месть Хныка -3

Сонный Женя
      Я и Растя в штанах пробирались по туману. Туманный молчун злобно прислушивался к топоту Растяшиных башмаков.
-«Растя, шнурок завяжи» - сказал я.
-«Ой» - Растя уселась завязывать шнурок.
«ПАРИКМАХЕРСКАЯ» высовывались буквы из тумана. Я забежал в неё. Растя, всё равно, копаться со шнурком будет долго. Я вылез из Парикмахерской через 10 минут, с обритой головой под сантиметр. Растя, всё, шнурок пытает.
-«Ой, Растя, давай я…» - я сел завязывать ей шнурок. Растя увидела мою башку.
-«Хны-ы-ы-ык! Как будто не ты. А зачем ты? У тебя глаза вообще в пол лица стали. Но ты стал не такой красивый» - Растя потрогала мою голову – «Колючая».
-«Вот и хорошо» - шнурок Расте я завязал. Идём на почту. Вышли с почты. Я положил конверты в спортивный мешок для обуви, там ещё молчала моя пан-флейта и спал черновик для стихов.
      Я и Растя сидели у школы на бордюре. Моя голова, как репей, торчала из шарфа-пройдохи. Я затянул грустную мелодию из мультика «Падал прошлогодний снег».
-«Ой, мурашки побежали» - сказала Растя.
А сивые дети высунулись из-за угла школы и светили голубыми глазами.
-«Вон они» - сказал я – «Главное, чтоб туман не рассеялся. А то нам  конец».
Куда девались сивые дети в обычную погоду, я не знал.
-«Хнык, чего они?» - уставилась Растя на угол школы. Сивые дети сняли с одной ноги по ботинку, привязали в него шнурок и волокли за собой по асфальту. Они приближались.
-«Не знаю» - сказал я.
-«А ну играй» - сказали сивые дети, стоя около нас.
-«Хнык, играй» - чуть не плача сказала Растя.
Колючая голова вселила в меня смелость.
-«Зачем?» - спросил я сивых.
Один, размахнул ботинок за шнурок и стукнул меня по голове. Остальные тоже давай башмаки разматывать и в меня стукать.
-«Хватит, дебилы! Пан-флейту сломаете, ничё сыграть не смогу!» - заорал я.
Башмаки мирно повисли на шнурках.
-« Смотри, Хнык!
-Хнык, чё башку обстриг?
-А зачем тебе девчонка и эта мелкота?
-Хнык, думаешь ты крут, если башка как репей?
-Ха-ХА…ХА…Ха-ха…» - шавки.
-«Вон те, учиться любят» - решил поиграть я в психолога с сивыми детьми – « И писем много пишут. Они не любят туман и меня. Если отнимут мою пан-флейту, я ничё не сыграю».
-«Играй» - сказал серьёзный сивый ребёнок, хмуря голубые глаза.
Я задудел в пан-флейту. Сивые дети размотали ботинки за шнурки, и пошли на шавок.
«Тум! Там! бАц! Ай! А-аа! Хватит! Бам! БАМ! Бам!»
А я дудел. Шавки ползали у школы, сивые дети рвали их тетрадки. Шавки тёрли синяки на мордах, а я задудел ещё жалобнее. Сивые дети подошли ко мне, волоча каждый по ботинку за шнурок, и слушали. Я сыграл им все грустные мелодии, что знал.
-«Когда мы тебе нужны, выйди в туман и играй. Мы найдём тебя» - сказали сивые дети, светя мне в глаза голубыми глазами.
Шавки ползали, собирали барахло по портфелям.
Я обнял Растю, и мы пошли к ней. Туман кололся об мою репейную голову. И у Расте снова развязался шнурок.
    А конверты и не понадобились.