День очередной прожил...

Владимир Мигалев
День сегодняшний прожил я уже, или почти. Не за зря. Возможно. Рад я тому.
Однако, вдруг подумал я про то, что... А не написать ли мне немножко про семью свою?
А почему бы мне и не начать? Немножко...
Серию рассказов иль миниатюр из того, когда что-то услышал я, из уст
моей мамы и к этому при... воспоминания мои, так скажем, давнишние... приобщить...

В семейном нынешнем мы сборе общем прощебетали про то, про сё.
Итоги подвели. Или пытались. Что самое удивительное. Без баб. Прошу прощения, без женщин...
Ну, это, так скажем, не в оскорбление, когда собираются мужики...
Собрались, пощебетали...

Внук старший мой, который нынче в первый класс пошёл, с превеликим с удовольствием встретил сестрёночку свою, которая на пару месяцев его старше, однако...
Учится уже в классе во втором....
Судьбой так было предопределено.
Однако, родилась она до года очередного...
Другой после.
Пошли они, родимые мои внуки щебетать.
Оставим их в покое.
А далее что... Что далее?

Далее я ещё не придумал. Извините...

Далее, возможно будет зависеть от того, как щебетать будут дети наши и наши внуки:)...