращаться с ним, а меня оно заставляет постоянно двигаться, всё вперёд и вперёд и так до самого конца.
   
  - Я хочу пить!
 
  - Наконец-то, - радостно воскликнула прежде мрачная её спутница, - я уже думала, что ты никогда этого не произнесёшь! Смирилась с твоим желанием преодолевать трудности, каждый раз что-то доказывая себе. Да, ты – сильная, но зачем так изнурять себя? Ведь с самого детства на нашей общей дороге постоянно встречались родники Любви, в любой момент ты могла напиться из любого.
 
  - Пить из родника Любви? Ты с ума сошла! Раствориться в Любви, впустить в себя эту отраву, мутировать, полностью измениться?! – Душа возмущённо взмахнула руками.
 
  - Тогда идём дальше, но учти, «страдалица». Пока ты не утолишь свою жажду из одного из родников Любви, твой путь по-прежнему будет труден и твои Крылья Души никогда не вырастут, - объяснила Жизнь.










Картинка: http://www.liveinternet.ru/users/5138583/rubric/4882562/friends