Записи 2016 г. 106 Всё в этом мире странно

Галина Ларская
Записи 2016 г. 106 Всё в этом мире странно

18 июня 2016 г. Лена Талесник умерла вчера. Я обратилась к её мужу Боре, моему другу, давно ушедшему от нас, чтобы он встретил Лену и помог ей ТАМ освоиться.

Я болела весь день.

Стихи мои о Поэте

Должна опять исчезнуть я
Из Вашей жизни, денди.
Всё в этом мире странно, друг,
Тревожно, неслучайно.

Всё магии принадлежит,
Непостоянству. Вы же
Примите скромный мой привет.
Изменится пространство.

(7 июня 2016 г.)

19 июня. В дневнике нашла запись, я записывала то, что говорит моя знакомая из другого города: «Семь слоёв знания, в шестом измерении нас раскладывают на клетки, в седьмом измерении огненные энергии. Светящиеся существа... форма наша тонкая - прозрачная структура, у нас глаза и светящееся тело. За 7-ым измерением начинаются духовные слои, в 8-ом измерении мы верховные духи, мы наработали аналогичную энергию и переходим в 9 измерение.

Человек должен стремиться к спасению. На Земле в человеческих телах находится много роботов, через них могут устанавливаться связи с Высшими силами. Эти существа воплощаются для обретения духовной энергии.

Истинный человек это человек высоко духовный, контролирующий себя, обладающий богосознанием... Важен интеллект... Александрийская библиотека имела все знания, её уничтожили, так как люди могли погубить планету. Надо осознать тот опыт, который накопило человечество.

Личность наша имеет очень большое значение. Сила, воля. Слабые личности Бог не любит. Творят сильные. Личность это и есть эго. Важен уровень нашей осознанности. Эго не может быть в высших измерениях. Необходимо смирение, послушание, они разрушают эго.

Далеко за пределами солнечной системы каждая наша клетка становится космическим мозгом.

Сначала развивается индивидуальность, растёт  уровень нашей осознанности. Мы приближаемся к Богу — Целостности. Нам надо вернуться в лоно Бога. Постепенно мы достигаем нейтрального сознания, мы становимся океаном энергии. Но в этом океане ты остаёшься собой».

Поговорила со священником, у которого тонкое  спокойное лицо, спросила, чем помочь не крещённой умершей знакомой. «Только частной молитвой», - был ответ.. На мою жалобу на богооставленность он не сказал ничего.

Я прошла по территории храма, неуютно, порядка нет.

Нашла стихи, мне посвящённые:

Г.Л.

Приникли потери, как нежные звери,
Твердя:"Ты - живою пребудешь!"
И песни ночные, и стены родные
Помогут... Когда ты не судишь,

И мир - выявляет, и Бог - прославляет
Такую любимую душу.
Мы часто проходим. Мы часто находим.
Единства двух душ - не разрушить.

С уважением Игорь Качалов

Качалов Игорь   07.02.2016

19 июня. Перечитывала стихи Поэта. Огромный талант, разнообразие форм, виртуозность, владение словом, тончайшие находки-детали в живописании отношений с женщиной. Интересны и темы, и мысли. Не зря была я им увлечена.

Гуляла в парке. Сидела на деревянных ступенях у воды. Недалеко от меня мужчина ставит ребёнка на песок. Снимает с него штаны, ребёнок писает на песок.  Другой мужчина сморкается и стряхивает содержимое своего носа в воду.

В интернете нашла Молитву Экзюпери:

Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней во время останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту, как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что всё в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растём и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать её любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.

Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем “внизу”.

Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

     Верлибр

Как же не любить её,
Такую некрасивую,
Не следящую за собой,
С очами красными, усталыми,
Едущую домой,
Где никто не ждёт её?

(23 марта 2012 г.)